Кардинал
11.08.2008, 01:51
Оторвав от души, продаю АКМ.
Привод переделан с СА АК-74 (стальная версия)- взята ствольная коробка, крепление приклада, мушка, фронсет и внешний ствол. Данные запчасти сделанные из стали.
Про привод:
Наружа
- цевье и газовая накладка с привода G&G (дерево похоже на ВФЦ);
- приклад расточен с боевого под акамуль 8.4В;
- установлена прицельна планка от боевого;
- крышка ствольной коробки производства G&G (похожа на Гвардер);
- газоотводная трубка взята с ТМ АК-47 (единственная не стальная часть);
- пламегас (клювик) с боевого;
Потроха
Стоит базовый гир производства G&G. На выходе дает 105-107м/с.
обычный 3й гир, правда имеет свои маркировки (над моторчиком) так что сказки о том, что там цимовский гир - то сказки. втулки металл (медные) моторчик тоже без амбиций.
внутри ничего особого, пружинка со сменной толщиной витков по ходу 100-ка, направлялка похожа на СА, которые стоят в ихних Г-хах. , цилиндро-поршневая группа достаточно не плохая. голова поршня вентилируемая, голова циллиндра - пластик. сам цилиндр - без дырки. внутри отполирован хорошо. Про таппет и селекторплейт ничего не скажу - ничего не обычного.
Шестерни - чесно говоря я их на одном сразу заменил на более серьезные, как и направлялку.
проводка достаточно качественная, контактная группа тоже не плохая.
Описание гира от Kajaba.
Фотки привода (кто не видел) выложу поже.
Комплектация: привод, акум на 8,4В 1800мА (банки Санье), гвардеровский чехол, зарядка (базовая), механа переделанная с боевого рога.
Цена- 2500гр. Возможен РАЗУМНЫЙ торг:cool:.
П.С. Для федералов возможны определенные условия;).
П.С.С. Не хочу что бы привод ушел в страйк.
Привод переделан с СА АК-74 (стальная версия)- взята ствольная коробка, крепление приклада, мушка, фронсет и внешний ствол. Данные запчасти сделанные из стали.
Про привод:
Наружа
- цевье и газовая накладка с привода G&G (дерево похоже на ВФЦ);
- приклад расточен с боевого под акамуль 8.4В;
- установлена прицельна планка от боевого;
- крышка ствольной коробки производства G&G (похожа на Гвардер);
- газоотводная трубка взята с ТМ АК-47 (единственная не стальная часть);
- пламегас (клювик) с боевого;
Потроха
Стоит базовый гир производства G&G. На выходе дает 105-107м/с.
обычный 3й гир, правда имеет свои маркировки (над моторчиком) так что сказки о том, что там цимовский гир - то сказки. втулки металл (медные) моторчик тоже без амбиций.
внутри ничего особого, пружинка со сменной толщиной витков по ходу 100-ка, направлялка похожа на СА, которые стоят в ихних Г-хах. , цилиндро-поршневая группа достаточно не плохая. голова поршня вентилируемая, голова циллиндра - пластик. сам цилиндр - без дырки. внутри отполирован хорошо. Про таппет и селекторплейт ничего не скажу - ничего не обычного.
Шестерни - чесно говоря я их на одном сразу заменил на более серьезные, как и направлялку.
проводка достаточно качественная, контактная группа тоже не плохая.
Описание гира от Kajaba.
Фотки привода (кто не видел) выложу поже.
Комплектация: привод, акум на 8,4В 1800мА (банки Санье), гвардеровский чехол, зарядка (базовая), механа переделанная с боевого рога.
Цена- 2500гр. Возможен РАЗУМНЫЙ торг:cool:.
П.С. Для федералов возможны определенные условия;).
П.С.С. Не хочу что бы привод ушел в страйк.