Разговоры про все Обсуждение любых, выходящих за рамки ARMS и страйкбола, вопросов. В рамках приличия! |
25.02.2009, 23:16
|
#271
|
Дух бесплотный
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: г.Вишнёвый
Сообщений: 33
|
M4 CQB
Ктото явно перестарался.
|
|
|
26.02.2009, 00:02
|
#272
|
Єфрейтор ARMS 1-е відділення
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Киев-Луцк
Сообщений: 749
|
Рискуя самым ценным, я принес этот текст с работы. Т.к. он является основной нашей инструкцией на предприятии, его срочно засекретили. В целях конспирации метрическая система заменена на английскую.
УПРОЩЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА
Проектирование и производство самолетов многие представ*ляют, как нечто таинственное, причем такое представление замечается не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого монопланная.
Считая, что нашим читателям это будет очень интересно, мы опросили некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство, и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета — от чертежной доски до аэродрома.
Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления он должен делать сам.
Конструктор задается размахом 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв. футов.
Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента Торговли. Новый инспек*тор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется на биплан.
Президент акционерного общества сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция.
Партнер главного инженера по игре в гольф является вла*дельцем моторного завода. Это обстоятельство оказывает решаю*щее влияние на выбор мотора. Конструктор возмущается. Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором.
Президент акционерного общества предписывает всемерное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструк*ция соответствующим образом изменяется.
Конструктор узнает, что самолетная фирма X проектирует самолет с крылом типа "чайка". Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа "чайка". В это время конструктор фирмы X стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа "бабочка", так как он узнал, что фирма Y разрабатывает крыло этого типа.
Президент акционерного общества возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улуч*шение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертво*вать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответственно изменяется.
Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на 1 фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского бюро, то по принципу "рука руку моет" конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на 1 фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается уко*ротить нос фюзеляжа на 1 фут. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа на 1 фут и считают вопрос исчерпанным.
Наконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длитель*ной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать — заменить подмоторную раму или снять два ци*линдра,— приходят к решению бросить монету ("орел или решка"). Заменяется подмоторная рама.
После установки мотора оказывается, что карбюратор заде*вает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы пере*делать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск!
Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор на пальцах объясняет им, какого типа крыльевые зализы необходимо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота на мотор; инженер-конструктор разрабатывает со*ответствующий чертеж и посылает его главному инженеру с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на 4 мили в час.
Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту снабжения фирмы. После постановки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость кон*цов лопасти слишком велика.
Во время сборки самолета - обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного перекрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на 6 дюймов.
После первого взвешивания обнаруживается, что ц. т. самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что свя*занная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота.
При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размером в 1 фут. Другую сторону также укорачивают на 1 фут и оба конца аккуратно закругляют.
Самолет проходит скоростные испытания, причем максималь*ная скорость оказывается на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на 5 миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инже*нер-расчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожи*даемой управляющим торговым отделом и на 15 миль в час меньше указанной им в предварительной рекламе.
Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия.
__________________
« - Женя, зачем?!» (С)
« - Нехай син президента грає в страйкбол!» (С)
|
|
|
26.02.2009, 12:31
|
#273
|
101 Regiment AMRF Corporal
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 121
|
Неплохой гили получился
__________________
Пусть все будет так, как должно быть, даже если будет наоборот.
Не злите меня, пожалуйста, - мне уже некуда прятать трупы.
|
|
|
26.02.2009, 12:37
|
#274
|
AMRF Candidate
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 201
|
Каждая собачка захочет пометить)
__________________
"Одна религия ничуть ни хуже другой. Нет ни одной исповедуя которую, нельзя стать мудрецом , и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездушное идолопоклонство." Г. Гессе
|
|
|
27.02.2009, 23:12
|
#275
|
101 Regiment AMRF Corporal
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 121
|
__________________
Пусть все будет так, как должно быть, даже если будет наоборот.
Не злите меня, пожалуйста, - мне уже некуда прятать трупы.
|
|
|
06.03.2009, 01:00
|
#276
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Я тут неожиданно понял тему как заработать в условиях кризиса.
Есть много фильмов, в которых гадкие зомби атакуют посёлки, города и целую землю. Но это всё с точки зрения американцев так происходит. Если брать во внимание практику Троещинских и Борщаговских аборигенов, то имеем следующее: зомби - это в некотором прошлом человек, который был (заражён вирусом, укушен каким-либо другим гадким существом, сдох и ожил) подчеркнуть нужное. По-любому, у этого зомби в карманах одежды или сумке на плече осталось бабло (оно же лавэ, лаванда, бабулесы и тд.). Зомби не является человеком, поэтому всякие законодательные мероприятия на него не распространяются.
Отсюда вывод: самый простой заработок - отмутыжить толпой зомби и безнаказанно отобрать у него "лёгкие деньги". Не понимаю почему американцы в фильмах до сих пор этого не совершили.
З.Ы. Мужики, ничего не курил, когда эта идея пришла в голову. Отсыпать нечего, ссори.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
06.03.2009, 12:14
|
#277
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
06.03.2009, 12:48
|
#278
|
Черпак
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 223
|
Цитата:
Сообщение от Mac
|
картинка там где муж говорит мол выполнил всё рабту:обзвонил всех подруг,сжег хавку... РАЗОРВАЛА МЕНЯ В КЛОЧЬЯ!!!!
СПС огромное Мак))))порадывал!!!
__________________
Что такое АРВ?Это - спортивная ходьба с элементами биатлона, либо мексиканский сериал с особистами. (с)Барс
|
|
|
06.03.2009, 16:26
|
#279
|
Черпак
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 223
|
__________________
Что такое АРВ?Это - спортивная ходьба с элементами биатлона, либо мексиканский сериал с особистами. (с)Барс
|
|
|
06.03.2009, 21:34
|
#280
|
Єфрейтор ARMS 1-е відділення
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 1 485
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 35 (пользователей: 0 , гостей: 35)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|