![]() |
"Диверсия"
Задача № 26. "Диверсия"
Благодаря удачной операции по спасению сбитых пилотов у штаба ФС есть данные о активизации банд-групп в районах примыкающих к ж/д ветке. По сообщениям Федеральной разведки, страны финансирующие деятельность незаконных формирований под названием ОА готовят диверсионные акты на объектах нефтяной инфраструктуры Республики с целью окончательной дестабилизации обстановки в регионе. Нефтедобыча является экономико-образующей отраслью Республики. Большая часть населения занята на предприятиях нефтепромысла. Остановка работы предприятий вызовет новую волну возмущения и окончательно дискредитирует ФС в глазах местного населения. Полевому командованию поставлена задача провести диверсии на важнейшей транспортной артерии - железнодорожной ветке соединяющей Республику с территориями Федерации. Благодарим Цеглу и Джека за предложенный сценарий. Игра будет ночная. Начало 06.09. в 13.00 окончание 07.09. в 18.00. Полигон Калиновка. |
Хочется извинится за легкое недоумение, которое присутствовало по поводу результатов игры. Насколько я понял, инцидент исчерпался, но мне не так важно кто победил, жаль что игра не получила того накала, который хотели создать мы с Цеглой.
Накал обеспечился в основном за счет солнца, которое пекло в каску, хотя после закладки зарядов, руки трусились почище чем у хроника. Вот такая петрушка. Обещаю совершенствоваться. :salute: |
Спасибо всем за игру,порадовало то,что сегодня ОА действовала как единое целое.Ноги до сих пор болят:)
|
Немного фото с телефона:
НЕпутевые "обходчики"(вспомнились ОА-шные сантехники:)) ![]() Сами все СОЖГЕМ но врагу не отдадим ![]() А население Республики было за НАМИ:salute: ![]() |
По-поводу ночной... Хм, я ничего не путаю, или в прошлый раз всё таки решилось как раз на ночной, и приехавшие утром "поцеловали дверь"? Неужели мало действа было на прошлой ночной? Неужели вы хотите сказать что то, что прошлая миссия как раз произошла ночь, не прибавило ничего к игре? :) Причем я лично на прошлой игре убедился что маленькая группа на ночной способна на очень многое :-) Так зачем же обобщать?
А насчёт игры вставлю свои пять - как бы там нибыло, игра мне понравилась) Было очень ссыкотно закладывать этот долбанный пластид, было ещё ссыкотней когда вторая пачка не хотела поджигатся, и было просто убийственно ссыкотно катится кубарем вниз с насыпи убегая от взрыва) И Нео конечно прав, сегодня было потрясающе приятно даже наблюдать работу отделений, командиров груп, и.т.д.) Спасибо огромное и "нашим" и "вашим" за игру! ЗЫ Отдельное спасибо Диким Гусям) Очень хотелось бы видеть вас в будущем на АРВ, но в то же время прекрасно понимаю что "на вкус и цвет фломастеры разные" ;-) Спасибо вам, ребята! |
Как на меня игра удалась.
Был эффект неожиданности.Гладкость только на бумаге.Были динозавры с сетями на людей.Пекуче солнце и километры дороги.Спасибо всем за чудесный день. Кстати за верное плечо товарища и меткий глаз противника преднамеренно умолчал ибо это a priory |
Хочу присоеденится к Джеку. Приношу извинения за разногласия с границами участка для акции. Оказывается иногда два человека говорящих на одном языке все-таки могут друг-друга недопонять.
Мы работаем над ошибками - думаю последующие игры от "Студи АРВ-сцениев Д&Ц" вас порадуют больше. :D Хочу также поблагодарить всех кто приехал в очередной раз проверить свои силы и пройти наверное один из самых длинных сценарных маршрутов в этом сезоне. Отдельная благодарность тем кто приехал "проводить" ночные миссии этого сезона. |
оооо, это было что-то...
как раз намедни я чудно провела время на стройке, прибивая листы ондулина и подавая рубероид и доски на крышу. вобщем всячески физически тренируясь. после этого последовал 4-х часовой сон и марш бросок на десятки километров :) но я горда собой, я дошла, доползла, доплелась и таки взорвала к черту эти рельсы. и оправдала высокое доверие, мне оказанное :salute: и хоть пострелять снова не удалось, зато мы вышли из миссии без потерь и выполнили поставленную задачу. |
Господа, только пройдя этот путь туда и обратно (причем обратно с пулеметом Уника) понимаешь, как это было хорошо.
