Официальный форум ARMS

Официальный форум ARMS (https://arms-project.org.ua/forum/index.php)
-   Игры в северном регионе (https://arms-project.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=135)
-   -   "Диверсия" (https://arms-project.org.ua/forum/showthread.php?t=475)

Канцлер 03.09.2008 11:30

"Диверсия"
 
Задача № 26. "Диверсия"

Благодаря удачной операции по спасению сбитых пилотов у штаба ФС есть данные о активизации банд-групп в районах примыкающих к ж/д ветке.

По сообщениям Федеральной разведки, страны финансирующие деятельность незаконных формирований под названием ОА готовят диверсионные акты на объектах нефтяной инфраструктуры Республики с целью окончательной дестабилизации обстановки в регионе. Нефтедобыча является экономико-образующей отраслью Республики. Большая часть населения занята на предприятиях нефтепромысла. Остановка работы предприятий вызовет новую волну возмущения и окончательно дискредитирует ФС в глазах местного населения.
Полевому командованию поставлена задача провести диверсии на важнейшей транспортной артерии - железнодорожной ветке соединяющей Республику с территориями Федерации.

Благодарим Цеглу и Джека за предложенный сценарий.

Игра будет ночная.
Начало 06.09. в 13.00 окончание 07.09. в 18.00.
Полигон Калиновка.

Jack 07.09.2008 21:13

Хочется извинится за легкое недоумение, которое присутствовало по поводу результатов игры. Насколько я понял, инцидент исчерпался, но мне не так важно кто победил, жаль что игра не получила того накала, который хотели создать мы с Цеглой.
Накал обеспечился в основном за счет солнца, которое пекло в каску, хотя после закладки зарядов, руки трусились почище чем у хроника.
Вот такая петрушка. Обещаю совершенствоваться. :salute:

Neoman 07.09.2008 22:45

Спасибо всем за игру,порадовало то,что сегодня ОА действовала как единое целое.Ноги до сих пор болят:)

MIK 07.09.2008 22:53

Немного фото с телефона:
НЕпутевые "обходчики"(вспомнились ОА-шные сантехники:))

Сами все СОЖГЕМ но врагу не отдадим


А население Республики было за НАМИ:salute:

Метис 07.09.2008 23:09

По-поводу ночной... Хм, я ничего не путаю, или в прошлый раз всё таки решилось как раз на ночной, и приехавшие утром "поцеловали дверь"? Неужели мало действа было на прошлой ночной? Неужели вы хотите сказать что то, что прошлая миссия как раз произошла ночь, не прибавило ничего к игре? :) Причем я лично на прошлой игре убедился что маленькая группа на ночной способна на очень многое :-) Так зачем же обобщать?

А насчёт игры вставлю свои пять - как бы там нибыло, игра мне понравилась) Было очень ссыкотно закладывать этот долбанный пластид, было ещё ссыкотней когда вторая пачка не хотела поджигатся, и было просто убийственно ссыкотно катится кубарем вниз с насыпи убегая от взрыва)
И Нео конечно прав, сегодня было потрясающе приятно даже наблюдать работу отделений, командиров груп, и.т.д.) Спасибо огромное и "нашим" и "вашим" за игру!

ЗЫ Отдельное спасибо Диким Гусям) Очень хотелось бы видеть вас в будущем на АРВ, но в то же время прекрасно понимаю что "на вкус и цвет фломастеры разные" ;-) Спасибо вам, ребята!

Буревестник 07.09.2008 23:15

Как на меня игра удалась.
Был эффект неожиданности.Гладкость только на бумаге.Были динозавры с сетями на людей.Пекуче солнце и километры дороги.Спасибо всем за чудесный день.
Кстати за верное плечо товарища и меткий глаз противника преднамеренно умолчал ибо это a priory

цегла 08.09.2008 09:19

Хочу присоеденится к Джеку. Приношу извинения за разногласия с границами участка для акции. Оказывается иногда два человека говорящих на одном языке все-таки могут друг-друга недопонять.
Мы работаем над ошибками - думаю последующие игры от "Студи АРВ-сцениев Д&Ц" вас порадуют больше. :D

Хочу также поблагодарить всех кто приехал в очередной раз проверить свои силы и пройти наверное один из самых длинных сценарных маршрутов в этом сезоне.

