Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 16:07   #5
MIK
Дед
 
Аватар для MIK
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 863
MIK на пути к лучшему
изображений: 9
Отправить сообщение для MIK с помощью ICQ
Получено наград:
За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (3-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее года. 
Всего наград: 3
Правила нажопницы!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
Потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора небудет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.


* нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
* нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
* земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...


Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ.

9. И главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
MIK вне форума   Ответить с цитированием