Цитата:
Сообщение от Кардинал
Т.е. если сторона выполнила свою поставленную задачу и может уйти на базу, она должна ждать пока противник выспится и решит повоевать?
|
Если мы смотрим в разрезе прошедшей игры - то да.... задача выполнена, груз евакуирован. отлично. Теперь сидим и пытаемся выжить - так как игра еще не кончена и за оставшиеся часы многое может случиться. А так получаеться следующий расклад:
ФС и ОА посчитав что выполнили задачи на даном участке - полностью очистили от своего присутствия данный регион ответственности оставив всю власть над данным регионом превосходящим силам AMRF.
Соответственно задача то выполнена, но влияние в регионе потеряно. По моему как-то так...
Согласись, что если бы для ОА и ФС организаторами были вовремя нарезаны новые задачи (как то - взрыв моста и др. диверсионные действия) - игра была бы динамичней - AMRF бы ганялось за призраками чемоданов, и имея возможность разузнать их сутьбу, ОА и ФС бы выполняли последующие задачи вырываясь от AMRF еще на шаг, два вперед...
Ето так... мысли в слух... Я не пытаюсь навязать кому нибуть, чего нибуть... Просто если мы играем в РеалВар - то где же ето видано чтобы война вмиг прекращалась после каждой удачной мисии? Не за..ный солдат - плохой солдат :-)
Возможно организаторам стоит держать в рукаве пару бонусных маленьких мисий на каждую игру, позволяя подразделению выполнить задачи на 150-200%?