ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Обще-познавательный раздел > Разговоры про все
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Сообщения за день
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Разговоры про все Обсуждение любых, выходящих за рамки ARMS и страйкбола, вопросов. В рамках приличия!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 12:57   #1
Iron
AMRF Candidate
 
Аватар для Iron
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Iron на пути к лучшему
Отправить сообщение для Iron с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Fen41K Посмотреть сообщение
А-ха-ха)) електромотор называеться))
Iron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:48   #2
Kuch
Рядовой запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для Kuch
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 768
Kuch на пути к лучшему
изображений: 4
Получено наград:
За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 2
да еще и постоянник
__________________
иногда все ценности мира хочется отдать за одну сигарету
Kuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:02   #3
Fen41K
101 Regiment AMRF
Specialist
 
Аватар для Fen41K
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: к и е Ф
Сообщений: 755
Fen41K на пути к лучшему
изображений: 38
Отправить сообщение для Fen41K с помощью ICQ Отправить сообщение для Fen41K с помощью Skype™
вы хотите сказать япошки тролейбус выдумывают ?
__________________


Skype: fen41k_kiev
Phone: o96 4o9 28 o4

10th mountain 3brgd CT "SPARTANS" 1-32С infantry regiment (Kiev,Ukraine)


"Люди как свечки: либо горят, либо в жопу их"(с)
"ALL GAVE SOME, SOME GAVE ALL"(c)
Fen41K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:46   #4
KIMERIEZ
Ефрейтор запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для KIMERIEZ
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Україна Київ
Сообщений: 720
KIMERIEZ на пути к лучшему
изображений: 679
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (2-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 2-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 5
Скорее всего двигатель синхронный: неподвижно закреплен многополюсный индуктор, на вращающейся части алюминиевый цилиндр (ротор) с постоянными магнитами... хотя не совсем понятно почему скорость вращения регулируется зазором полюсов катушек. Может это вариант магнитного двигателя с самовозбуждением...
KIMERIEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:53   #5
Kuch
Рядовой запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для Kuch
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 768
Kuch на пути к лучшему
изображений: 4
Получено наград:
За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 2
нет. это регулирование ослаблением поля возбуждения. только не электрическое переключение обмоток, а механическое изменение магнитного потока при изменении плоскостей ротора и статора
__________________
иногда все ценности мира хочется отдать за одну сигарету
Kuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:36   #6
KIMERIEZ
Ефрейтор запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для KIMERIEZ
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Україна Київ
Сообщений: 720
KIMERIEZ на пути к лучшему
изображений: 679
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (2-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 2-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 5
... так и я собственно про то же, но такой метод регулирования не характерен для классических двигателей, потому как питание обмоток от преобразователя (инвертора) позволяет плавно регулировать скорость вращения без изменения магнитного потока сдвигом осей...
Посмотрел видео еще раз: как выяснилось скорость вращения не зависит от положения индуктора, двигатель остановился при вставленном полностью индуктором, и в конце видео при полной остановке ротора (колеса) произошла фиксация (дискретная), что говорит о наличии магнитов на роторе...

Последний раз редактировалось KIMERIEZ, 18.01.2013 в 21:51.
KIMERIEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:06   #7
Kuch
Рядовой запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для Kuch
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 768
Kuch на пути к лучшему
изображений: 4
Получено наград:
За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 2
дык через инвертол только в определенном диапазоне можно реглировать обороты. а далее - ослаблением поля
__________________
иногда все ценности мира хочется отдать за одну сигарету
Kuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:53   #8
dis
Ефрейтор запаса ОА
"Ориго"
 
Аватар для dis
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 1 069
dis на пути к лучшему
изображений: 1
Получено наград:
За боевые заслуги: Выдается бойцам ОА за умелые, инициативные и смелые действия в бою, способствовавшие успешному выполнению боевых задач подразделением. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 2
Цитата:
Сообщение от KIMERIEZ Посмотреть сообщение
... так и я собственно про то же, но такой метод регулирования не характерен для классических двигателей, потому как питание обмоток от преобразователя (инвертора) позволяет плавно регулировать скорость вращения без изменения магнитного потока сдвигом осей...
Посмотрел видео еще раз: как выяснилось скорость вращения не зависит от положения индуктора, двигатель остановился при вставленном полностью индуктором, и в конце видео при полной остановке ротора (колеса) произошла фиксация (дискретная), что говорит о наличии магнитов на роторе...
Не говорит. Далее офтоп.
Основным преимуществом двигателя постоянного тока есть линейная зависимость между током якоря и крутящим моментом на валу двигателя СФI=const. По скольку ДПТ имеет конструктивные недостатки (низкая надежность, необходимость обслуживания т.п.), последние лет так 40 широко развивали машины переменного тока.
Вкратце, есть два "современных" вида управления ними - частотное и векторное;
В следствии нелинейной и не жесткой механической характеристики асинхронного двигателя и недостаточной жесткости механической характеристики синхронного (в независимости от способов возбуждения последних) вместо т.н. частотного управления (оно же скалярное), использующего ШИМ и, к примеру, закон модуляции U/f=const, U/f^2=const в современной технике используется векторное управление которое предполагает управление потоксцеплением в воздушном зазоре между ротором и статором машины (естеств., в апроксиммированом его приближении) основаное на некоторой мат модели машины. Векторное управление бывает бездатчиковым (менее точное) и с датчиками того же потока в воздушном зазоре (олдскул).
Регулирование вектора потокосцепления (да, это векторная величина со своей фазой, естессно) позволяет достичь
-большей точности управления, управления моментом
-высокой перегрузочной способности
-возможности стоять под нагрузкой без применения механических тормозов
Например, в новых лифтах уже широко применяются безредукторные привода на основе многополюсных асинхронных машин. Дешевле и лучше электромеханических систем на основе ДПТ и энергоэффективнее АД.

dis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересно:немецкая столбовая мина-ловушка! Сайфулла Оружие 2 05.02.2009 23:54


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot