Цитата:
Сообщение от цегла
Бит, может я действительно несколько резковато выразился...
Но что же это получается? Мы все хотим играть в хардкор. Но людей нам для этого не хватает. Новички на хардкор не ведутся. Новички ведутся на аркаду. Поэтому мы будем играть в аркаду, чтобы привлечь новичков, которые потом всеравно не захотят играть в хардкор потому что на него они не ведутся. Так что ли?
Просто сложилось впечатление, что "интересная игра" = аццкое рубилово со стрелбой и дымом. Но давайте подумаем, долго ли у нас дляться такие рубки? Обычно и игра на них заканчивается.
А сколько интересных сценариев были просто провалены из-за неявки необходимого количества игроков? Я уже не говорю про банальную неявку всей стороны...
Тут тоже, кстате можно заранее готовиться к задаче, которую поставит командир стороны до игрового дня. 
|
Для аццкой аркады нужен страйк с оживлениями

который гробит смысл АРВ ибо ацкая атака, заканчиваясь одной волной переходит в другую, это в страйке, а у нас всё заканчиваеться походом на метвяк и финиш!!! Так надо делать игру такой, чтоб и копание братских могил(окопов) и рейды и раш совмещались по немногу, тогда и толк будет, если что то из этого будет доминировать, притом часто, игр и новобранцев не будет! Будет либо спортивная ходьба сэлементами биатлона, либо мекиканский сериал с особистами

, Должен быть баланс услилй, затраченных на игру, я так думаю
