Бит, может я действительно несколько резковато выразился...
Но что же это получается? Мы все хотим играть в хардкор. Но людей нам для этого не хватает. Новички на хардкор не ведутся. Новички ведутся на аркаду. Поэтому мы будем играть в аркаду, чтобы привлечь новичков, которые потом всеравно не захотят играть в хардкор потому что на него они не ведутся. Так что ли?
Просто сложилось впечатление, что "интересная игра" = аццкое рубилово со стрелбой и дымом. Но давайте подумаем, долго ли у нас дляться такие рубки? Обычно и игра на них заканчивается.
А сколько интересных сценариев были просто провалены из-за неявки необходимого количества игроков? Я уже не говорю про банальную неявку всей стороны...
Тут тоже, кстате можно заранее готовиться к задаче, которую поставит командир стороны до игрового дня.
