Тема: Реализм
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 21:25   #848
*SuffiX
Лейтенант ARMS
 
Аватар для SuffiX
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 5 793
SuffiX на пути к лучшему
изображений: 75
Отправить сообщение для SuffiX с помощью ICQ Отправить сообщение для SuffiX с помощью Skype™
Получено наград:
За безупречную службу (1-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее 2-х лет и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. Ветеран ОА (1-я степень): Выдается бойцам основного состава, сержантам и офицерам ОА, прослужившим не менее 3-х лет. За безупречную службу (2-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. За безупречную службу (3-я степень): Выдается бойцам ОА, прослужившим не менее полу года и не имеющим взысканий за посещения, невыполнение приказов и др. 
Всего наград: 7
На данный момент прорабатывается вариант отменить подрыв любой техники гранатой. Только в случае попадания внутрь она будет поражать экипаж.

Гранаты можно увидеть только за более чем метр впереди и все. А в машине с капотом и то дальше. По этому как показала 2-х летняя практика - это правило мертвое.

Что касается бойниц, то мы стреляли не из бойниц, а из полностью открытых окон. Если это не устраивает, то на следующую игру я затонирую окна в максимально темный цвет и не буду открывать окна. Стрелять будет только пулеметчик и игровой водитель. Менять стекла на сталь запрещено иначе внутри нельзя будет возить людей.

Что касается уничтожения техники, достаточно убить игрового водителя, подойти в плотную и положить гранату внутрь. При этом техника живая, а внутри все мертвы. И она как бы ваша...

Что касается съезда с дорог, то пока что никаких здравых идей нет. Если идеи не появяться то прийдется ездить как поезд по рельсам...
На конкретно этой игре мы не ездили по вашим позициям. Как только в поле зрения появлялся хотябы один человек мы останавливались, затем здавали задом, разворачивались и заезжали с другой стороны. Если кто то оставилсвой рюкзак среди поля в траве, то извините, мы старались не подъезжать близко.


Пы.Сы.: То что вы не догадались зайти во фланг и убить игрового водителя это не проблема реализма...

Последний раз редактировалось SuffiX, 19.05.2010 в 21:33.
SuffiX вне форума   Ответить с цитированием