Много ходили, даже стреляли, видели врага... А ведь где-то посредине леса было желание приготовить мелконарезанного Джека в Цегловом соусе :) Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как вывод предлагаю все последующие игры(в виду повальной занятости по суботам) проводить с утра воскресенья.Только чур без всяких "подкреплений" в час-два-три .....дня/вечера. ПС Только вот РЕАЛИЗМа это не добавляет:( |
однозначно за! ибо спать ночью лучше дома, чем в лесу :)
прошу прощения за пост не по теме, прошу удалить.... |
Вот честное слово, такое желание было нагнуть матов всем "боевикам", не будь они такими хорошими людьми. И за ночную, и за ориентирование по карте. :D
Эмоций от игры банально нет, тупо 0. Что был там, что не был. Ну, поспал в лесу да походил под солнышком. Причём, спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам. З.Ы. В этот раз ночью мёрз, потому как был без жены. Теперь раньше воскресного утра не приеду. :D |
Не бросайтесь в крайности.
По моему глубокому убеждению ночные игры нужны. Но планировать их нужно с учетом специфики. Допустим, двухзадачно. Одна задача выполняется ночью, и может при удаче облегчить дневную задачу. Или вообще две несвязанные задачи. И планировать ночные миссии нужно так, что бы они не сводились к "сладко поспать" или "попрочесывать 100 квадратных километров". Первое не имеет особого смысла, а второе имеет примерно такие же шансы на победу как и игра в рулетку. В общем, в случае ночной нужно организовывать серьезные утечки информации) |
Цитата:
Цитата:
|
Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. Каждый раз быть уверенным что противник тебя ищет - покемонство. Желающих ходить по сухому лесу ночью, искать противника который тебя ждет - уже нет, и это нормально - растем! И когда вы встретите противника, которого может быть месяц не видели, и забыли его голос, фигуру и походку - это будет неожиданно и адреналин будет, и реализм. А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК. |
Цитата:
Или ты о том как на игре КОНВОЙ-после того как вы узнали что мы вас "пасли" всю ночь, желающих ночевать в лесу поубавилось?;) Цитата:
Вот еще +1 к Ахмэта посту про ночные игры и задачи.Вот так было бы намного интереснее и реалистичнее.Я только за обеими руками:) |
Цитата:
Ну а что впечатлений от игры нет, так когда я просидела всю игру у черта на рогах и даже своих на мертвяке не успела застать, у меня впечатлений было еще меньше. И снова-таки потому что это АРВ. так же согласна, что ночные нужно более тщательно планировать и ставить конкретные задачи. и вобще когда игра на сутки и более нужно задач больше ставить, чтобы было чем заняться и ночью основной группе и подкреплению утром. |
2 модер может стоит перенести посты про обсуждение ночных игр сюда http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=2&page=16
|
Цитата:
Или в этот раз было не так? Без толковой разведки поломились, выставили непонятно где заряды и рванули. И в чём смысл суточные и полуторасуточные игры минимизировать до 2-4 часов? Это реализм по-твоему? З.Ы. От Юмор раздраконил. :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну по игре так по игре.
Скажем так:" ....... Поставленная полевому командованию ОА задача проведения диверсии на важнейшей транспортной артерии - железнодорожной ветке соединяющей Республику с территориями Федерации была выполненна на участке ж/д легко доступному для подхода востановительной техники и необходимых для этого материалов. В данный момент заканчивается востановление поврежденного участка полотна железнодорожной ветки. Таким образом диверсионные акты на объектах нефтяной инфраструктуры Республики с целью окончательной дестабилизации обстановки в регионе не удались. Нефтедобыча не остановлена. Остановок в работе предприятий которые бы вызвали новую волну возмущения и окончательную дискредитацию ФС в глазах местного населения не произошло. Стратегически важный участок ж/д в недоступном для востановления районе сохранен, продолжает функционировать и контролируться ФС......" ПС Дабы мне не ставили в уперк что я делаю выводы за оргов-это ИМХО |
Цитата:
Как вывод: Если на игру отведено какое-то определённое время, значит, организатор и сценарист продумали сколько времени понадобится на выполнение поставленной задачи. Но в случае с прошлой игрой моё мнение таково: каждый человек сам п...дец своему счастью. Считаю задачу боевиками не выполненной. :salute: |
Лично мне безумно интересно услышать впечатления Диких Гусей.
|
М-дя... Как я понял- я ничего не пропустил!
|
Цитата:
Вышло человек 5-6 (может больше, но это то что было видно) тупо на перкресток возле поворота, посмотрело на прямой участок, повтыкало и пошло за поворот взрывать) Я понимаю что все гениальное просто, но вы прейвзашли все мои ожидания :D |
Цитата:
|
Вообще, ИМХО основная проблемма в том, что сценарий готовится за 5 минут на коленке. И сообщается разным людям в течение пары оставшихся до игры дней. К примеру, о том что заряды закладываются в течение 5-ти минут я узналуже на мертвяке. Разумеется при таком подходе будут накладки. Федералы посчитали что важный отрезок - это тот отрезок который они охраняли. Ребят,а сомнений в своей правоте у вас не возникало ?
