Официальный форум ARMS

Официальный форум ARMS (https://arms-project.org.ua/forum/index.php)
-   Обсуждение проекта (https://arms-project.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Поправки в правилах (https://arms-project.org.ua/forum/showthread.php?t=1404)

Комендант 06.03.2009 11:04

Поправки в правилах
 
Согласно новой редакции правил от 5.03.2009, которая была написана базируясь на обсуждения в течение 2008 г., были внесены следующие поправки:

10.4 - 10.6: измнены ограничения по скоростям и минимальным дистанциям огня. Причина - искусственно заниженные границы не соответсвующие реальным скоростям на практике.
5.10. - наматывание бинта на голову после "смерти". Было негласно принято уже давно, чтобы явно маркировать уходящих мертвых, а отныне внесено в правила.
5.12. - имитация мертвых разрешена, в связи с тем что невозмно объяснить чем имитация мертвых отличается от маскировки. Однако, на совести игроков остается поведение в случае ранения и т.п. Не уверены что видите труп? Проверьте пульс или добейте.
9. - Пункт о технике переписан таким образом чтобы настоящий водитель имел четкие инструкции на игре, а так же небыло сомнений по вопросам о том как остановить технику? кто водитель? и т.п.
12. - более предметно описано что такое ножевой бой и его ограничения.

Комендант 06.03.2009 13:34

Добавлен пункт 17. Правила поведения на "Мертвяке".

SuffiX 07.05.2009 00:12

Хочу акцентировать внимание воинов обеих сторон на том, что максимально разрешенная пружина для штурмовой винтовки М140. Прошу командиров провести ревизию, особенно среди новобранцев, потому что ходят слухи...

Пы.Сы.: Если кто-то считает, что М150 в винтовке это нормально и должно быть разрешено, тогда необходимо ратифицировать это в правилах, чтобы это не было привилегией отдельных лиц, а было разрешено всем, а пока что - это нарушение правил.

SuffiX 12.05.2009 12:30

Предлагаю организаторам дополнить правила пунктом:
4.3. Запрещается носить настоящее холодное оружие во внешних легко доступных элеметнах экипировки.

Во избежание возможных травм. Нож в АРВ нужен в основном на привале. По этому ему место в рюкзаке или в кармане.

Крюгер 12.05.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от SuffiX (Сообщение 20147)
Предлагаю организаторам дополнить правила пунктом:
4.3. Запрещается носить настоящее холодное оружие во внешних легко доступных элеметнах экипировки.

Во избежание возможных травм. Нож в АРВ нужен в основном на привале. По этому ему место в рюкзаке или в кармане.

Перефразирую.
Всем игрокам запрещаеться открытое ношении холодного оружия любого вида, кроме случаев предусмотреных сценарие. Ножи, топоры, пилы и т.д. без ножн, чехлов или спец. упаковок - запрещены к использованию.

SuffiX 12.05.2009 13:07

Главное чтобы четко было видно из фразы, что в ножнах ножи тоже носить нельзя.

Крюгер 12.05.2009 23:10

ВНИАНИЕ ВСЕМ!
В дальнейшем данная тема будет преднозначена для того, что бы вы, учасники проекта, выносили на обсуждение ОРГАНИЗАТОРОВ пункты правил, которых нет, либо те которые должны иметь место, а организаторы в свою очередь публиковали принятые поправки. Обсуждение поправок в этой теме запрещаеться! Сразу будут выноситься предупреждения и отрицательная репутация! Для обсуждения создана паралельная ветка http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=1414

Eugene Maruschak 13.05.2009 11:12

Предложение:

Зарегистрированная в установленом порядке на игру команда (не индивид) в тактических целях может вступать игру с любого края полигона на которой проводится игра, а не только с мертвяка. После игры такая команды обязана посетить мертвяк и Коменданта для уяснения возможный спорных моментов.


Обоснование:

Выходы из мертвяк часто находятся под наблюдением той стороны которая первая прибудет на мероприятие. Данный пункт усилит Реализм.

Комендант 18.05.2009 15:00

Проверка правил
 
24.05.09. ,перед игрой, будет проведена проверка действующих правил ARW, среди участников проэкта. Не знающие правил, до игры будут не допущены.