Отдельная благодарность тем кто приехал "проводить" ночные миссии этого сезона.

Neyomi 08.09.2008 10:10

оооо, это было что-то...
как раз намедни я чудно провела время на стройке, прибивая листы ондулина и подавая рубероид и доски на крышу. вобщем всячески физически тренируясь.

после этого последовал 4-х часовой сон и марш бросок на десятки километров :) но я горда собой, я дошла, доползла, доплелась и таки взорвала к черту эти рельсы. и оправдала высокое доверие, мне оказанное :salute:

и хоть пострелять снова не удалось, зато мы вышли из миссии без потерь и выполнили поставленную задачу.

skolopendra 08.09.2008 10:19

Господа, только пройдя этот путь туда и обратно (причем обратно с пулеметом Уника) понимаешь, как это было хорошо.
Много ходили, даже стреляли, видели врага...
А ведь где-то посредине леса было желание приготовить мелконарезанного Джека в Цегловом соусе :)

Спасибо!

MIK 08.09.2008 10:19

Цитата:

Сообщение от Метис (Сообщение 5793)
По-поводу ночной... Хм, я ничего не путаю, или в прошлый раз всё таки решилось как раз на ночной, и приехавшие утром "поцеловали дверь"?

Вот вот!Я и говорю что какой смысл приезжать в суботту если противник будет только в воскресенье?А тот "мизер" что есть все равно где то в лесу спит.Хотя ты же говоришь что:
Цитата:

.... маленькая группа на ночной способна на очень многое :-)....
А та игра о которой ты вспомнил получилась как исключение.И что бы не "целовать дверь"-приходите на "сеанс"(действие, акт и т.д) вовремя.Или например опоздав к началу сеанса в кинотеатре вы тоже возмущаетесь: "Пачиму пол фильма без МЕНЯЯЯ сматрели?"

Цитата:

Было очень ссыкотно закладывать этот долбанный пластид, было ещё ссыкотней когда вторая пачка не хотела поджигатся, и было просто убийственно ссыкотно катится кубарем вниз с насыпи убегая от взрыва)
А чего ссыкотно?Там же все равно никого не было, неохраняемый участок.Или вы втемную туда шли, без разведки?Сразу бы возле ТЭЦ уже заложили, какая разница?
Как вывод предлагаю все последующие игры(в виду повальной занятости по суботам) проводить с утра воскресенья.Только чур без всяких "подкреплений" в час-два-три .....дня/вечера.
ПС Только вот РЕАЛИЗМа это не добавляет:(

skolopendra 08.09.2008 10:34

однозначно за! ибо спать ночью лучше дома, чем в лесу :)

прошу прощения за пост не по теме, прошу удалить....

Mac 08.09.2008 10:35

Вот честное слово, такое желание было нагнуть матов всем "боевикам", не будь они такими хорошими людьми. И за ночную, и за ориентирование по карте. :D
Эмоций от игры банально нет, тупо 0. Что был там, что не был. Ну, поспал в лесу да походил под солнышком. Причём, спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам.

З.Ы. В этот раз ночью мёрз, потому как был без жены. Теперь раньше воскресного утра не приеду. :D

Ahmet 08.09.2008 10:50

Не бросайтесь в крайности.
По моему глубокому убеждению ночные игры нужны. Но планировать их нужно с учетом специфики. Допустим, двухзадачно. Одна задача выполняется ночью, и может при удаче облегчить дневную задачу. Или вообще две несвязанные задачи.

И планировать ночные миссии нужно так, что бы они не сводились к "сладко поспать" или "попрочесывать 100 квадратных километров". Первое не имеет особого смысла, а второе имеет примерно такие же шансы на победу как и игра в рулетку.
В общем, в случае ночной нужно организовывать серьезные утечки информации)

POMA 08.09.2008 10:56

Цитата:

спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам
+1. Сидели на посту в количестве 3-х человек. Дежурили по 1 человеку, хотя я так и знал что можно было просто всем завалится спать и дружненько выспаться без малого опасения.

Цитата:

Как вывод предлагаю все последующие игры(в виду повальной занятости по суботам) проводить с утра воскресенья.Только чур без всяких "подкреплений"
Опять же +1. После игры прикинул вот так- выехал из дома в суботу в 11 часов, вернулся- в воскресенье в 20:00...Наверное впервые мне стало очень жалко что оба выходных дня вот так прошли (чобы не сказать прпали)

Yumor 08.09.2008 11:12

Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. Каждый раз быть уверенным что противник тебя ищет - покемонство. Желающих ходить по сухому лесу ночью, искать противника который тебя ждет - уже нет, и это нормально - растем!
И когда вы встретите противника, которого может быть месяц не видели, и забыли его голос, фигуру и походку - это будет неожиданно и адреналин будет, и реализм. А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК.

MIK 08.09.2008 11:27

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 5806)
Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. Каждый раз быть уверенным что противник тебя ищет - покемонство. Желающих ходить по сухому лесу ночью, искать противника который тебя ждет - уже нет, и это нормально - растем!

Чет я не понял в чем рост?
Или ты о том как на игре КОНВОЙ-после того как вы узнали что мы вас "пасли" всю ночь, желающих ночевать в лесу поубавилось?;)
Цитата:

А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК.
Я не предлагаю, а скорее констатирую факт.Мы уже почти там где ты сказал:(

Вот еще +1 к Ахмэта посту про ночные игры и задачи.Вот так было бы намного интереснее и реалистичнее.Я только за обеими руками:)

Neyomi 08.09.2008 11:30

Цитата:

Сообщение от Mac (Сообщение 5802)
Вот честное слово, такое желание было нагнуть матов всем "боевикам", не будь они такими хорошими людьми. И за ночную, и за ориентирование по карте. :D
Эмоций от игры банально нет, тупо 0. Что был там, что не был. Ну, поспал в лесу да походил под солнышком. Причём, спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам.

Ромка, не забывай, что все боевики не решают что и как делать, а в большинстве своем идут туда, куда приказано и ставят заряды где приказано. И могут высказать свое мнение, но не обязательно его примут во внимание.

Ну а что впечатлений от игры нет, так когда я просидела всю игру у черта на рогах и даже своих на мертвяке не успела застать, у меня впечатлений было еще меньше. И снова-таки потому что это АРВ.

так же согласна, что ночные нужно более тщательно планировать и ставить конкретные задачи. и вобще когда игра на сутки и более нужно задач больше ставить, чтобы было чем заняться и ночью основной группе и подкреплению утром.

MIK 08.09.2008 11:43

2 модер может стоит перенести посты про обсуждение ночных игр сюда http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=2&page=16

Mac 08.09.2008 11:54

Цитата:

Сообщение от Yumor (Сообщение 5806)
Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК.

Та ну? А лучше будет, как в "Охоте на СУ-25"? Игра рассчитана на сутки, а "боевики" приезжают за 2 часа до конца игры, потом раком-боком бегут на вырубки, отстреливают хрен знает с каким разлётом по времени заряды и говорят: "МИссия выполнена."
Или в этот раз было не так? Без толковой разведки поломились, выставили непонятно где заряды и рванули. И в чём смысл суточные и полуторасуточные игры минимизировать до 2-4 часов? Это реализм по-твоему?

З.Ы. От Юмор раздраконил. :D

Mac 08.09.2008 11:56

Цитата:

Сообщение от Neyomi (Сообщение 5808)
Ну а что впечатлений от игры нет, так когда я просидела всю игру у черта на рогах и даже своих на мертвяке не успела застать, у меня впечатлений было еще меньше. И снова-таки потому что это АРВ.

Ну спасибо, Лен, что объяснила. А то я только 2 раз на играх этого формата и ещё тему не вкурил. :D

Neyomi 08.09.2008 12:07

Цитата:

Сообщение от Mac (Сообщение 5813)
Ну спасибо, Лен, что объяснила. А то я только 2 раз на играх этого формата и ещё тему не вкурил. :D

ну так чего тогда возмущаешься, раз сам все прекрасно знаешь? :)

Neoman 08.09.2008 12:17

Цитата:

Сообщение от Mac (Сообщение 5812)
Или в этот раз было не так? Без толковой разведки поломились, выставили непонятно где заряды и рванули.

Было не так,был участником этих действий,и если разведку не видели,это не означает что ее не было;)Заряды ставили подползая к железке на пузе.Ставили там,где сказало командование.

MIK 08.09.2008 12:21

Ну по игре так по игре.
Скажем так:" .......
Поставленная полевому командованию ОА задача проведения диверсии на важнейшей транспортной артерии - железнодорожной ветке соединяющей Республику с территориями Федерации была выполненна на участке ж/д легко доступному для подхода востановительной техники и необходимых для этого материалов.
В данный момент заканчивается востановление поврежденного участка полотна железнодорожной ветки.
Таким образом диверсионные акты на объектах нефтяной инфраструктуры Республики с целью окончательной дестабилизации обстановки в регионе не удались. Нефтедобыча не остановлена. Остановок в работе предприятий которые бы вызвали новую волну возмущения и окончательную дискредитацию ФС в глазах местного населения не произошло.
Стратегически важный участок ж/д в недоступном для востановления районе сохранен, продолжает функционировать и контролируться ФС......"

ПС Дабы мне не ставили в уперк что я делаю выводы за оргов-это ИМХО

Mac 08.09.2008 12:35

Цитата:

Сообщение от Neoman (Сообщение 5816)
Было не так,был участником этих действий,и если разведку не видели,это не означает что ее не было;)Заряды ставили подползая к железке на пузе.Ставили там,где сказало командование.

Ну как же не видели? Более того, даже слышали. ;) Но повыглядывать из-за куста 5 минут (эт я образно) - это нифига не разведка. А вот ежели бы её проводили подольше, может и закралась бы вам в головы мысль типа: "А фигли это все федералы охраняют один отрезок, а мы взрываем другой?" Так нет же ж, всё бегом, всё поскорее.

Как вывод: Если на игру отведено какое-то определённое время, значит, организатор и сценарист продумали сколько времени понадобится на выполнение поставленной задачи. Но в случае с прошлой игрой моё мнение таково: каждый человек сам п...дец своему счастью. Считаю задачу боевиками не выполненной. :salute:

цегла 08.09.2008 12:50

Лично мне безумно интересно услышать впечатления Диких Гусей.

Кардинал 08.09.2008 13:38

М-дя... Как я понял- я ничего не пропустил!

Прохор 08.09.2008 13:39

Цитата:

Сообщение от Neoman (Сообщение 5816)
Было не так,был участником этих действий,и если разведку не видели,это не означает что ее не было;)Заряды ставили подползая к железке на пузе.Ставили там,где сказало командование.

Да, я как раз видел эту разведку:D
Вышло человек 5-6 (может больше, но это то что было видно) тупо на перкресток возле поворота, посмотрело на прямой участок, повтыкало и пошло за поворот взрывать)
Я понимаю что все гениальное просто, но вы прейвзашли все мои ожидания :D

MIK 08.09.2008 13:53

Цитата:

Сообщение от Прохор (Сообщение 5835)
Да, я как раз видел эту разведку:D
Вышло человек 5-6 (может больше, но это то что было видно) тупо на перкресток возле поворота, посмотрело на прямой участок, повтыкало и пошло за поворот взрывать)
Я понимаю что все гениальное просто, но вы прейвзашли все мои ожидания :D

Подтверждаю!Мы с Кинесом были наблюдателями как раз по центру нашего участка который просматривался в бинокли от поворота до автомобильного моста.Видели боевиков, рядом еще стояло начальство землекопов в белых тенисках.Человек до 12 в общем я приметил.После они удалились за поворот ж/д ветки в сторону ТЭЦ.А потом пошли "подрывы":)Я чесговоря считал это вашим(ОА)отвлекающим маневром-вытянуть нас от основного охраняемого полотна......А до этого на повороте в кустах поблескивала чья то оптика(как раз напротив солнца) и шуршание с разговорами со стороны ЛЭП.Правильно?;)

Ahmet 08.09.2008 15:32

Вообще, ИМХО основная проблемма в том, что сценарий готовится за 5 минут на коленке. И сообщается разным людям в течение пары оставшихся до игры дней. К примеру, о том что заряды закладываются в течение 5-ти минут я узналуже на мертвяке. Разумеется при таком подходе будут накладки. Федералы посчитали что важный отрезок - это тот отрезок который они охраняли. Ребят,а сомнений в своей правоте у вас не возникало ?
У вас были в качестве западного края подрываемого участка выбраны ангары. У нас - край лесного квадрата.
Кто из нас прав - спорить не буду, меня смущает только то, что эти вопросы поднимаются ПОСЛЕ игры. А не ДО.

З.Ы. Готов в четверг поругаться с любым федералом по поводу миссии с СУ-25. Ночная группа могла выиграть ее без единого выстрела, но мы не хотели наломать игру дневной группе. Что опять же поднимает вопрос сложносоставных задач.

З.З.Ы. По вопросу нескольких миссий в конверте. Во первых. Для миссий требуется реквизит. Заряды, ЗРК, танки, окопы и прочее. Вы их тоже в конверты запихаете ? Во вторых. Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время.

З.З.З.Ы. Как тестировщик с годичным стажем готов мучить каверзными вопросами составителя следующего сценария.

цегла 08.09.2008 15:40

Цитата:

Сообщение от Ahmet (Сообщение 5841)
Во вторых. Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время.

.


Поясни, пожалуйста.

З.Ы.
Друже. Ты ДО игры вот эту картинку видел?


Кардинал 08.09.2008 17:22

Цитата:

Сообщение от Ahmet (Сообщение 5841)
Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время.

З.З.З.Ы. Как тестировщик с годичным стажем готов мучить каверзными вопросами составителя следующего сценария.

А давай ты сделаеш полностью одну игру! А мы тебя будем за.....ть "каверзными вопросами" и посмотрим как у тебя все прекрасно получится!

Neyomi 08.09.2008 18:30

Пост удален.

Ahmet 08.09.2008 18:33

Буду делать.
Буду рад каверзным вопросам = )
Помощи тоже буду рад.

З.Ы. Я предложил не за...вать каверзными вопросами. А сделать миссию лишенной непоняток.

spartak 08.09.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от Ahmet (Сообщение 5849)
Буду делать.
Буду рад каверзным вопросам = )
Помощи тоже буду рад.

З.Ы. Я предложил не за...вать каверзными вопросами. А сделать миссию лишенной непоняток.

Это невозможно. И в этом вся прелесть.
И именно поэтому мне "Диверсия" очень понравилась. Мега-прикольно получилось. Некоторые федералы думали, что мы просто обязаны были придти к ним прямо в руки. Такое чувство, как будто федералы обязаны были выиграть... Чтобы выиграть, пацаны, надо было крыть не 200-300 метров железки с неоновыми вывесками "Мины закладывать здесь" и стрелками-указателями, а километр-полтора-два. А то, что вас было 15 человек... Ну так ОА тоже на играх иногда по 5-10 человек присутствует - но поблажки по сценарию никто из-за этого не делает и ни в коем случае не должен.
А получилось все, как в реале. Абсолютно согласен с Канцлером - мы взрослеем и ARW становится реалистичнее. И лично я от такого дико кайфую.