У вас были в качестве западного края подрываемого участка выбраны ангары. У нас - край лесного квадрата. Кто из нас прав - спорить не буду, меня смущает только то, что эти вопросы поднимаются ПОСЛЕ игры. А не ДО. З.Ы. Готов в четверг поругаться с любым федералом по поводу миссии с СУ-25. Ночная группа могла выиграть ее без единого выстрела, но мы не хотели наломать игру дневной группе. Что опять же поднимает вопрос сложносоставных задач. З.З.Ы. По вопросу нескольких миссий в конверте. Во первых. Для миссий требуется реквизит. Заряды, ЗРК, танки, окопы и прочее. Вы их тоже в конверты запихаете ? Во вторых. Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время. З.З.З.Ы. Как тестировщик с годичным стажем готов мучить каверзными вопросами составителя следующего сценария. |
Цитата:
Поясни, пожалуйста. З.Ы. Друже. Ты ДО игры вот эту картинку видел? ![]() |
Цитата:
|
Пост удален.
|
Буду делать.
Буду рад каверзным вопросам = ) Помощи тоже буду рад. З.Ы. Я предложил не за...вать каверзными вопросами. А сделать миссию лишенной непоняток. |
Цитата:
И именно поэтому мне "Диверсия" очень понравилась. Мега-прикольно получилось. Некоторые федералы думали, что мы просто обязаны были придти к ним прямо в руки. Такое чувство, как будто федералы обязаны были выиграть... Чтобы выиграть, пацаны, надо было крыть не 200-300 метров железки с неоновыми вывесками "Мины закладывать здесь" и стрелками-указателями, а километр-полтора-два. А то, что вас было 15 человек... Ну так ОА тоже на играх иногда по 5-10 человек присутствует - но поблажки по сценарию никто из-за этого не делает и ни в коем случае не должен. А получилось все, как в реале. Абсолютно согласен с Канцлером - мы взрослеем и ARW становится реалистичнее. И лично я от такого дико кайфую. |
А кто тебе сказал что охранялось 200-300 метров? Растановка бойцов была правильна и обоснована. И следили за всей територией указаной на нашей карте для охраны. А то что вы уничтожали дорогу дальше от указаной нам местности, мы ничего поделать не можем. Так же там находился поворот и дозор который следил за краем указаной теретории увидеть вас не мог. На мертвянике ведь разобрались что по картам ОА и ФС разногласия в указаной територии для подрыва 100 - 150 метров.
|
Командував четвертим відділенням ОА. Гра сподобалась. Хай не маю достатнього досвіду гри за правилами АРВ, але спробую дати оцінку.
Не сподобалось по організації: - як і коли викладалися ігрові мапи та завдання - неточність в мапах сторін Не сподобалось по грі: - присутність пари федералів на мертвяку під час виходу з нього ОА - зупинка гри після підриву залізнодоріжного шляху - страйкболісти, що не відігрували поранених/вбитих, а з піднятими руками йшли з поля бою Сподобалось по організації: - задум гри - кількість учасників: 50+ Сподобалось по грі: - склад і внутрішня атмосфера сторони ОА (!!!) - десятикілометровий марш до призначеної точки - бойові дії на пагорбі залізнодоріжного шляху Підсумовуючи, скажу: було дуже приємно грати у настільки серйозному і адекватному складі. Саме люди (учасники) більш ніж на 50% роблять гру. Дякую усім. :D P.S. Цікаво, чи правильно були розміщені заряди згідно мапи ОА. P.P.S. Від Гусей є ще бажаючі відписатися, але у них проблеми після реєстрації на форумі (нема прав на написання). |
2 SomberGrin : не понемаю расуждения человека который был на одной игре?! Да , просчеты были , но незначительные и по-логике , оправданные(это касается остановки игры и т.п.). В реальных ситуациях , иногда , даже карт то нету , а тут ты хочешь чтоб было все нанесено на карту:D
PS: вообщем , будем рады видеть ,,гусей,, на играх . PSS: привыкайте , ходить надо будет ОХЕРЕННО много !!! |
Сайфулла... думаю лучше будет разъяснить, и уточнить упомянутые СомберГрином моментом. Тем более что они совершенно справедливы.
С позволения остальных скажу, что фактически все организационные моменты и неувязки по большому счету безпрецендентны. И вполне естественно что по прошествию игр "всплывают" новые трудности, но их устранение - путь к развитию ;) Лично я не припомню ни одного раза, чтоб какая-либо существенная проблема оставалась без общественного внимания, и внимания организаторов. А вот последний пункт, о людях неотигрывших мёртвых\раненных меня искренне удивил. Можно подробнее? |
Цитата:
|
Братья - хватит кидаццо какашками! Я еще раз прошу прошение за это гавницо!
Готов понести наказание - можете в четверг меня напоить, с особым цинизмом и беспринципностью.:D Обещаю - сценарий следующей игры будет учитывать все вами высказанное. Я сделаю все что от меня зависит - чтобы подобных непоняток не было в принципе.;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot