ARMS - мир военной симуляции
Вернуться   Официальный форум ARMS > Все что касается проекта > Обсуждение проекта
Галерея Справка Пользователи Реестр Награды Календарь Чат Сообщения за день
Мини Чат
Комната: Главная комнатаПользователей: 1
Для использования чата необходимо зарегестрироватся.
Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта.
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 17:58   #11
*SuffiX
Лейтенант ARMS
 
Аватар для SuffiX
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 5 793
SuffiX на пути к лучшему
изображений: 75
Отправить сообщение для SuffiX с помощью ICQ Отправить сообщение для SuffiX с помощью Skype™
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (1-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 3-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 7
У меня возникает 2 идеи:
1) либо в принцыпе уйти от понятия победил, проиграл, 100%, 50% и тогда после каждой игры все будут радоватся от того что игра как таковая состоялась и не будет унылых лиц. Но главное, что хотелось бы чтобы миссии, какими бы не сбалансированными они порой не были, все равно оставались в чем то полезными для развития: тактического ну и физического, причем нагрузки на эти чередовать. То есть, не гоянть 100 человек за одним зайцем, или не давать 3-м людям задчу уничтожить город Киев. Авторы миссий порой за Широй реализм теряют такое маленькое понятие как играбельность. Игра от войны отличается тем, что на иге можно воспользоватся моделью войны и воссоздать для себя юбые условия, развивающие как бойцов по отдельности так и группу бойцов в целом. То есть главная проблема как по мне - это супер реалистичные но несбаллансированные миссии в которых одна сторона - это мальчик для битья другой.
2) либо второй вариант - продумывать при создании миссии до мелчей и описывать все возможные и не возможные итоги в задаче, таким образом, чтобы по окончанию миссиии, как бы она не закончилась никогда не возникало спорных моментов. Примером такой миссии считаю миссию с эвакуацией ФС на высоте возле трассы на троещину. Там было ясно что будет в случии эвакуации, что будет в случии не - эвакуации, что будет если ожну или другую чторону уничтожат, что будет если уничтожены или захвачены игровые элементы игры, такие как маяк. С одной стороны это может показаться скриптованием, с другой мы играем в игру, в которой в итоге ктото чувствует себя проигравшим, ктото победителем, но должна быть 3-я сторона, а именно движок миссии, который ставит все точки над И.
SuffiX вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot