В игре танки не застряют, их физика не пускает там где они могут застрять или вообще свалится с обрыва - белорусы пока сэкономили на разработке этого.
Игра цыпляет весьма достоверной моделью попаданий и повреждений. В одном случае один и тот же танк можно легко пробивать, а в другом он может быть дальше (пробиваемость пропорционально упадет) да еще и под углом хитрым находится что от него будет рикошетить даже самая сильная вундервафля какая-то, т.к. толщина брони из-за наклона (а также возможно поворота) танка может в точке попадания оказаться в разы больше чем собственно толщина броне-листа.
Насчет радиосвязи, то вика пишет что небыло только на 34-ках ранних выпусках, а потом везде ставили уже:
Цитата:
На Т-34 первых серий устанавливалась коротковолновая телефонная радиостанция 71-ТК-3, вскоре заменённая на более новую 9-Р. Радиостанция 9-Р обеспечивала дальность связи в 15—25 км с места и 9—18 км в движении в телефонном режиме[25]. С 1943 года Т-34 оснащались симплексной радиостанцией 9-РМ, работавшей на расширенном диапазоне частот. На танках ранних выпусков, из-за дефицита радиостанций, ими оснащались только машины командиров подразделений и лишь небольшая часть линейных танков. В дальнейшем, ситуация с выпуском радиостанций постепенно улучшилась, но окончательно к полной радиофикации танков смогли перейти только во время выпуска Т-34-85[26]
|
Насчет бронирования, то если игра не врет (а разрабы уверяют что почти все соответствует истории по параметрам, кроме мелочей в угоду балансу) 34-ка превосходит только по бронированию бортов и кормы корпуса. Во всем остальном она сильно прогрывает ПЗ4:
Pz4, корпус (мм) - лоб:
80/борта:
30/корма:
20
Pz4, базовая башня (
PzKpfw-IV-Standardturm) (мм) - лоб:
50/борта:
30/корма:
30
Pz4, улучшеная башня (
PzKpfw-IV-Schmalturm) (мм) - лоб:
120/борта:
60/корма:
60
Т-34, корпус (мм) - лоб:
45/борта:
45/корма:
40
Т-34, базовая башня (
обр. 1940г.) (мм) - лоб:
45/борта:
45/корма:
45
Т-34, улучшеная башня (
обр. 1942г.) (мм) - лоб:
60/борта:
45/корма:
45
А насчет вооружения то тут уже может гораздо менее достоверно, но в игре смоделировано так что топовая 75 мм пушка Pz4 (
KwK 42 L/70) пробивает
138/194 мм брони (средние значения) для бронебойного и подкалиберного снарядов соответственно, а топовая 76 мм пушка Т-34 (
С-54) пробивает
109/156 мм для бронебоя и кумулятива также.
Плюс кроме самого факта возможности пройти столько-то миллиметров брони в игре необходимо было смоделировать еще ущерб приносимый снарядом, он тоже был разным. И тут снова ПЗ4 лучше:
135/135 условных хит поинтов против
115/110 у Т-34. Ну и скорострельность: ПЗ4 - 15 выстрелов в минуту, Т-34 - 12.