Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 14:28   #137
Канцлер
Черпак
 
Аватар для Канцлер
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 273
Канцлер на пути к лучшему
Читаю всё это и понимаю, что ARW уверенно превращается в цирк.
Помоему большинство участников перестало получать удовольствие от игрового процесса. Гораздо интереснее погнать друг на друга на форуме. Лично для меня плохих игр не бавает вообще, потому что пострелял я или нет, проиграл или победил я в любом случае получаю свой кайф. На полигоне я попадаю в другую реальность в которой обычная каждодневная жизнь не имеет никакого значения. Имеет значение только ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА и МОИ ТОВАРИЩИ находящиеся рядом. Вовремя игры я ненавижу своего врага, но после того как я возвращаюсь на мертвяк я бесконечно ему благодарен, потому что он ДЕЛАЛ МНЕ ИГРУ, даже если я его и не видел.
ВЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ. На весь Киев нашлось всего 100 человек, получающих кайф от ТАКОГО игрового процесса, как в ARW. Так зачем гнать друг на друга. КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА, кто победил?

Моё мнение по поводу игры.

ОА победили благодаря:
1. Использованию техники(тактический ход №1)
2. Массандра забыл сказать Суффиксу, что технику использовать нельзя, чем Суффикс умело воспользовался (тактический ход №2)

Правил ОА не нарушала, победа заслуженная.

Теперь, как организатор по поводу следующих игр.

1.КОМАНДИРЫ СТОРОН БУДУТ ЗНАТЬ ТОЛЬКО СВОЮ ЗАДАЧУ И ВСЕ.
Что делает противник, есть ли он вообще на полигоне и какая у него задача вас не должно волновать вообще. Никакой канвы больше не будет, только время сбора и полигон. Это исключит момент споров о том кто победил.

2.Снова хочу поднять вопрос по поводу раздельных мертвяков. На командира стороны ложится обеспечение охраны своего мертвяка. Орги этим больше не занимаются.

3.Никаких рейдов или позиционок. Получил задачу - выполняй как хочешь. На машине, на верблюде, на ослике( траспорт обязательно регистрировать) . Приезжай утром, вечером, ночью. Командир смог организовать выход вовремя - молодец, не смог - его проблемы.

4.Кто хочет сделать игру - милости просим.

Нам надеюсь ещё долго играть вместе поэтому ищем решение проблем. ОТ ОТНОШЕНИЯ КАЖДОГО ИГРОКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАВИЛ, СОЗДАНИЮ АНТУРАЖА, ВЖИВАНИЮ В ИГРОВУЮ РОЛЬ И УВАЖЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ ЗАВИСИТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Помните об этом и вы всегда будете приходить с игры с улыбкой до ушей.

Все.
__________________
"Чем больше удобств, тем меньше храбрости."
Александр Суворов.

Последний раз редактировалось Канцлер, 30.11.2009 в 15:23.
Канцлер вне форума   Ответить с цитированием