![]() |
Поправки в правилах
Согласно новой редакции правил от 5.03.2009, которая была написана базируясь на обсуждения в течение 2008 г., были внесены следующие поправки:
10.4 - 10.6: измнены ограничения по скоростям и минимальным дистанциям огня. Причина - искусственно заниженные границы не соответсвующие реальным скоростям на практике. 5.10. - наматывание бинта на голову после "смерти". Было негласно принято уже давно, чтобы явно маркировать уходящих мертвых, а отныне внесено в правила. 5.12. - имитация мертвых разрешена, в связи с тем что невозмно объяснить чем имитация мертвых отличается от маскировки. Однако, на совести игроков остается поведение в случае ранения и т.п. Не уверены что видите труп? Проверьте пульс или добейте. 9. - Пункт о технике переписан таким образом чтобы настоящий водитель имел четкие инструкции на игре, а так же небыло сомнений по вопросам о том как остановить технику? кто водитель? и т.п. 12. - более предметно описано что такое ножевой бой и его ограничения. |
Добавлен пункт 17. Правила поведения на "Мертвяке".
|
Хочу акцентировать внимание воинов обеих сторон на том, что максимально разрешенная пружина для штурмовой винтовки М140. Прошу командиров провести ревизию, особенно среди новобранцев, потому что ходят слухи...
Пы.Сы.: Если кто-то считает, что М150 в винтовке это нормально и должно быть разрешено, тогда необходимо ратифицировать это в правилах, чтобы это не было привилегией отдельных лиц, а было разрешено всем, а пока что - это нарушение правил. |
Предлагаю организаторам дополнить правила пунктом:
4.3. Запрещается носить настоящее холодное оружие во внешних легко доступных элеметнах экипировки. Во избежание возможных травм. Нож в АРВ нужен в основном на привале. По этому ему место в рюкзаке или в кармане. |
Цитата:
Всем игрокам запрещаеться открытое ношении холодного оружия любого вида, кроме случаев предусмотреных сценарие. Ножи, топоры, пилы и т.д. без ножн, чехлов или спец. упаковок - запрещены к использованию. |
Главное чтобы четко было видно из фразы, что в ножнах ножи тоже носить нельзя.
|
ВНИАНИЕ ВСЕМ!
В дальнейшем данная тема будет преднозначена для того, что бы вы, учасники проекта, выносили на обсуждение ОРГАНИЗАТОРОВ пункты правил, которых нет, либо те которые должны иметь место, а организаторы в свою очередь публиковали принятые поправки. Обсуждение поправок в этой теме запрещаеться! Сразу будут выноситься предупреждения и отрицательная репутация! Для обсуждения создана паралельная ветка http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=1414 |
Предложение:
Зарегистрированная в установленом порядке на игру команда (не индивид) в тактических целях может вступать игру с любого края полигона на которой проводится игра, а не только с мертвяка. После игры такая команды обязана посетить мертвяк и Коменданта для уяснения возможный спорных моментов. Обоснование: Выходы из мертвяк часто находятся под наблюдением той стороны которая первая прибудет на мероприятие. Данный пункт усилит Реализм. |
Проверка правил
24.05.09. ,перед игрой, будет проведена проверка действующих правил ARW, среди участников проэкта. Не знающие правил, до игры будут не допущены.
С уважением Комендант |
От 25.05.2009 будут действовать новые поправки в правила. А именно:
1.5.2. Игрок обязан выбрать одну из игровых сторон (Освободительная армия или Федеральные силы). 2.2. Игрок принявший решение принимать участие в играх АРВ обязан соответствовать требованиям выдвинутым ему командиром стороны (форма, снаряжениие и вооружение). 2.5. Зарегистрированный Участник имеет право проводить игры ARW по существующим Правилам, после согласования всех вопросов связаными с провидением игор с Организаторами. (2.6. - 2.9. - не актуальны) 2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW Организаторами в бесспорном порядке и безправа востановления. 3.9. Не актуален 3.10. Каждый игрок будет определен в существующее отделение. Участники должны соблюдать на играх его внутренние порядки, на время игры им назначается ответственный за них «сержант». Это является неотъемлемой частью соблюдения осведомленности и антуража. 4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с уставом стороны. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине. 5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях: - при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею; - при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела; - при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от играющего; - при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там; - при попадании шара в каску (не реплика) с расстояния до 20 м; - при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела; - при попадании шара в противоосколочный бронежилет. 5.13. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии» (один и тот же «калибр»). 7.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрнию Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян». 7.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож и любое «оружие» захваченое у противника. 7.5. Запрещено: - унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»; - при побеге использовать любые виды единоборств; - запрещен силовой отбор игрового оружия. 7.6. Допускается: - использовать «пленных» в качестве «живого щита»; - использовать «пленных» как «заложников»; - использовать «пленных» как рабочию силу (только в игровых целях). 10.11. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов. Также на цинке должен быть указан «калибыр» находящихся в нем боеприпасов. 12.2.6. Бой ведется до тех пор, пока один из участников не выполнит успешное колющее касание в торс, либо пока один из участников не "умрет" от потери крови в результате ранений от любых успешных касаний в конечности или режущих касаний торса (см. п. 6.3.). 12.2.7. Успешным считается касание, нанесенное в незашешенный участок тела. Защитой считается: «магазины», бронежелет, ировое оружие, гранаты. 12.2.8. Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot