Полигон делиться на три части. Северная и южная зоны глубиной до 5 км, где располагаются базы сторон и будут размещаться опорные пункты и резервные точки противника, а так же нейтральная зона 2 км в центре, где будут ходить конвои с провизией с основной базы в зону противника для развертывания опорных пунктов и резервных точек.
У каждой стороны в своей зоне есть основная база в произвольном неизвестном противнику месте.
Главная цель серии игр – найти и уничтожить основную базу противника. Но уничтожить ее условно нельзя, даже если она обнаружена и атакована (атаковать базу можно в любое время), до тех пор, пока в вашей зоне есть опорный пункт противника. Уничтожением основной базы считается вытеснение противника с территории базы до конца текущей игры, но только в течение периода с момента уничтожения опорного пункта противника до конца игры, на которой был развернут новый пункт. Кроме этого, уничтожить базу возможно в течение всей следующей игры после уничтожения опорного пункта противника, даже в случае развертывания им нового пункта в этот период. О факте запрета уничтожения базы противника организаторы уведомляют стороны в анонсе перед началом каждой игры.
Для существования стороне нужен провиант. Одна единица провианта условно представляет собой большой картонный почтовый ящик с названием стороны на нем, который хранится на основной базе, опорном пункте, резервной точке или переносится между ними. Переносить провиант можно только в двуручном деревянном ящике, утяжелённом полным мешком с землей, при этом картонный ящик внутри может быть сложен. Сторона вынуждена периодически пополнять провиант, проводя конвой с провиантом с определенной фиксированной точки полигона (возможно, по фиксированному маршруту) на основную базу. Объем конвоя должен составлять две единицы провианта. При старте серии игр сторона имеет в наличии три единицы провианта. Одна единица провианта дает право одну текущую игру неограниченно пополнять боезапас на базе и питаться на игре, либо развернуть один опорный пункт или резервную точку. В случае если сторона не имеет запаса одной единицы условного провианта перед стартом текущей игры, каждый ее участник стартует с 1л воды, двумя механами и без еды (дополнительную еду и воду можно оставить на базе или носить с собой, но нельзя использовать). Если сторона провела конвой с провиантом на базу в процессе текущей игры, каждый ее участник имеет право не ограниченно пользоваться едой, водой и боеприпасами, сразу после того как посетит свою основную базу. Если игрок не может больше продолжать игру без еды или воды, он имеет право употребить свою еду и воду по желанию, но автоматически считается убитым и должен покинуть полигон, согласно правилам проекта. Нельзя использовать еду и воду из сел, но можно использовать природные источники в лесу.
Опорный пункт представляет собой произвольное место в зоне противника, куда сторона обязана принести и оставить на постоянной основе (между играми не надо забирать) одну порцию условного провианта (см. выше) и откуда впоследствии она имеет право по желанию начинать последующие игры, вместо основной базы. Для развертывания пункта у стороны должен быть один резервный набор провианта, кроме текущего набора, обеспечивающего данный игровой день. Имея всего один набор провианта при старте игры, сторона может принять решение развертывать пункт на условиях отсутствия у нее обеспечения провиантом на текущей игре, что влечет за собой ограничения для игроков, описанные выше. Пункт может быть укреплен на столько, насколько пожелает сторона для его маскировки и обороны. Фактом развертывания опорного пункта является доставка на основную базу карты с помеченной точкой нахождения провианта в течение текущей игры. Карта должна быть подписана словами «Игровая карта» и при транспортировке должна храниться у командира подразделения в любом наружном кармане. Прятать ее запрещено. Если карта не доставлена на основную базу на текущей игре, то на следующей игре опорный пункт не считается развернутым до тех пор, пока любой участник не достигнет местонахождения опорного пункта, убедится в наличии условной единицы провианта на точке, нанесет точку на карту и вернет ее на базу в течение одной игры. Опорный пункт может быть перемещен. В случае его перемещения старая точка дислокации сразу же теряет свой статус опорного пункта, а новая получает его только после доставки карты нового места на основную базу.
Основной опорный пункт может быть только один, но сторона, при желании, может создавать резервные точки таким же способом, как и опорные пункты, для перемещения туда опорного пункта в будущем или для отступления туда в случае уничтожения текущего опорного пункта. Наличие резервных точек на стороне противника не дает права не атаковать базу стороны пока резервная точка не получит статус опорного пункта (см. выше). Преимущество резервной точки лишь в том, что в будущем не нужно будет выбирать новую точку, нести провиант конвоем и возвращать карту на базу. Противник может найти и захватить неохраняемую резервную точку (замаскированный подписанный картонный ящик). Это дает ему возможность получить +1 набор условного провианта для себя, если условный набор провианта будет доставлен на основную базу по всем правилам на текущей игре (см. выше).
Кроме основной задачи, у сторон будут обязательные второстепенные задачи, которые будут иметь больший приоритет, чем развертывание пунктов или поиск пунктов и базы врага.
Итого, постоянные задачи сторон:
1) Выполнять второстепенные задачи.
2) Искать базу противника, начиная со своей основной базы или опорного пункта, по конвоям противника с провиантом на основную базу, с нее на опорные пункты, а так же с картами опорных пунктов и резервных точек обратно на основную базу.
3) Патрулировать свою местность, искать опорный пункт и резервные точки врага, перехватывать конвои, идущие развертывать пункты.