Myroslav
21.11.2018, 00:14
http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=17&t=21180
Дата проведения: предварительно, 8 декабря 2018г.
Место проведения: г.Одесса
Полигон: в процессе подбора.
Точка сбора: уточняется
Тип Игры: Реконструкторская мил-сим игра
Тайминг: Уточняется
Игровой взнос: уточняется
Организаторы: Озон, Кузя.
Форма регистрации: Открытая, с открытыми списками и фотодопуском.
1. Ник и Команда
2. Сторона
3. Фотодопуск.
Фотодопуск: в теме игры.
1. Канва Проекта:
В 06:00 многочисленные отряды чеченских боевиков пошли на штурм подконтрольного федеральным силам Грозного. Боевики начали так называемую операцию «Возмездие».
Всего в город, в котором еще в первых числах месяца сохранялось шаткое перемирие, вошли около двух тысяч боевиков. Все они прибывали на обычных электричках и атаковали позиции силовиков изнутри.
Отсутствие тяжелого вооружения компенсировали выигрышной тактикой — они прекрасно знали местность и, подвергнув ураганному обстрелу КПП, блокпосты и комендатуры подразделений, полностью блокировали их. К концу только первого дня боев боевики заняли Старопромысловский район и многие объекты в других районах города, а количество погибших среди федеральных войск исчислялось уже десятками...
Игрокам предлагается приближенно погрузиться в атмосферу боев в окруженном Грозном и попытаться переломить ход истории...
Сценарий игры будет заключен в 4 основных динамичных миссиях, связанных между собой сюжетной линией, а также несколькими дополнительными задачами, выполнение которых даст преимущество одной из игровых сторон.
2. Правила:
Игра проводится по правилам одесского Mil-Sim с дополнениями (http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=128&t=551).
Поражение стрелковым оружием:
при любом попадании (одиночным, короткой очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен.
при любом попадании в голову или в шею, или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит.
Поражение гранатой:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Поражение ножом:
при поражении ножом боец убит
Повторное попадание в раненого:
Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Повторное попадание в перевязанного раненого (в ту часть тела, которая перевязана) - боец убит.
Действия при ранении/контузии:
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь и вести бой ножом либо вторичным оружием (пистолет, если есть), причем - непораженной конечностью.
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме
При ранении игрок обязан отыграть болевой шок в течении 30 сек, после чего может самостоятельно наложить жгут на поврежденную конечность.
Наложенный жгут продлевает игровую жизнь участника на 5 минут.
Перевязка и перемещение раненых:
Раненого необходимо перевязать в течении 5 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 30 сек может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место
САНИТАРЫ:
Санитар должен быть обозначен соответствующим логотипом (красный крест или полумесяц). Данный знак должен размещаться либо на санитарной сумке, либо на каске, либо на нарукавной эмблеме.
Санитар должен быть оснащен антуражным и аутентичным комплектом "лекарств".
Санитар имеет право самостоятельно оказать себе помощь в случае ранения ( в отличие от других игроков).
Санитар назначается организатором, игромастером либо командующим стороной.
Количество сан-инструкторов в подразделениях строго регламентировано и будет доведено до участников дополнительно.
На игру допускаются только Механы. Бункера допускаются только на ручные пулеметы.
Дозарядка б/к допускается только на ключевых точках либо в непосредственной близости у оперативного служебного транспорта (для федералов).
Количество переносимых магазинов и гранат не регламентировано. т.е. сколько взял - столько и тащи.
Гранаты разрешены.
Игровые Дымы разрешены.
ВНИМАНИЕ! На игре будет достаточное количество бутафории и антуражной пиротехники и СХП. Поэтому просим быть предельно внимательными при выполнении задач, дабы не попасть под шальной антураж. Более детально каждый участник сможет это увидеть на игре.
На игре разрешены только механы! Бункеры допускаются только на пулеметы!
Игровая техника:
1. Игровая техника передвигается по полигону со скоростью не более 20 км/ч.
2. Управление игровой техникой осуществляется специалистами.
3. Условное уничтожение техники:
3.1. Легкая техника уничтожается разрывом гранаты под колесами либо длинной очередью по лобовому стеклу и дверям. Машина выводится из строя до окончания боев либо на 20 минут (в зависимости от того, что завершится раньше).
3.2. Бронетехника временно выводится из строя при разрыве нескольких гранат под колесами. Ее по-прежнему можно использовать как прикрытие. Машина теряет возможность передвижения на 20 минут, после чего удаляется в направлении респауна.
3. Разделение игровых сторон:
3.1. Федеральные войска (Сводные отряды милиции)
3.2. Федеральные войска (Подразделения ВДВ и СпН ГРУ).
3.3. Чеченские боевики.
4. Механика Игры - будет выложена позже.
5. Дресскод Стороны Федералов:
Одежда:
1. Камуфляжи МВД (Орех, талый снег, Камыш Серый/Зеленый, чернуха в покрое мабуты, М21 Лес, Подлесок, Склон); камуфляжи общевойсковые (ВСР-93, Афганка, ранний дубок и бутан).
2. Обувь: общевойсковые берцы, берцы-крокодилы, кеды 3 полоски, кирзовые сапоги.
3. СИБЗ: бронежилеты Кора, Корунд, Модуль, 6Б3, 6Б5, Панцирь-У. Шлемы: ЗШ-1, Сфера, общевойсковой СШ-72, СШ-68. Допускается использование форменных кепок и беретов, масок-фесок.
4. Разгрузочные системы: общевойсковые РПС, Чикомы, Пояс-А, Жилеты Вера и АНА, самошивные жилеты.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК);
- Допускается в ограниченном количестве использование ВСК-94.
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
6. Радиостанции: допускаются к открытому ношению и использованию общевойсковые радиостанции с соответствующей гарнитурой, либо радиостанции Kenwood/Baofeng скрытого ношения.
6. Дресскод стороны Боевиков:
1. Камуфляж:
Допускается ношение камуфляжа стран ОВД: Бутан и ранний Дубок, разнобой из Афганки, ВСР-93 и формы обр. 1969г. Также допускается ношение гражданской одежды.
2. Обувь:
- кроссовки;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы чешские;
- иные виды гражданской обуви.
3. Головные уборы:
- шапки;
- кепки;
- банданы и береты;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
На всех головных уборах обязательна зеленая лента как определяющий элемент униформы.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Броня и разгрузочные системы:
- РПС советского образца;
- Разгрузочный жилет Чиком;
- Разгрузочный жилет Пояс-А;
- Самошивные разгрузки из РД-подсумков, подсумков АК и СВД;
- уставные подсумки под магазины АК.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М, АКСУ.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Образцы вооружения стран НАТО: H&K G3; Румынские, китайские и чешские копии АК.
Меры безопасности на проекте!!!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=_4m6DZiYVNU
Дата проведения: предварительно, 8 декабря 2018г.
Место проведения: г.Одесса
Полигон: в процессе подбора.
Точка сбора: уточняется
Тип Игры: Реконструкторская мил-сим игра
Тайминг: Уточняется
Игровой взнос: уточняется
Организаторы: Озон, Кузя.
Форма регистрации: Открытая, с открытыми списками и фотодопуском.
1. Ник и Команда
2. Сторона
3. Фотодопуск.
Фотодопуск: в теме игры.
1. Канва Проекта:
В 06:00 многочисленные отряды чеченских боевиков пошли на штурм подконтрольного федеральным силам Грозного. Боевики начали так называемую операцию «Возмездие».
Всего в город, в котором еще в первых числах месяца сохранялось шаткое перемирие, вошли около двух тысяч боевиков. Все они прибывали на обычных электричках и атаковали позиции силовиков изнутри.
Отсутствие тяжелого вооружения компенсировали выигрышной тактикой — они прекрасно знали местность и, подвергнув ураганному обстрелу КПП, блокпосты и комендатуры подразделений, полностью блокировали их. К концу только первого дня боев боевики заняли Старопромысловский район и многие объекты в других районах города, а количество погибших среди федеральных войск исчислялось уже десятками...
Игрокам предлагается приближенно погрузиться в атмосферу боев в окруженном Грозном и попытаться переломить ход истории...
Сценарий игры будет заключен в 4 основных динамичных миссиях, связанных между собой сюжетной линией, а также несколькими дополнительными задачами, выполнение которых даст преимущество одной из игровых сторон.
2. Правила:
Игра проводится по правилам одесского Mil-Sim с дополнениями (http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=128&t=551).
Поражение стрелковым оружием:
при любом попадании (одиночным, короткой очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен.
при любом попадании в голову или в шею, или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит.
Поражение гранатой:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Поражение ножом:
при поражении ножом боец убит
Повторное попадание в раненого:
Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Повторное попадание в перевязанного раненого (в ту часть тела, которая перевязана) - боец убит.
Действия при ранении/контузии:
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь и вести бой ножом либо вторичным оружием (пистолет, если есть), причем - непораженной конечностью.
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме
При ранении игрок обязан отыграть болевой шок в течении 30 сек, после чего может самостоятельно наложить жгут на поврежденную конечность.
Наложенный жгут продлевает игровую жизнь участника на 5 минут.
Перевязка и перемещение раненых:
Раненого необходимо перевязать в течении 5 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 30 сек может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место
САНИТАРЫ:
Санитар должен быть обозначен соответствующим логотипом (красный крест или полумесяц). Данный знак должен размещаться либо на санитарной сумке, либо на каске, либо на нарукавной эмблеме.
Санитар должен быть оснащен антуражным и аутентичным комплектом "лекарств".
Санитар имеет право самостоятельно оказать себе помощь в случае ранения ( в отличие от других игроков).
Санитар назначается организатором, игромастером либо командующим стороной.
Количество сан-инструкторов в подразделениях строго регламентировано и будет доведено до участников дополнительно.
На игру допускаются только Механы. Бункера допускаются только на ручные пулеметы.
Дозарядка б/к допускается только на ключевых точках либо в непосредственной близости у оперативного служебного транспорта (для федералов).
Количество переносимых магазинов и гранат не регламентировано. т.е. сколько взял - столько и тащи.
Гранаты разрешены.
Игровые Дымы разрешены.
ВНИМАНИЕ! На игре будет достаточное количество бутафории и антуражной пиротехники и СХП. Поэтому просим быть предельно внимательными при выполнении задач, дабы не попасть под шальной антураж. Более детально каждый участник сможет это увидеть на игре.
На игре разрешены только механы! Бункеры допускаются только на пулеметы!
Игровая техника:
1. Игровая техника передвигается по полигону со скоростью не более 20 км/ч.
2. Управление игровой техникой осуществляется специалистами.
3. Условное уничтожение техники:
3.1. Легкая техника уничтожается разрывом гранаты под колесами либо длинной очередью по лобовому стеклу и дверям. Машина выводится из строя до окончания боев либо на 20 минут (в зависимости от того, что завершится раньше).
3.2. Бронетехника временно выводится из строя при разрыве нескольких гранат под колесами. Ее по-прежнему можно использовать как прикрытие. Машина теряет возможность передвижения на 20 минут, после чего удаляется в направлении респауна.
3. Разделение игровых сторон:
3.1. Федеральные войска (Сводные отряды милиции)
3.2. Федеральные войска (Подразделения ВДВ и СпН ГРУ).
3.3. Чеченские боевики.
4. Механика Игры - будет выложена позже.
5. Дресскод Стороны Федералов:
Одежда:
1. Камуфляжи МВД (Орех, талый снег, Камыш Серый/Зеленый, чернуха в покрое мабуты, М21 Лес, Подлесок, Склон); камуфляжи общевойсковые (ВСР-93, Афганка, ранний дубок и бутан).
2. Обувь: общевойсковые берцы, берцы-крокодилы, кеды 3 полоски, кирзовые сапоги.
3. СИБЗ: бронежилеты Кора, Корунд, Модуль, 6Б3, 6Б5, Панцирь-У. Шлемы: ЗШ-1, Сфера, общевойсковой СШ-72, СШ-68. Допускается использование форменных кепок и беретов, масок-фесок.
4. Разгрузочные системы: общевойсковые РПС, Чикомы, Пояс-А, Жилеты Вера и АНА, самошивные жилеты.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК);
- Допускается в ограниченном количестве использование ВСК-94.
- Оптические прицелы исключительно существовавшие и использовавшиеся в заявленный период: ПСО-1, НСПУ, ПГО-7.
6. Радиостанции: допускаются к открытому ношению и использованию общевойсковые радиостанции с соответствующей гарнитурой, либо радиостанции Kenwood/Baofeng скрытого ношения.
6. Дресскод стороны Боевиков:
1. Камуфляж:
Допускается ношение камуфляжа стран ОВД: Бутан и ранний Дубок, разнобой из Афганки, ВСР-93 и формы обр. 1969г. Также допускается ношение гражданской одежды.
2. Обувь:
- кроссовки;
- Сапоги кирзовые/яловые;
- Берцы чешские;
- иные виды гражданской обуви.
3. Головные уборы:
- шапки;
- кепки;
- банданы и береты;
- Форменные кепки установленной цветовой расцветки.
На всех головных уборах обязательна зеленая лента как определяющий элемент униформы.
4. Средства индивидуально защиты:
4.1. Броня и разгрузочные системы:
- РПС советского образца;
- Разгрузочный жилет Чиком;
- Разгрузочный жилет Пояс-А;
- Самошивные разгрузки из РД-подсумков, подсумков АК и СВД;
- уставные подсумки под магазины АК.
5. Вооружение:
- автоматы Ак-74С, АКМС, АК-74М, АКСУ.
- СВД;
- ПКМ, РПК;
- ПМ.
- ГП-25 "Костер" (исключительно на АК).
- Образцы вооружения стран НАТО: H&K G3; Румынские, китайские и чешские копии АК.
Меры безопасности на проекте!!!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=_4m6DZiYVNU