С уважением Комендант

SuffiX 22.05.2009 01:22

От 25.05.2009 будут действовать новые поправки в правила. А именно:
1.5.2. Игрок обязан выбрать одну из игровых сторон (Освободительная армия или Федеральные силы).
2.2. Игрок принявший решение принимать участие в играх АРВ обязан соответствовать требованиям выдвинутым ему командиром стороны (форма, снаряжениие и вооружение).
2.5. Зарегистрированный Участник имеет право проводить игры ARW по существующим Правилам, после согласования всех вопросов связаными с провидением игор с Организаторами.
(2.6. - 2.9. - не актуальны)
2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW Организаторами в бесспорном порядке и безправа востановления.
3.9. Не актуален
3.10. Каждый игрок будет определен в существующее отделение. Участники должны соблюдать на играх его внутренние порядки, на время игры им назначается ответственный за них «сержант». Это является неотъемлемой частью соблюдения осведомленности и антуража.
4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с уставом стороны. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине.
5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при попадании шара в каску (не реплика) с расстояния до 20 м;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
- при попадании шара в противоосколочный бронежилет.
5.13. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии» (один и тот же «калибр»).
7.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрнию Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
7.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож и любое «оружие» захваченое у противника.
7.5. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств;
- запрещен силовой отбор игрового оружия.
7.6. Допускается:
- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;
- использовать «пленных» как «заложников»;
- использовать «пленных» как рабочию силу (только в игровых целях).
10.11. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов. Также на цинке должен быть указан «калибыр» находящихся в нем боеприпасов.
12.2.6. Бой ведется до тех пор, пока один из участников не выполнит успешное колющее касание в торс, либо пока один из участников не "умрет" от потери крови в результате ранений от любых успешных касаний в конечности или режущих касаний торса (см. п. 6.3.).
12.2.7. Успешным считается касание, нанесенное в незашешенный участок тела. Защитой считается: «магазины», бронежелет, ировое оружие, гранаты.
12.2.8. Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха.

SuffiX 22.05.2009 11:35

Создана тема для обсуждения вопросов по правилам http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=1414

SuffiX 22.05.2009 18:07

Еще дополнеия в редакцию от 25.05.2009.
в 5.1 добавлено
- при взрыве имитации ручной гранаты в помещениях, на расстоянии до 10-ти метров от играющего;

9.5.3. При попадании в небронированую или легкобронированую технику с ручного гранатомета или миномета – техника и весь экипаж считается уничтожеными;
9.5.4. При попадании под днище техники с ручного гранатомета – техника считается вывидена из строя;
9.5.5. При попадании в тяжелобронированую технику с ручного гранатомета или миномета – техника считается вывиденой из строя, но при этом экиваж остается живым;

SuffiX 27.05.2009 10:27

9.7. Техника, участвующая в играх АРВ, должна быть зарегистрирована (госномер и фотография) в теме "Техника" раздела "Обсуждение ARW". Техника которая не зарегистрирована не может принимать участие в играх.

SuffiX 28.05.2009 22:15

9.8. Тонкости использование мотоциклов:
9.8.1. Игровым водителем мотоцикла является реальный водитель.
9.8.2. При попадании в водителя на ходу мотоцикл считается уничтоженным, а водитель пораженным согласно пунктов 5 и 6 данных правил.
9.8.3. Если игровой (реальный) водитель "убит" не на мотоцикле либо не на ходу то мотоцикл не считается уничтоженным и может быть захвачен.
9.8.4. На мотоцикл распространяются такие же правила захвата, как и на автомобиль. В этом случае путь указывает сзади сидящий пасажир, а водитель в живом или "мёртвом" виде обязан управлять мотоциклом пока не будет повторно поражён, что повлечёт за собой пункт 9.8.2.

Комендант 03.06.2009 22:25

5.17. При попадение шара в снаряжение оно считается выведено из строя (средства связи, фонари, магазины, фляги).

SuffiX 15.06.2009 10:16

2.1. Для участия в проекте допускаются как команды, так и отдельные лица, однако не зависимо от пренадлежности игрока к команде в страйкболе, в АРВ он расценивается как отдельная игровая еденица и распределяется по отделениям на общих основаниях.

2.11. Запрешено носить знаки различия не регламентировнные внутренними правилами игровой стороны.

Комендант 02.12.2009 22:20

Новые изменения в п. 9 "Техника"

Tracer 07.04.2010 22:07

Правила
 
Уважаемые организаторы, когда можно ожидать внесения в правила http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules всех дополнений и изменений ?:salute:

skolopendra 16.05.2010 14:46

требую добавить пункт

командир каждой стороны обязан уезжать с мертвяка последним, либо после личной встречи с командирами противоборствующих сторон и отсутствии претензий.

Eugene Maruschak 17.05.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от skolopendra (Сообщение 33179)
требую добавить пункт

командир каждой стороны обязан уезжать с мертвяка последним, либо после личной встречи с командирами противоборствующих сторон и отсутствии претензий.

Причина постановки вопроса понятная и нужная. Но в такой редакции ставит непомерную нагрузку на итак задолбаных командиров.

Предлагаю другую редакцию.

Командир бойцов, а также сами бойцы которые подозреваются либо участвуют в любом невыясненом конфликте обязаны воздержаться от преждевременного уезда с мертвяка до выяснения всех спорных моментов. За нарушение данного пункта - предупреждение. В случае если никаких спорных моментов во время игры заявлено никем не было ответственность за данный пункт снимается, но стороны обязаны урегулировать конфликт до следующего мероприятия.

Yumor 17.05.2010 12:20

Ну как-то так, помягче, потому, что если тебя "грохнули", а впереди еще день или даже сутки, то ждать ради 10 минут разговора - это слишком.

Барс 17.05.2010 13:23

Можно дать такой вариант:
В случае наличия претензий или каких либо замечаний к одной из сторон, командир этой стороны должен связаться с организаторами в ближайшее время либо в конце игры, либо в течении недели после. В случае невозможности явиться лично, командир должен сообщить организаторам личность своего представителя, который в свою очередь будет присутсвовать при выяснении причины нарушентя или конфликта...:salute:

skolopendra 17.05.2010 13:44

короче говоря, пора сторонам заводить адвокатов

KENNY 01.06.2010 10:53

Может уже пора внести все изменения в одну кучу, а то толком непонятно, что изменили, что нет. Когда правила одним документом, то намного проще читать и распечатывать.

Комендант 14.07.2010 01:41

ВСЕ ПОПРАВКИ ВНЕСЕНЫ
Была проведена ревизия и реструктуризация правил на предмет устаревших, противоречащих пунктов и грамматических ошибок.

Рекомендуется прочитать правила от начала и до конца.

Раздел с обсуждением поправок будет со временем удален.

Mers 14.07.2010 08:47

Цитата:

5.5.1. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо одним из командиров произносится фраза "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.5.2.
Я бы уточнил-одним из живых командиров.

Комендант 14.07.2010 10:45

Поправка принята.
5.5.1. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.5.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.

Пункты 2 и 3 поменяны местами для более логичного изложения материала.

Комендант 14.07.2010 13:50

Обновлены тексты страниц:
http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=home
http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=join

Комендант 14.07.2010 18:13

Забыл учесть в новой редакции нюансы по каскам и бронижелетам:

5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
....
5.2.7. При попадании шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет или каску.
...
5.3. Поражение не засчитывается если:
...
5.3.2. Участник использует настоящий (не реплику) бронежилет или каску, которые защищают его только от осколков пиротехнических изделий.

Комендант 14.07.2010 23:12

Цитата:

Я бы предложил в пункт
Цитата:

6.5. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений после выполнения требований п. 6.1.1.

внести пункт
Цитата:

6.2. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.


То есть можно продолжать бой после болевого шока(с падением или без) и перевязки.

Изучив еще раз более внимательно данный вопрос, Совет Организаторов принял решение не запрещать раненому участнику до перевязки после отигрыша попадания продолжать бой и оставил это на откуп истекающему времени, приближающему игровую смерть участника и на разумную оценку участником своих игровых ранений. Все таки играем на честность. Главное не забывайте про выполнение п.5.10.1.

По этому пункт правил 5.10. будет изложен окончательно в следующем виде:
5.10. Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
5.10.1. Сразу после попадания в указанные в п. 5.10. места игрок обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
б) при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
5.10.2. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть игрок не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
5.10.3. В случае ранения, во избежание игровой смерти (см. п.5.12.), участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
5.10.4. После выполнения требований п.5.10.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п.5.10.2.), раненый участник может продолжать игру.

Комендант 28.07.2010 00:06

В пункты 5.10., 5.11. и их подпункты внесены изменения в части времени оказания первой помощи.

Теперь в случае не оказания первой помощи в течение 15 мин раненый становится тяжелораненым, а в случае не оказания помощи в течение еще 30 мин - участник считается убитым.

Подробности читайте в правилах.

Комендант 28.07.2010 00:36

Совет организаторов решил попробовать легализировать имитацию гражданских:
1.6.3. Разрешена имитация участниками некомбатантов в игровых целях, при условии наличия прозрачных (не цветных) защитных очков.
1.6.4. Разрешено открывать огонь из игрового оружия по некомбатантам в прозрачных защитных очках только в случае нахождения у некомбатанта игрового оружия, шаров или игрового инвентаря. В остальных случаях необходимо ограничиться допросом и просьбой покинуть территорию. В случае целенаправленного многократного не выполнения просьб покинуть территорию, разрешено применять такие игровые элементы как плен (см. п.7.2.).

В случае возникновения конфликтных ситуаций пункты будут отменены.

Комендант 03.09.2010 23:33

Пункт 4.11. расширен:
4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из цинка, если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.
4.11.1. В случае если участник не желает забирать магазины, он может взять только шары и зарядить их в свои магазины.
4.11.2. Запрещено носить шары вне магазинов и цинков.

Пункт 5.5.3. удален:
5.3.5. Был рикошет от деревьев на открытой местности.
5.3.5.1. Кроме рикошета от стен зданий и в помещениях, который засчитывается как обычное поражение.

и заменен на 5.2.8.:
5.2.8. Рикошет засчитывается за обычное попадание.

Таким образом, засчитывается любой рикошет.

Комендант 24.01.2011 11:04

Внесены следующие дополнения:
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
...
5.2.9. При нахождении в опасной зоне реактивного гранатомета (5 м сзади под углом 30 градусов), либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние между казенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.
и
6.5. Техника может быть уничтожена.
...
6.5.5. Сразу после уничтожения и до момента прибытия техники на мертвяк, на ней должны быть включены аварийные огни (кроме движения по дорогам общего пользования). Машина с аварийными огнями считается уничтоженой и не может использоваться в игровых целях до конца игры.

Пы.Сы.: Вчерашний случай со стрельбой из ЛУаЗ в рамках правил - техника была не замкнута и сзади никого не было.

Комендант 24.01.2011 11:42

Слегка подкорректировал неточности:
5.2.9. ..., либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние вдоль оси между ка*зенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.

Комендант 11.02.2011 13:52

С недавних пор выяснилась такая ситуация, что мы напрочь забыли про такой класс как средние/тяжелые ленточные станковые пулеметы калибра 7.62 и выше.

Данные девайсы, такие как М60, М240, М1919, М2, M134, ПКМ обладают следующими недостатками:
1) Избыточный вес
2) Не совместимый с винтовками патрон, вынуждающий носить отдельные цинки, а порой и другие детали, такие как тринога. То есть оружие требует наличие нескольких людей в команде.
3) Объем носимого магазина в разы меньше чем у легкого пулемета (50-100 патронов, против 200)

Но как оказалось не имеет никаких преимуществ, и сводит на нет смысл использования таких девайсов.

По этому Совет Организаторов решил дать шанс развится данному класу оружия и желает видеть антуражные пулеметные тройки с лентами, триногами, брустверами в будующем.

Для этого была внесена следующая поправка в правила:
Цитата:

4.3.3. Лекгий пулемет - до 165 м/с (пружина не выше M150);
4.3.4. Средний/Тяжелый пулемет - до 185 м/с (пружина не выше M170);
Тяжелые пулеметы было решено пока что не выносить в отдельный класс, так как в проекте нет ни одного такого образца.

Комендант 11.02.2011 15:05

В продолжение темы развития стационарных пулеметов:

Цитата:

5.8. В случае попадания в любую часть игрового оружия (кроме минометов и сменных стволов пулеметов) шариком в результате выстрела или осколком пиротехнического изделия, игровое оружие считается выведенным из строя до конца игры. Повреждённое игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель.
5.8.1. В случае попадания поражающего элеметна в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса.

SuffiX 25.03.2011 13:52

6.1.1. Запрещено преграждать дорогу техники живой силой.

Комендант 04.05.2011 11:35

04.05.2011 Совет Координаторов принял редакцию правил ARMS на 2011 год.

Изменения затронули множество моментов, по этому, просьба перечитать правила полностью.

Основные изменения коснулись следующих моментов:

1) Убрано такое понятие как Организатор проекта и всяческие обязанности учасников проекта перед организаторами. Вместо этого введено понятие п.1.5.: Координаторы проекта - выбранные представители сторон, входящие в Совет Координаторов, контролирующие соблюдение данных правил, определяющие сюжетное и прочее развитие проекта, наделенные для этого полномочиями, указанными в данных правилах (см. п. 3.7 - 3.8). Данные лица переизбираемые общественностью, призваны контролировать выполнение текущих правил и не более, что ставит правила выше координаторов проекта.

2) Система трех предупреждений за нарушение правил заменена на систему расследований каждого случая и наложения административных взысканий см. п. 1.12.

3) Добавлен механизм досрочного выхода из игры стороны посредством эвакуации и толька с разрешения организаторов игры (п. 2.6. и п.7.2.).

4) Разрешено менять сторону п.3.6.

5) Дополнен механизм подбора оружия п.3.7.

6) Исключены пункты, которые физически невозможно отследить или которые являються лазейками для нарушения правил, например, пункт о стрельбе с подкрученым хопапом за угол, а так же понятие про шпионаж.

7) Разрешено использовать реплики касок и бронежилетов, однако, их вес четко регламентироован п. 5.3.2.

8) Добавлено понятие "оглушения" п. 7.1 б).

9) Запрещено снимать очки даже на мертвяке, до официального окончания игры.

10) А так же внесены изменения в формулировки множества пунктов, с целью более корркектного их понимания.

SuffiX 26.06.2012 02:32

26.06.2012 Советом Координаторов утверждены следующие поправки:

Цитата:

1.2.1. Игры проекта проходят без перерывов и без респаунов (оживлений), до полного выполнения поставленных задач игровыми сторонами или до полного их провала, в том числе уничтожения стороны как игровой единицы, либо до окончания отведенного для выполнения задачи времени.

2.3. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в местах, заранее указанных Организаторами игры.

4.3. Нормы максимальной скорости вылета шара с дульного среза стрелкового игрового оружия по категориям реальных прототипов:

4.10. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия патроного ящика, либо так называемого цинка (металлического короба), по весу соответствующих реальному снаряженному прототипу. Наличие шаров в цинке/ящике должно соответствовать 2:1 к реальному количеству патронов в прототипе. Так же на цинке/ящике должен быть указан условный "калибр" находящихся в нем боеприпасов. Другие способы переноски боеприпасов могут быть использованы после утверждения Советом Координаторов в соответсвующей теме на форуме.

4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из цинка/ящика, только если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.

4.13. Все пиротехнические изделия должны быть протестированы на создателе, тестирование заснято на видео, выложено в соответсвующей теме на форуме и одобрено Советом Координаторов проекта перед использованием в игре.

5.2.8. Если тяжелораненному не была оказана первая помощь в течении 30 минут.

5.4.1. Рикошет засчитывается как обычное попадание (за исключением падения шаров под собственным весом);

5.5.2. После выполнения п. 5.5. пораженный участник обязан намотать на голову белую либо красную повязку или бинт и уйти на мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его по возможности не видели живые участники. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.

5.10.2. В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (всю длину бинта) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде. До оказания первой помощи участник не может вести наступательный бой.
5.10.3. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
Так же, в виде эксперимента, на ближайших играх (до момента официальной отмены эксперимента либо внесения пунктов в правила) приоритет имеет следующая редакция пунктов правил:

Цитата:

4.9. Количество выстрелов у каждого участника ограничено вместимостью имеющихся у него магазинов. Количество магазинов не ограничивается.
4.10. Пополнить запас выстрелов в магазинах можно только в случае наличия патроного ящика, либо так называемого цинка (металлического короба), по весу соответствующих реальному снаряженному прототипу. Вместимость шаров в цинке/ящике должна соответствовать 2:1 к реальному количеству патронов в прототипе. На цинке/ящике должен быть указан условный "калибр" находящихся в нем боеприпасов.
4.10.1. В цинке могут находиться либо непосредственно шары, либо талоны на перезарядку из собственного пакета. Один талон дает право зарядить 100 шаров (1 лоадер). После перезарядки необходимо изъять из цинка соответствующее число талонов.
4.10.2. Запрещено заряжать шары из пакета в случае отсутствия цинка и дальше вытянутой руки от него.

4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из цинка/ящика, только если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.
4.11.1. В случае если участник не желает забирать магазины, он может взять только шары и перезарядить их на месте в свои магазины.
4.11.2. убрать.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.

vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot