Обсуждение проекта Обсуждение вопросов, касающихся проекта. |
08.04.2008, 03:01
|
#1
|
Запах
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 5
|
Мотивация победы
Ув. Участники проекта АРВ.
Я хотел бы услышать ваше мнения насчёт отсутствия мотивации, победы или поражение, на наших играх.
У нас есть только 1 рычаг управление мотивацией бойцов, это сценарная связка, но и она не всегда выполняеться из за ограничение хорошой игровой територии.
Мои предложения:
Ввести 3 дополнительных мотивации:
Потеря\приобретение боезапаса.
Потеря\приобретение територии.
Потеря\приобретение личного состава.
Боекомплект:
Фактически все наши игры, так же как и движение, постороены на честности, поэтому я думаю что фиксировать боезапас будеть делом чести и доблести каждого человека начиная от рядового и заканчивая командиром. Основа в том что бы завести небольшой график поставок, и места приобретения (само собой игрового приобретения) боезапасов. Так же ограничить максимально используемое количество патронов, гранат, мин, растяжек. Например перед началом каждой мисии, каждая сторона согласно сценарию будет получать определённое количесвто боезапаса, (там до 10 тыс. шаров, там 50-100 гранат, и 30-40 растяжек) и она не имеет права использывать какую либо амуницию, не входящую в базовый боезапас. Так же раз в 3-4 игры проводить вылазки на базы противника, победы в которых дадут Увелечение боезапаса на серию из этих игр на 40-50% у победившей стороны, и соотвественно уменшит боезапас у проигравшей стороны на те же 40-50%.
Територия:
С этим просто, каждая игра в зависимости, от исхода даёт или одбирает часть територии государства. Пример:
Если ФС защищают КП на границе, а ОА уничтажает это КП, то считаэться что ОА захватила эту часть територии, и в последующих мисиях ФС не имеют права выдвигаться за эту територии масироваными группами. (Они имеют право лиш пускать разветку, или диверсионные группы).
И например Если ОА, не захватили подход к складам ФС, то они не имеют права на них нападать.
Единственный существенный минус который я здесь вижу, это то что при равных силах, и при очерёдных победах обоих сторон, мы по большому счёту будем воевать на одних и тех же местах. Пути решения: постоянно расширят фронты боевых действий.
Личный состав:
Я здесь ранее уже читал подобное предложение, о том что в зависимости от потерь вводить в следущую игру раненых бойцов. Поэтому описывать не буду.
Так же у меня есть тяжеловыполнимые, но по моеу мнению предложение добавляющие АБСОЛЮТНЫЙ реализм (извеняюсь за громкое высказывание)
Введение денег, и официальной територии.
Деньги:
Каждая сторона будет имёть свои пути дохода, у ФС это инвестирование со стороны Государтсва, каждемесячные выплаты определённых сум. У ОА это выполнение мисий "под заказ". Как я это вижу:
Например у ФС мисия не пропустить ОА через кп на границе, если ОА проходит, то товарищ Суфаев перечесляет из своих милиардов в швейцарии ОА 1-5 млн дол. Если ФС всё таки здерживают, то товарищ Масандра получает от президента 1-5 млн на развитие и закупку новго оборудования.
Использывание средств:
Тут полёт фантазий не ограничен, начиная от закупки тех же боеприпасов, выкупом своих пленных и т.д. и т.п. заканчивая Возможностью использывание БТР, Или заказ масированого авиа удара(это всё на больших играх), или закупки каких либо дорогостоящих материалов.
Что это нам даст?!
Это даст намного больший реализм в том, что у нас будет ограничен боезапас, мы сможем развить депломатию в АРВ, мы сможем покупать продавать пленных. Подкупать кого либо.
Официальная територия:
АРВ имеет територию 2 государств, но мы не имеём чётко выраженых конечных целей к которым бы стремились стороны. Мы имеем мисии связаные между собой но не имеющие конечных целей. Предложение:
Начертить карту абсолютного влияния движения АРВ в целом, и поделить условно на 2 части: Територия ФЕДЕРАЛЬНЫХ СИЛ и треитория ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ, И каждый последующий бой будет добавлять или одбирать часть територии у каждой стороны. Так же поставить Абсолютные цели, например у боевиков это захватить столицу ФС, а у ФС это уничтожить главный треинировочный лагерь ОА. Абсолютные цели должны быть трудно выполнимы и расчитаны на постепенное выполнение в процесе 20-40 игр. Но при выполнении абсолютных целей сторона считаеться проигравшей, и все результаты обнуляються, и Война начинаеться с начала.
Данные предложения являються продуктом моего больного воображение, и не являються ничём кроме как предложениями, прошу написать свои мнения. Если кому что то не ясно моя ася 347907969.
|
|
|
08.04.2008, 10:54
|
#2
|
Дед
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 756
|
Мои 5 копеек. Сразу прошу автора воспринимать только как одиночное личное мнение.
Задумка чем-то напоминает мне игру Джаггед Аллианс Но по-моему, как для АРВ - это немного слишком сложно. Постараюсь по пунктам.
1 - боезапас. Ограничения боезапаса - это интересно, его можно ограничивать, но ИМХО лучше это будет заморочка сценария. Все равно даже пенальти в -40% по боезапасу будет завязано на сюжет. Кроме того, ограничивать как по мне лучше не процентами, а количеством механ на человека. Еще аргумент против общего кол-ва шаров, от которого отнимать процент - условно имеем 10 000 шаров на сторону. Но кол-во людей на игры приходит разное. Таким образом надо и изменять общее кол-во шаров по какому-то коэфициенту, а это уже дальний космос, ИМХО лучше не усложнять
2 - территория. За территорию в принципе можно воевать, но опять же. Условно федералы загнали партизан далеко в лес. Получается, для того чтобы добраться от машин до места боя надо будет проходить все дальше и дальше. К тому же околицами. Это ИМХО создает дополнительные трудности в организации игры. Касательно официальной территории - у нас нет двух государств. У нас вообще в данный момент - наведение конституционного порядка в Республике, и войны как таковой тоже нет. Сюжет еще не утвержден, но уже на финишной прямой. Тема http://www.arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=61&page=6 тут
3 - личный состав. Похожая идея обсуждалась. Но как назначить раненых и убитых? Раненый на прошлой игре человек допустим не пришел. А вместо него пришло трое других человек. Кого из них назначить раненым, и как его на это уговорить?
4 - деньги. Тогда на каждую сторону понадобится по бухгалтеру И деньги будут сильно завязаны не предыдущие моменты. Выкуп пленных - это интересно, но регулярная армия ФС их не продает и не покупает, концептуально такого не предусмотрено, торговля для армии. Кроме того насколько я знаю, живой пленник сохранился только однажды, когда это было предусмотрено сценарием.
В итоге что хочу сказать, интересные моменты есть, но это будет сильно усложнять игру, и добавлять головной боли оргам при подсчетах результатов. В общем, мое ИМХО - отсутствие системы бонусов и штрафов может компенсировать лихо закрученный сюжет.
__________________
"Публика у нас бесподобная, ворюги да хулиганы. Какой уж там рай, а я на этом фоне может и проскочу, как беспартийный" (С) С. Довлатов
Последний раз редактировалось Jack, 08.04.2008 в 10:56.
|
|
|
08.04.2008, 10:58
|
#3
|
101 Regiment AMRF Private
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 369
|
Боец, ты бы для начала почитал обсуждение АРВ на предыдущем форуме.
__________________
Кто не сдохнет - тот прорвется
|
|
|
08.04.2008, 12:25
|
#4
|
AMRF Candidate
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 427
|
Ну и загнул! С таким раскладом у нас АРВ превратится в RPG АРВ .
__________________
|
|
|
08.04.2008, 12:45
|
#5
|
AMRF Sergeant
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1 614
|
Чегой-то я недопонимаю. Если на АРВ я являюсь бойцом РДВ МП РФ и имею снаряжение, подходящее по пошивке, то я что-то из этого снаряжения не могу использовать, потому что в прошлой игре убили 5 "федералов", например??? Или нельзя использовать большее количество шаров, если в прошлой игре "боевики" выполнили задачу? По-моему, фигня та ещё. Есть цинк и в цинке патроны, есть магазин и в нём тоже есть патроны. А вот сколько этого добра я на себе утащу - дело сугубо моё.
Молодой человек, если вам не хватает мотивации для выполнения задачи, это ещё не повод придумывать ролевую часть. К тому же, несоответствующую действительности.
__________________
Когда рэйнджер ебёт овцу, знаете зачем он её ставит на край обрыва? Чтобы она крепче стояла на ногах. (с) Карлин.
|
|
|
08.04.2008, 21:31
|
#6
|
Череп
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 335
|
РПГ элементы это хорошо конечно, но пока они мало применимы в АРВ.
-Боезапас, не вижу смысла в ограничение кроме как в целях сюжета, у нас пока не те маштабы и не территория чтобы натыкать везде складов с оружием или схронов, чтобы при уничтожении оных возникала проблема с патронами.
-Территория, опять же наш полигон хоть и большой но делить его на квадраты и воевать за квадраты, мол отбил квадрат, граница перенеслась, ну как то совсем не серьёзно, маштабы не те.
-Личный состав, идея пригодна только если разве что сделать большую игру разбитую на пару выходных и тогда выполнив задание и вернувшись в точку сейва, на следующих выходных продолжить выполнение заданий с неё. Но опять же надо ли это и если делать то надо всё продумать, чтобы опять таки покемонства небыло.
-Деньги, думаю что только в целях сюжета использовать ибо ФС войска финансируется Федерацией, они не зарабатывают там деньги они тянут строчную службу, а наёмников ОА финансируют нефтяные магнаты (этот пункт написан на основе обсуждения сюжета АРВ, пока как я понимаю он окончательно не принят)
|
|
|
09.04.2008, 13:29
|
#7
|
| Сержант ОА "Ориго" |
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 822
|
Тем более если сторона проигрывает, следовательно она являеться более слабой и для поддержания равновесия в плане сил она должна иметь в чем то большее преимущество,нежели победители (боеприпасы в том числе).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|