![]() |
Новый формат
Продолжение обсуждения формата игр АРВ, начатое здесь http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=142&t=11351
|
Почитал всю историю этого поста на предыдущем ресурсе - скажу свое ИМХО:
Увеличивать дальность боя точно надо, полностью согласен с фразой про гуляющего на крыше противника...... Выход вижу такой: нужно смотреть, что можно сделать с понижением опасности оружия 4,5 мм, вводить его (при чем ориентируясь на дальний бой), нынешнее оружие оставить для ближнего боя, ...... Ну а тюнингованное штурмовое оружие - с горем по полам соответствует реалу. Эффективный бой с калашникова по ТТХ -около 400 м, но с опыта службы знаю, что мало кто попадал точно в цель на расстоянии 90 м. Так что все нормально :) |
Дык, я вижу для вас другой выход, уважаемый: другой ресурс и люди, играющие в хардбол. Не в обиду вам будет сказано, но напрягают "ваши правила в чужом монастыре". Хотите 4,5 - играйте с теми, кто тоже этого хочет.
|
Сори, Мак, не хочу никого напрягать....
Замечание схавал :) |
Сезон 2009
Долго думал над своими словами о том что сценарные миссии с четко выстроенным коридором убивают дух АРВ, классический "один день в шкуре солдата".
Кое что надумал, но реализовать это станет возможным только в следующем сезоне. Первое по расписанию игр. Сделать не просто одна игра-одно задание, а серию игр, например из трех. 1-ая Дневная игра со стартом утром и финишем вечером. 2-ая Ночная или ночная + воскресенье 3-я - Большая игра, с субботнего утра по воскресный вечер, с плюшками, каким-то антуражем по территории всего полигона. Т.е. такая "большая" игра будет раз в два месяца. фактически две, максимум три, таких игры на сезон. Потом цикл повторять. По задачам, сценариям и пр. Серия будет подчинена одной конечной задаче - промежуточные игры это промежуточные задания для обеспечения выполения основной цели. Скажем так - от выполнения или не выполнения промежуточных заданий будет зависть с каких позиций сторона начнет выполнять основную задачу, какими силами и с какими средствами. Добавлено: Даже не так. Никаких промежуточных заданий. Есть карта, на ней есть объекты и где-то вероятно противник. Все что будет делать сторона на промежуточных играх - зависит только от решения командующих. И от того как эти решения вополощаются в жизнь личным составом. Завязать расположение подразделений на финальной игре на уровень потерь в предыдущих играх. Для этого также надо будет оговорить постоянную карту действий на серию. Закрепить на ней статичные объекты, опять же на серию. Достигнутые на предыдущих играх рубежы, закрепляются и переносятся на следующую. Конечно. такой подход потребует более тщательной проработки идеи и сценариев. планирую даже обратитьтся к военным за консультацией по организации оперативно-тактических и командно-штабных учений, благо есть к кому. На выходе вполне реально получить что-то вроде реконструкции, практически недельной, операции тактической группы. С действиями самой группы, действиями подразделений обеспечения, работой штабов и так далее. Хотелось бы узнать мнение как организаторов в частности (не всегда есть возможность все что думаю изложить внятно при встрече) и всех участников в общем. |
это пять!:)
Вот это: Цитата:
НО, прийдется ПОРАБОТАТЬ и ОЙ как и сколько...... Но зато на "выходе" должно получиться..........;) |
Не согласен про ранения!Будет как с пленом-предпочтут "умирать"
А вот предложение Цеглыча Цитата:
1-играбельность всех участников(раненный просто не приедет на игру по 1000 причин); 2-стимул посещаемости(потому как на результат своей стороны влияет-вот где дезертиров "нагнут", в штрафбат на финальной задаче и точка:)) |
Насчет завязки на потери, есть такой момент, что численность состава нестабильная. И неясен сам механизм завязывания.
