ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Все что касается проекта > Обсуждение проекта
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Сообщения за день
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 14:24   #1
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
Спасибо Марио за конструктив.
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:37   #2
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
Возможно ли перенести тему в савсэм закрытый раздел?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:55   #3
Массандра
Дед
 
Аватар для Массандра
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Стольный Град
Сообщений: 970
Массандра на пути к лучшему
изображений: 20
Зачем? У нас же демократия .
Массандра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:59   #4
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
В общий закрытый раздел ))) У нас еще и бюрократия и пару фобий))) И Паранойа)
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 15:59   #5
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
Выше писалось - что хотелось бы иметь некоторые статичные объекты на полигоне.

Какие объекты вы бы хотели иметь?
На что могло бы влиять обладание этими объектами?
Какой механизм реализации?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:46   #6
цегла
Дед
 
Аватар для цегла
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1 113
цегла на пути к лучшему
Отправить сообщение для цегла с помощью ICQ Отправить сообщение для цегла с помощью Skype™
Я в восторге от того чтива которое участники подарили нам после игры "Пощады не будет"
Проблема назрела:
- споры о паритетных задачах для сторон.
- споры вызванные разночтением поставленных задач.

Может надо все-таки уходить от "сценарных и скриптовых наворотов"?

Кто что думает?
__________________
Это невозможно! - сказала Причина.
Это безрассудство! - заметил Опыт.
Это бесполезно! - отрезала Гордость.
Попробуй... - шепнула Мечта.

цегла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:56   #7
ExS
Череп
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 335
ExS на пути к лучшему
Отправить сообщение для ExS с помощью ICQ Отправить сообщение для ExS с помощью Skype™
Получено наград:
За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За трудовую доблесть: Выдается за освоение прогрессивной технологии, ценные изобретения и рационализаторские предложения (напр., развитие спектра вооружения), а так же за вклад усилий в социальное развитие ОА (агитация, подготовка бойцов). 
Всего наград: 4
Я сам не был на игре но почитал первую страницу обсуждения и дальше не стал наполнять себя негативом...
Как по мне то тоже надо что то делать, а то что то кажется что АРВ не развивается а деградирует...
ExS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 16:58   #8
*SuffiX
Лейтенант ARMS
 
Аватар для SuffiX
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 5 793
SuffiX на пути к лучшему
изображений: 75
Отправить сообщение для SuffiX с помощью ICQ Отправить сообщение для SuffiX с помощью Skype™
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (1-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 3-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 7
У меня возникает 2 идеи:
1) либо в принцыпе уйти от понятия победил, проиграл, 100%, 50% и тогда после каждой игры все будут радоватся от того что игра как таковая состоялась и не будет унылых лиц. Но главное, что хотелось бы чтобы миссии, какими бы не сбалансированными они порой не были, все равно оставались в чем то полезными для развития: тактического ну и физического, причем нагрузки на эти чередовать. То есть, не гоянть 100 человек за одним зайцем, или не давать 3-м людям задчу уничтожить город Киев. Авторы миссий порой за Широй реализм теряют такое маленькое понятие как играбельность. Игра от войны отличается тем, что на иге можно воспользоватся моделью войны и воссоздать для себя юбые условия, развивающие как бойцов по отдельности так и группу бойцов в целом. То есть главная проблема как по мне - это супер реалистичные но несбаллансированные миссии в которых одна сторона - это мальчик для битья другой.
2) либо второй вариант - продумывать при создании миссии до мелчей и описывать все возможные и не возможные итоги в задаче, таким образом, чтобы по окончанию миссиии, как бы она не закончилась никогда не возникало спорных моментов. Примером такой миссии считаю миссию с эвакуацией ФС на высоте возле трассы на троещину. Там было ясно что будет в случии эвакуации, что будет в случии не - эвакуации, что будет если ожну или другую чторону уничтожат, что будет если уничтожены или захвачены игровые элементы игры, такие как маяк. С одной стороны это может показаться скриптованием, с другой мы играем в игру, в которой в итоге ктото чувствует себя проигравшим, ктото победителем, но должна быть 3-я сторона, а именно движок миссии, который ставит все точки над И.
SuffiX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot