Тема: Реализм
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 21:34   #947
Кардинал
AMRF Candidate
 
Аватар для Кардинал
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 427
Кардинал на пути к лучшему
изображений: 5
Отправить сообщение для Кардинал с помощью ICQ
Попробую сформулировать, что для меня на данный момент является реализмом (именно Airsoft REAL WAR). Опущу момент единой формы, снаряжения и т.п.
И так, начну с внешнего вида бойца.
Чистая, выглаженная форма, начищенная обувь. Данный момент показует не только, то что в данной форме не завелась живность с прошлой игры и то, что форма и обувь будут служить дольше, а самое главное показует отношение бойца к данному мероприятию (игре). Это мелочи, но эти мелочи делают атмосферу.
Дальше по игровому процессу.
Надо заранее подготавливать боевой приказ, карты местности и другие необходимые вещи.
Должно четко все расписываться по времени такие моменты как во-сколько сбор на трупняке, время на переодевание и собирание собственного имущества, во-сколько построение и т.д. Данный момент дает возможность дисциплинировать лс, рационально использовать время + каждый знает что и когда.
Построение. На нем должен проверятся лс, наличие у его минимально необходимого комплекта снаряжения и т.д. (все моменты которые касаются орг стороны). До личного состава доводится приказ на данную операцию с разбором всех моментов. Разбор маршрута движения на карте, особоважные или опасные участки разбираются на макетах.
Дальше проводятся громкие тренировки, где отрабатывается действия подразделения в определенных ситуациях. Данные тренировки делаются для того, что бы каждый знал что он должен делать в определенной ситуации.
После всего этого подразделение собирается и выходит на выполнение операции….
Это так сказать орг моменты.
Нюансы. Как известно они делают атмосферу.
Б/К. Как я уже писал, что переносимый на себе бк лимитируется. Это связано с тем, что боец кроме бк несет еще все остальное свое снаряжение, которое тоже не мало весит. А как известно – чем больше переносимый вес, тем быстрей боец устает, тем меньше его внимательность, тем больше шансов получить шар в голову.
Дальность стрельбы. Дальность полета шарика маленькая – это факт, но это не значит, что можно не прятаться от противника или вольяжной походкой ходить по полям видя, что противник не может дострелить. Кроме того, если боец шарится по открытым местам смылю, что до него не дострелит, то он забывает про другие моменты – противник его заметил и может подготовить ему встречу, можно узнать точное количество бойцов и т.д.
Маскировка. Этим моментом никто не заморачивается, максимум пара полосочек грима на лицо, так сказать боевой раскрас. А ведь это очень важный момент – чем позже противник заметил бойца, тем больше у него шансов выжить.
Дисциплина. Каждый должен понимать, что от него зависит атмосфера игры, он на играх находится по собственному желанию и заставлять его никто не будет – не выполняешь требования, что-то не нравиться – ДОСВИДАНИЕ.
И самое главное – перед тем как произойдет контакт с противником, надо сделать очень много нудных процедур.
Так, что как по-мне - красиво умереть это второстепенное… так сказать конечное…
Вот мое виденье реализма...
__________________
Кардинал вне форума   Ответить с цитированием