К примеру, осень, грипп, хрясь, половины ЛС нет. А в это время эта сторона должна был иметь численный перевес. Или другой вариант, сессия, студентов у нас полно, народ ломанулся на экзамены. От таких влияний неизбежно будет при таком результате зависеть судьба операции. Далее, как именно завязывать? Ограничивать численность? К примеру с нами на игру решили приехать Гуси. А у нас лимит опа, и приехать могут условно не все, а только часть. Как отсеивать народ? По какому принципу? Конечно резкие колебания численности будут влиять на геймплей, но как раз при схеме "вот карта, воюйте как хотите", это не будет так заметно. Потому что все равно противник не знает сколько людей в лесу. Кстати, надо как-то предусмотреть такие варианты, мол, противники встретились, и одна сторона полностью уничтожена. Отзванивать ли, чтобы не торчали игроки в лесу почем зря, и засчитывать ли их задачи, которые они наметили, как выполненные? |
Все обсуждаемо.
Если ты внимательно читал - то не огрнаичивать численность, а место расположение войск на момент старта игрового времени. И не простое 1 к 1, а придумать формулу. Например при потерях за две промежуточные игры более 50 человек, 10 бойцов стартуют с мертвяка, в то время как основные силы уже на нужных рубежах. Таким образом "штраф" за потери покрывается временем которое необходимо на выход на передовую, а не количеством участников. Или в процентах это выражать. |
Вот это тема! Раненых предлагаю считать так же как и убитых, и стартовать с мертвяка. Короче с занятого рубежа во время, в которое начинается игра, стартуют только те, кто выжил в прошлый раз, остальные стартуют с мертвяка.
Мертвяки тоже разные надо будет сделать. Это правда удвоенный гемор с охраной, но, думаю, решаемый. Самый главный геморрой - это планирование самой задачи на операцию. Будем искать возможности :) |
Предвижу еще вопрос как быть с теми кто на игре не был вообще.
Скажу сразу - я не знаю - и в голову пока ничего толкового не приходит. |
Короче, идее жить.Сразу скажу что против будут те(как написал Массандра в соседней теме) кому СЛАБО.Ну да ладно-это оффтоп.
Все детали прорабатываются.У нас впереди "долгие зимние вечера" Разработать алгоритм. И про раненных тема толковая-все как в жизни(как в реале)они эвакуированны-т.е. в госпитале в тылу, а подкреплению еще дойти надо. |
зачетная идея, сам думал про нечто подобное...
|
Цитата:
А также оговорить, что рубеж какими силами занят, такие там и сидят. Если к концу миссии было на одной точке 70%, а на другой 30%, то 50/50 не стартовать, без вот этих перебросок сил. Сюда кстати можно вклеить и медика. Если на рубеже оборудовано подобие госпиталя и там есть медик с медицинским цинком, то тогда раненых можно поставить на ноги на к следующей миссии. Если перед этим их туда снести и заскладировать. Хотя без этого наворота вполне можно и обойтись. Сорри за много текста, вкус новизны дает себя знать :) |
Респект и уважуха Цеглычу!!! Идея определённо нравится. Остаётся только пожелать удачной шлифовки и доработок. :)
Ну и сами мы со сложенными руками сидеть зимой не будем. ;) Идеи есть, будем обрабатывать. |
Хорошая идея, но если будем двигаться в том же направлении начнем обростать элементаим ролевой игры.
|
Спартак, уточни, пожалуйста, к какой именно идее это относится? Если к доктору, то я согласен, наворот совсем не обязательный, без него спокойно можно обойтись. Но может это кого-то наткнет на мысль :)
|
Давайте так. Если не ходячего раненого дотащили до условной точки "эвакуации", либо "полевого госпиталя" то он считается эвакуированным, и след. игру начинает с подкреплением. Если он может дойти сам (прострелена рука) знач. должен идти пешком.