Медведь 08.09.2008 19:09

А кто тебе сказал что охранялось 200-300 метров? Растановка бойцов была правильна и обоснована. И следили за всей територией указаной на нашей карте для охраны. А то что вы уничтожали дорогу дальше от указаной нам местности, мы ничего поделать не можем. Так же там находился поворот и дозор который следил за краем указаной теретории увидеть вас не мог. На мертвянике ведь разобрались что по картам ОА и ФС разногласия в указаной територии для подрыва 100 - 150 метров.

SomberGrin 08.09.2008 21:02

Командував четвертим відділенням ОА. Гра сподобалась. Хай не маю достатнього досвіду гри за правилами АРВ, але спробую дати оцінку.

Не сподобалось по організації:
- як і коли викладалися ігрові мапи та завдання
- неточність в мапах сторін

Не сподобалось по грі:
- присутність пари федералів на мертвяку під час виходу з нього ОА
- зупинка гри після підриву залізнодоріжного шляху
- страйкболісти, що не відігрували поранених/вбитих, а з піднятими руками йшли з поля бою

Сподобалось по організації:
- задум гри
- кількість учасників: 50+

Сподобалось по грі:
- склад і внутрішня атмосфера сторони ОА (!!!)
- десятикілометровий марш до призначеної точки
- бойові дії на пагорбі залізнодоріжного шляху

Підсумовуючи, скажу: було дуже приємно грати у настільки серйозному і адекватному складі. Саме люди (учасники) більш ніж на 50% роблять гру. Дякую усім. :D

P.S. Цікаво, чи правильно були розміщені заряди згідно мапи ОА.
P.P.S. Від Гусей є ще бажаючі відписатися, але у них проблеми після реєстрації на форумі (нема прав на написання).

Сайфулла 08.09.2008 22:48

2 SomberGrin : не понемаю расуждения человека который был на одной игре?! Да , просчеты были , но незначительные и по-логике , оправданные(это касается остановки игры и т.п.). В реальных ситуациях , иногда , даже карт то нету , а тут ты хочешь чтоб было все нанесено на карту:D

PS: вообщем , будем рады видеть ,,гусей,, на играх .
PSS: привыкайте , ходить надо будет ОХЕРЕННО много !!!

Метис 09.09.2008 00:22

Сайфулла... думаю лучше будет разъяснить, и уточнить упомянутые СомберГрином моментом. Тем более что они совершенно справедливы.
С позволения остальных скажу, что фактически все организационные моменты и неувязки по большому счету безпрецендентны. И вполне естественно что по прошествию игр "всплывают" новые трудности, но их устранение - путь к развитию ;) Лично я не припомню ни одного раза, чтоб какая-либо существенная проблема оставалась без общественного внимания, и внимания организаторов.

А вот последний пункт, о людях неотигрывших мёртвых\раненных меня искренне удивил. Можно подробнее?

Mac 09.09.2008 09:29

Цитата:

Сообщение от spartak (Сообщение 5850)
Мега-прикольно получилось. Некоторые федералы думали, что мы просто обязаны были придти к ним прямо в руки. Такое чувство, как будто федералы обязаны были выиграть... Чтобы выиграть, пацаны, надо было крыть не 200-300 метров железки с неоновыми вывесками "Мины закладывать здесь" и стрелками-указателями, а километр-полтора-два.

Спартак, так ты бы ещё возле ТЭЦ мины положил да и всё. А потом рассказал бы нам почему это мы, глупые федералы, охраняем вверенный нам участок, а не всю ветку полностью.

цегла 09.09.2008 10:11

Братья - хватит кидаццо какашками! Я еще раз прошу прошение за это гавницо!
Готов понести наказание - можете в четверг меня напоить, с особым цинизмом и беспринципностью.:D
Обещаю - сценарий следующей игры будет учитывать все вами высказанное. Я сделаю все что от меня зависит - чтобы подобных непоняток не было в принципе.;)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot