Разговоры про все Обсуждение любых, выходящих за рамки ARMS и страйкбола, вопросов. В рамках приличия! |
09.04.2010, 15:12
|
#781
|
Череп
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 402
|
__________________
_____________________________________
"Audaces fortuna juvat"
|
|
|
09.04.2010, 18:17
|
#782
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
10.04.2010, 01:10
|
#783
|
Черпак
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: New Britain, Connecticut
Сообщений: 251
|
Самый несравненный сравнительный тест: Maserati vs. Ikarus!
Жырпром
Сегодня мы наткнулись на очень занимательную статейку в "Автомире". Не знаем, что употребляют эти ребята, но что-то сподвигло их написать сравнительный тест Maserati Quattroporte (как у капитана киевского "Динамо") и всем известного автобуса легендарной марки Ikarus. Наши комментарии будут лишними, поэтому читаем оригинальный текст...
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
__________________
____________________________________________
Аккумуляторы литий-фосфатные (LiFePO4) от 175 грн
050 535 9900; 097 389 5237
Вызываю брожение в умах. Недорого. Качественно. Гарантийное и сервисное обслуживание.
|
|
|
10.04.2010, 12:03
|
#784
|
Дед
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 1 209
|
Для рыбаков и не только :)
__________________
О прошлом не жалей, грядущего не бойся.
Нам нужен мир. Желательно весь.
|
|
|
12.04.2010, 13:50
|
#785
|
Дед
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 863
|
|
|
|
13.04.2010, 15:38
|
#786
|
Дед
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 1 209
|
тачка на прокачку :)
__________________
О прошлом не жалей, грядущего не бойся.
Нам нужен мир. Желательно весь.
|
|
|
13.04.2010, 20:30
|
#787
|
Дед
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Стольный Град
Сообщений: 970
|
Парашюты и женщины.
Алексей Грищенко
Первый раз страшно, а потом нравится. Женщин, как и парашютов, должно быть не менее двух. Если отказала основная, то использовать запасную. А чтобы она реже отказывала, надо правильно укладывать.
Если женщин использовать одновременно, а не по очереди, то они могут перехлестнуться друг с другом и в результате вы не получите не того не другого, поэтому лучше сначала отцепиться от основной, а затем с помощью кольца ввести в действие запасную. Если вы экстремальщик и используете одну женщину вместо двух, то в случае отказа вам ничего не остается делать, как подергать за свободный конец.
Чтобы было меньше отказов необходимо соблюдать условия хранения и укладки. Нельзя заносить женщину из тепла в холод и оставлять там надолго, из-за возникновения конденсата смерзаются все складки и возможен отказ. По ходу укладки необходимо внимательно ее осматривать на наличие разрывов и повреждений, особое внимание уделить полюсным отверстиям.
Укладывая, не курите и не жуйте жвачку, а также не используете открытый огонь. Следите за последовательностью укладки, старайтесь ничего не напутать.
Приступая к прыжкам на женщине используйте соответствующее обмундирование, на женщину рекомендуется одевать перчатки, иначе возможны ссадины и царапины. Все развороты лучше всего делать плавно, при раздевании избегать резких срывов. Иногда на прыжках с женщинами, особенно когда давно не прыгал случаются жесткие приземления на неподготовленную поверхность, поэтому необходимо уметь делать кувырки и кульбиты.
При недостатке опыта бывают случаи протаскивания женщиной, в основном когда у нее плохое настроение или не сезон, можно конечно долго волочиться за ней, пока не упретесь рогами в какой-нибудь бар, если вы уже долго за ней таскаетесь, лучше от нее отцепиться.
По окончании прыжков на женщине, как и после прыжков с парашютом лучше всего помыться под душем, а потом выпить чего-нибудь покрепче в компании друзей обсуждая очередной прыжок. О неудачном прыжке лучше помалкивать, дабы не быть посмешищем.
Особо хороших женщин рекомендуется закреплять за собой соответствующим штампом и росписью в паспорте.
Источник - http://www.dropzone.ru
|
|
|
15.04.2010, 17:28
|
#788
|
Череп
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 402
|
__________________
_____________________________________
"Audaces fortuna juvat"
|
|
|
15.04.2010, 17:51
|
#789
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 57
|
__________________
Serg=Серж
|
|
|
30.04.2010, 10:15
|
#790
|
| Мл. сержант запаса ОА "Ориго" |
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 1 908
|
__________________
ДШВ ! Завжди перші !
Тимчасово не граю. Приймаю участь в бойових діях на Сході країни.
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|