Если боец убит - его нужно похоронить. Он сам роет могилу 2х1х1 метра, и хоронит там свои бирки к примеру = ) (Возможно с могилой ему помогут боевые товарищи) Это будет стимул не умирать. Не эвакуированый до конца игры раненый считается убитым. |
Цитата:
|
Эт не страшно. Братские могилы, повторное захоронение и все такое.
Будет штук 10-20 ям, которые будут регулярно перекапываться. Идея ведь не в том, что бы нарыть антуражное кладбище, а в том что бы умирать было ОЧЕНЬ геморойно. Представляеш, мертвяк, дождь льет... Все заипались в корень, но живые всеже радуются больше мертвых, так как копать им не нужно = ) А копатели в следующий раз будут лучше маскироваться, быстрее бегать, дальше прыгать и вообще проявлять чудеса ловкости и проворства. Потому что два кубометра оттуда, и потом два кубометра туда это вместе уже четыре кубометра ))) |
Идея интересная, но что-бы покойник сам себе рыл могилу...... Это прям на филм ужасов смахивает. Прикинте - Задача № 30 "Живые мертвецы" или Задача № 31 "Василий Френкенштейн". Ахмет, это бомба.
Ну а если серьёзно, то это предложение обязательно будет одним из пунктов новой редакции правил. Вот только могилу рыть и закапывать будут товарищи героически погибшего героя. Так-же в правилах будет пункт об обязательном пересчёте сержантами людей в отделениях после похорон, а то после десятой могилы люди пропадать начнут (те самые героически павшие). |
Вопрос только как же рыть зимой... Земля то схватится как камень (
Впрочем, кирки, мотыги никто не отменял ) |
Зимой можно сжигать. Как героев Эллады.
|
Вообще идея необычная, интересная... как минимум - можно обкатать на одной игре, попробовать. Но всё же могилы копать должны таки живые.
Главное не заигратся :) |
хехе, представляю это зрелище, 4 грязных, мокрых бойца тащут на плащ палатке павшего товарища, всё это под дождем, потом копают могилу, опускают "тело" в яму, накрывают плащ палаткой и присыпают землей (много ненадо так пару лопат), мощный психологический эффект, чтобы стремиться выжить ))))))))))))))))))))))
ЗЫ а вобще лучше давайте вернемся к теме поднятой цеглычем. Так же лично мне хотелось бы более проработанный сюжет в плане бека нашей вселенной, ато этот вопрос в этом сезоне я поднимал, но он так и остался без внимания ( |
[quote=ExS;6876]хехе, представляю это зрелище, 4 грязных, мокрых бойца тащут на плащ палатке павшего товарища, всё это под дождем, потом копают могилу, опускают "тело" в яму, накрывают плащ палаткой и присыпают землей [quote=ExS;6876]
Ага, а представьте проходящих мимо некомбатантов:D А если серьезно то идея нравится, но при условии что после боя потери будут максимальными и останется человека 2-3 то им помимо поиска и координации с другими подразделениями надо еще человек 10 перехоронить. А че делать с телами врагов если враг их не отбил? Вообще на сколько я знаю на реальной войне телами занимаются СБ. Что своих что врагов) |
Нынче павших складывают в мешки отсылают в морги... на мой взгляд идея бессмысленна, на самом деле.
Неюзабельна и бессмысленна, хоть и на уровне идеи выглядит неплохо. Мужики, кончай заниматься непонятно чем - давайте не новые заморочки придумывать, а улучшать то, что есть.:salute: |
И вобще, ОА!!! Кому там не хватает стимула выживать? Мне если честно сложно представить кому может нравиться игровая смерть... есть тут такие? Ну ток мы придумаем как этих людей озадачить организационно...
Вот вдумайтесь серьёзно в многие идеи, попытайтесь представить себе, как это повлияет на процесс чисто в прикладном виде. И поймёте, что многие идеи граничат с... как бы это выразиться чтобы никого не обидеть...:confused: Чем проще - тем лучше. Попытайтесь руководствоваться этим принципом в первую очередь. |
Я попытаюсь описать, как происходит выход на позиции на следующей игре по системе с подсчётом потерь и фиксацией позиций.
Стартуем с мертвяка. На нём оставляем тех, кто умер, раненных, и тех, кто не был. У меня, скажем, 10 человек. Из них двоих я посылаю на 5 км. на Юг, 4-х на север (ну что поделаешь, отбились от стада, такое бывает и не редко, причём они должны чётко выйти туда, где их 18:00 прошлой игры застали и там ждать начала игры), а с остальными иду на вырубку, и и начинаю раскладывать их по позициям, потому что мы закончили в 100 метрах от противника в визуальной видимости их позиций. Все в белых повязках - игра еще не началась. Потом так же приходят десяток бойцов противника, в повязках, уцелевшие в прошлый раз... Очень реалистично, правда? все начинают раскладываться по старым норам... это отлично просто... я аплодирую... вам это ничего не напоминает? Я уж не говорю о том, что кто-то ложиться не там, где мы его представляли... тут вобще будет сказка... Маленький такой примерчик... а ситуация с окончанием игры на позициях недалеко друг от друга возможна... |
Ну, и напоследок, чтобы меня не обвиняли в сварливости и вечной критике всего:
Учёт результатов прошлой игры возможен, с моей точки зрения, на уровне, который не касаеться напрямую каждого бойца. То есть на организаторском. Например: Есть 10 объектов, раскиданных по территории нашего полигона, которые имеют ключевое значение для победы... Задача ставиться, допустим, на 5-6 игр вперёд. Одна. Где происходит каждая конкретная игра - выбирает, скажем, победившая по итогам прошлой задачи сторона, имеющая соответствующую фору - по времени или по боеприпасам, или по контролю объектов. После игры инфо командиры сливают оргам - орги делают выводы по оперативной обстановке, решают, какое преимущество получает сторона. Сами задачи на игру ставят себе стороны непосредственно сами. Исходя из условий победы в общей игре, результатов прошлой, ограничений, наложенных оргами, и неожиданными "сюрпризами" с их стороны. Вводные по игре для проигравших в прошлый раз поступают в виде разведданных, несущих скудную инфу о квадрате, в котором на этот раз вражина активизировался... Учитывая, что ключевые обьекты известны всем сторонам, можно предположить, что пытаеться сделать противник на этом участке, и проверить это в игре. Вот не особо новаторская, но просто золотая идея с двумя разными мертвяками, которая уже давно беспокоила наши умы, и теперь будет внедряться - это зачёт. Хотя мне немного грустно от того, что на мертвяке нельзя уже будет увидить наших "врагов" и выпить с ними по глоточку огненной воды.... |
Марио,
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен с Марио относительно бредовости некоторых идей.
Но вот вопрос с мёртвыми и ранеными можно было бы решить с помощью времени. Например, основная группа выходит в 9:00, а "убитые" на прошлой игре в 11:00. Таким образом противник получает фору в количестве на некоторое время. |
Спасибо Марио за конструктив.
|
Возможно ли перенести тему в савсэм закрытый раздел?
|
Зачем? У нас же демократия :D.
|
В общий закрытый раздел ))) У нас еще и бюрократия и пару фобий))) И Паранойа)
|
Выше писалось - что хотелось бы иметь некоторые статичные объекты на полигоне.
Какие объекты вы бы хотели иметь? На что могло бы влиять обладание этими объектами? Какой механизм реализации? |
Я в восторге от того чтива которое участники подарили нам после игры "Пощады не будет"
Проблема назрела: - споры о паритетных задачах для сторон. - споры вызванные разночтением поставленных задач. Может надо все-таки уходить от "сценарных и скриптовых наворотов"? Кто что думает? |
Я сам не был на игре но почитал первую страницу обсуждения и дальше не стал наполнять себя негативом...
Как по мне то тоже надо что то делать, а то что то кажется что АРВ не развивается а деградирует... |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42. |
vBulletin® Version 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot