Хочу немного прояснить первоначальную цель организации этой игры. Когда-то, давным давно, когда нас, арв-шников было мало, окопная война была мечтой на грани фантастики. С самого начала многие об этом думали - но в условиях тех полигонов, где мы играли и кол-ва людей, идея была неосуществима. Думали-гадали, как же развеятиь миф о том, что окопная война и арв несовместимы. Пришли к выводу, что только в случае ограниченной природными условиями местности. А наиболее простое ограничение - водная преграда.
Исходя их этого, было выбрано место - с одним входом-выходом, окруженное водой. Местность по площади небольшая, максимальная протяженность "линии фронта" - до 50 метров. Отсюда выплыло и ограничение по убитым, которые никуда не уходят - убитым со стороны ОА и ФС, чтобы выйти оттуда, нужно пройти сквозь все позиции, что изрядно обосрет весь процесс живым. Потому все убытые, и со стороны ОА-ФС и со строны АМРФ будут доставляться в специально обученные "братские могилки"
Господа, воспримите это как эксперимент. Такого мы еще не делали. Тут главное донести атмосферу - окопы, ночь и полная безысходность ситуации. Как всегда, игру вы создаете сами себе и тем, кто вокруг вас - вашим товарищам по оружию, ведь они всегда рядом. Отыграйте для себя и для друзей - и вы получите удовольствие. Это касается и подготовки позиций, и самого процесса.
Вот у нас, как всегда, народ начинает фонить из-за мелочей, не глядя в корень - том ботинки-привода, лежка на пол часа дольше, невозможность уйти мертвым с позиций. А вы поглядите с другой стороны, со стороны вашего товарища, который тащит ваше бренное тело из-под пуль в родной окоп или отстреливается до последнего патрона из заваленного "трупами" окопа. Вы готовы подарить ему эти моменты? Я готов.
Ну а вопрос про позиционку 10 на 30

Просто привезите побольше людей

При желании, у ОА-ФС может быть численный перевес даже на этой игре.
