Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта. |
27.02.2009, 13:19
|
#601
|
Дед
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Стольный Град
Сообщений: 970
|
Принимается.
|
|
|
27.02.2009, 13:19
|
#602
|
 | Сержант ОА "Ориго" |
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 822
|
Гы,понравилась идея с передергиванием затвора ))
Но по-моему эта тема уже обсуждалась?
|
|
|
27.02.2009, 15:15
|
#603
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 57
|
Цегла писал:
Я вот предлагая запертить пернос воды в пластиковых бутылках.
Как вам? Только антуражные металлические канистры.
Мне кажется, что лет 20-30 назад это было б правильно, но счас очень часто военные пьют воду из маленьких пластиковых бутылочек (видно на фотках из Афгана, Ирака, Израиля). Но антуражно, когда у соладата заканчивается вода, что бывает очень часто в реальных условиях (недаром у солдат висят фляги на ремне).
Но никто не запрещает сделать игру, где будет нехватка воды. я не претендую на авторство, после "Безумия жажды".
Допустим, одна команда иммет по фляге на отделение, занимает како-то квадрат. Вторая сторона ее блокирует. Задача - прорвать небольшими группами блокаду и доставить 3-5 литров воды из тайников. И так несколько раз. В конце игры - полный прорыв или полное уничтожение "котла". Играть надо в месте, где много зеленки, дабы не было видно передвижения противника. За время мелких прорывов можно подготовить позиции той стороны, на месте которой будет финальный бой.
Не судите строго, если кого-то повторил или не туда написал
|
|
|
27.02.2009, 17:07
|
#604
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Цитата:
Сообщение от Serg
Цегла писал:
Я вот предлагая запертить пернос воды в пластиковых бутылках.
Как вам? Только антуражные металлические канистры.
Мне кажется, что лет 20-30 назад это было б правильно, но счас очень часто военные пьют воду из маленьких пластиковых бутылочек (видно на фотках из Афгана, Ирака, Израиля). Но антуражно, когда у соладата заканчивается вода, что бывает очень часто в реальных условиях (недаром у солдат висят фляги на ремне).
Но никто не запрещает сделать игру, где будет нехватка воды. я не претендую на авторство, после "Безумия жажды".
Допустим, одна команда иммет по фляге на отделение, занимает како-то квадрат. Вторая сторона ее блокирует. Задача - прорвать небольшими группами блокаду и доставить 3-5 литров воды из тайников. И так несколько раз. В конце игры - полный прорыв или полное уничтожение "котла". Играть надо в месте, где много зеленки, дабы не было видно передвижения противника. За время мелких прорывов можно подготовить позиции той стороны, на месте которой будет финальный бой.
Не судите строго, если кого-то повторил или не туда написал
|
Бред! С такими идеями к Боду.  Я помню летнюю игру. Когда Суходрыщева вытягивали. Там и трёх фляг на рыло не хватало. Зачем что-то усложнять, если погода и так за тебя всё сделает? 
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
28.02.2009, 22:31
|
#605
|
AMRF Officers 101 Regiment AMRF Lieutenant
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3 189
|
Мак, он просто форумом ошибся 
__________________
Bring a weapon. Preferably, bring at least two. Bring all of your friends who have weapons. Bring their friends who have weapons. (c)
|
|
|
02.03.2009, 12:21
|
#606
|
Череп
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 371
|
Цитата:
Сообщение от Mac
Большой член - это ещё не значит хороший секс. (с)
Фетиш никогда не победит практичность в нашем деле. И будь хоть трижды мега_супер_реальным ствол, но я его не возьму в руки в бою, если он хреново стреляет.
Моё мнение - каждый выбирает себе оружие по определённым критериям (цена, качество, удобство и прочее), а потом уже делает его "под себя" (понимаю, что звучит гадко  ) в меру кривизны рук и личных предпочтений.
|
Нууу, Мак, как можно? Я изначально именно это и имел ввиду.Всё ж делаеться по этапно: сначала выбираеться ствол с учётом удобства, юзабельности и возможности тюна.Потом бегаешь с ним пару игр, шоб притереться и определить мелкие казусы в эксплуатации(они есть у всех приводов без исключения), а потом тюнишь и дальше уже юзаешь на полную катушку. Хороший ствол "делать под себя" не потребуется. ИМХО 
__________________
Quilibet fortunae suae faber... Каждый сам кузнец своего счастья... 
Есть ли снайпинг в страйболе? Есть! Но не на играх  (С)
|
|
|
02.03.2009, 13:50
|
#607
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 57
|
Мы все тут боремся за реализм, уже 60 страниц, а сухого остатка не так уж много. Если боец будет сидеть и ждать товарища из выхода, думая, сделать лишений глоток или нет, если второй боец знает, что от его действий зависит, попьют товарищи или нет, не это ли реализм, за которым мы все гонимся? Ладно, пусть решают организотры и аксакалы.
Есть еще одина идея: научить каждого бойца пользоваться картой и компасом - выход по 2-3 человека из окружения. Одним надо пройти определенные точки, а вторым - устроить кордоны, на которых "ловить" окруженцев. Смысл - быть в лесу с несколькими товарищами против всего противника. Задача - не пробиться а просочиться, не вступая с бой. Это позволит лучьше узнать полигон новым участникам движения, таким как я.
|
|
|
02.03.2009, 14:30
|
#608
|
Дед
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 1 209
|
Серг, ходи на игры, и все получишь. И нехватку воды, и пару бойцов против превосходящих сил противника, и полигон узнаешь. Кстати, "аксакалы" стремятся не получше узнать полигон, а попасть на незнакомую местность  Лови кайф незнакомого полигона!
Про карту и компас повеселил. Клаву не хо подучить? Перечитай свой пост. 
|
|
|
02.03.2009, 14:48
|
#609
|
Дед
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 756
|
Не хотелось бы заниматься аксакальщиной, но раз уж эта тема и так бьет все рекорды...
Цитата:
Мы все тут боремся за реализм, уже 60 страниц, а сухого остатка не так уж много.
|
Сухой остаток - правила АРВ. Кроме того, 64 страницы - это только здесь. А вот первый пост в этой теме.
Цитата:
Сообщение от Комендант
|
И по ссылке в нем еще 9 страниц.
Цитата:
А Если боец будет сидеть и ждать товарища из выхода, думая, сделать лишений глоток или нет, если второй боец знает, что от его действий зависит, попьют товарищи или нет, не это ли реализм, за которым мы все гонимся? Ладно, пусть решают организотры и аксакалы.
|
Текущая ситуация - это когда боец действует совместо с товарищем, раздумывая выстрелить лишний раз или нет, куда шагнуть, и куда смотреть, и от его действий, зависит выживут товарищи или нет.
Цитата:
Есть еще одина идея: научить каждого бойца пользоваться картой и компасом - выход по 2-3 человека из окружения.
|
Каждый игрок обязан уметь пользоваться картой и компасом до того как начнет играть, чтобы его не пришлось потом искать по всему полигону.
Цитата:
Одним надо пройти определенные точки, а вторым - устроить кордоны, на которых "ловить" окруженцев.
|
Я недостаточно дед, и играю всего год, но по-моему уже тогда как можно сильнее отходили от заскриптованных по точкам миссий. Есть задача и полная свобода. Как по-настоящему
Цитата:
Смысл - быть в лесу с несколькими товарищами против всего противника. Задача - не пробиться а просочиться, не вступая с бой. Это позволит лучьше узнать полигон новым участникам движения, таким как я.
|
По трое играть намного проще, чем скоординированно дествовать всего двумя отделениями. А взводом? Между тем основная часть боевых действий ведется именно взводами, ротами. Это как по мне и реалистичней, и свобода передвижения по полигону способствует его более быстрому изучению.
З.Ы. Не хочу выглядеть занудой и лектором, но хочу посоветовать чаще обращаться с вопросами и идеями к непосредственному командиру, и читать всю тему. На многие вопросы ответы уже есть.
З.Ы.Ы. И предлагаю закончить разбор викторины. Это еще страниц на 20, но это того стоит 
__________________
"Публика у нас бесподобная, ворюги да хулиганы. Какой уж там рай, а я на этом фоне может и проскочу, как беспартийный" (С) С. Довлатов
|
|
|
02.03.2009, 17:01
|
#610
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 57
|
Большое Спасибо всем "небайдужим" за конструктивную критику моих скромных идей. Впредь буду высказывать их командиру и, если они будут гут, выкладывать на форуме. Прошу прощения за опечатки (набирал неглядя). Увидимся на игре
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|