PDA

Просмотр полной версии : без названия


Cis(Кис)
20.02.2013, 16:30
- Что ты там рисуешь? - ManGo заметил, что я что то черкаю на бумаге.
- Да, так... - я отмахнулся.
- Небось план нашей базы, потом амерам сольешь. - ManGo был похож на топ-менеджера какой-нибудь строительной фирмы - всегда выглядел, как с иголочки. Что было особенно удивительно, ведь он уже год не вылазил из этого чертового леса.
- Именно так и поступлю. - я обожал говорить людям невероятную правду так чтобы все воспринимали её как ложь.
- Ага, за 100 000 вечнозеленых.
- ... за 100 000 вечнозеленых... - отозвался я эхом.
11111Мы сидели в караульном помещении, без окон, без дверей, в самой обычной землянке. ManGo был и начальником караула, и разводящим одновременно - людей катастрофически не хватало, а я сидя на дощатом полу, только вернувшись с поста, не мог никак уснуть. Я и уйти не мог, ведь кто не в карауле или наряде, тот группа быстрого реагирования, ты мог спать, ты мог есть, но в любой момент тебя могли поднять на ноги и кинуть в бой. Я жил с автоматом на ремне и с полным боекомплектом в разгрузе на торсе. При мне всегда был запас еды на сутки.
11111Еще одна неделя.
11111Еще одна неделя и всё переменится. Еще одна неделя и война для меня закончится. Я всё просчитал и всё подготовил, осталось отдохнуть и пополнить запасы для долгой пешей прогулки. План был прост, но рискован, соотношение подготовки и удачи я оценивал, как 50/50. Я месяц как вернулся из отпуска, месяц как я вернулся из родного дома, из родного города у берега средиземного моря, месяц как я опять рискую всем. Когда я только узнал о том что в одной из республик набирают наемников, то воспринял это как неплохой вариант заработка, для многих война это бизнес, так чем я хуже. Но всё переменилось спустя три месяца, наемников, и именно наемников отправляли в самое пекло, ведь если их убьют, то им не нужно платить в конце месяца, а на их место придут новые. Не знаю, как мне удалось продержаться так долго, целый долгий год.
11111Неделя прошла спокойно: мы ходили в патрули, сидели в секретах, скучали на постах, наемников не ставят в наряды, в нарядах квасились патриоты. Я называл патриотов "идейными", ведь они действительно были тут за идею, за республику, за маму с папой, за бесплатно. Республика заботилась об идейных, а идейные заботились об республике. Именно идейные проявляли больше мужества, больше отваги, больше смекалки, больше всего. Они творили чудеса во время боев. Такими были остатки Первого Стрелкового Взвода, ребята взяли оружие в руки в самом начале гражданской войны и за 5 лет войны из желторотиков заматерели до прожженных волков войны, они никогда не переставали вызывать у меня безграничное удивление и уважение.
11111Сегодня у меня увольнение. Один раз в неделю один человек имел право от рассвета до заката посетить одно из близлежащих сел на свое усмотрение. Такая роскошь стала доступна после того как янки оставили свои позиции у магистрали. Теперь мы могли ходить по лесу в одиночку, в полный рост, и не бояться за свою шкуру. Я оставил оружие и снаряжение на базе, оно мне больше не понадобится, моя война закончится сегодня, сегодня, если повезет, мой карман станет на 100 000 долларов тяжелее и я стану свободен. Приняв утреннюю порцию пищи из общего котла я направился к обводному каналу, именно там я запланировал сделку с американцами, план был прост и хитер: через канал будет натянута веревка в виде петли, крепиться будет при помощи транспортных роликов к деревьям на разных берегах и с каждой стороны будет закреплен карабин, с одной стороны деньги, с другой информация. Водная преграда и ночь минимизируют мои шансы быть подстреленным или взятым в плен американцами.
11111Я подготовил два пакета: один с ложной информацией, второй с правдивой - я не хотел вредить своим братьям по оружию, я просто хотел закончить эту войну. И по этому я планировал отдать американцам пакет с пустышкой и упетлять с деньгами, но не всё и не всегда идет так как мы планируем и так как мы хотим. К полудню переправа была готова, я осмотрел близлежащий ландшафт: ширина канала в месте обмена была порядка 50-ти метров и глубина составляла, в самом глубоком месте, около 1.70м, с оружием быстро не пересечешь. В метрах 100 выше по течению рыбаки оставили свои лодки, американцы могли бы ими воспользоваться, но это всё равно заняло бы у них достаточно времени.
11111 Через несколько часов я добрался до Нижней Дубечни и отобедал. Тут мне предстояло пополнить запасы провизии и встретиться с Поставщиком. После сделки в AMRF я планировал уйти на север, обогнуть водохранилище и двинуть на запад, двинуть домой. За 3 дня я планировал пройти не менее 150 км, потом пополнить запасы в деревушках не вступая в контакт с местным населением.
- Что, зреет крупная заворушка? - ухмылялся Поставщик отдавая мне гранаты, дымы и растяжки. Для него было редкостью снабжать отдельно взятых солдат, ведь с обеспечением взводов дела обстояли неплохо, а бойцы обращались к Поставщику только тогда когда были не уверены в том что им выдадут, не уверены в том что этого хватит.
- Да, так, не особо. - я старался не смотреть ему в глаза.
Остаток дня я провел в деревне, я ждал заката...
11111
11111
11111
11111
11111Как только солнце зайдет за горизонт мое увольнение будет окончено и чем раньше кто-то задастся вопросом где я, тем раньше меня начнут искать. Стоило солнечному диску приблизиться к горизонту, как я двинулся на встречу своей судьбе. Немногим раньше я отправил американцем анонимное послание в котором сделал им предложение от которого, как я полагал, они не могут отказаться. В установленное время, в установленном месте они должны были запустить сигнальный огонь, чем подтвердить свой интерес к сделке, после чего я выйду с ними на связь и дам дальнейшие инструкции.
11111Солнце село.
11111Теперь я на вражеской территории.
11111Теперь у меня нет друзей.
11111Теперь меня убить хотят и американцы, и Освободительная Армия.
11111Я двигался строго в удалении от дорог, я знал маршруты патрулирования наших войск, я знал радиочастоты патрулей и групп реагирования, но лишняя осторожность еще никому не мешала. В полной темноте я брел по полю к месту запуска сигнального огня, если его не запустят, это будет конец, если его запустят, а я его не увижу это будет конец. Добравшись до второго оросительного канала я расстелил каремат, подложил рюкзак в качестве подушки и хлебнул воды. Небо было ясным, луна светила достаточно, чтобы увидеть силуэт прямостоящего человека, это играло, как на руку мне, так и против меня. Время шло, на небе начали скапливаться небольшие облачка, но луна была вне поля их влияния и продолжала играть роль прожектора. А ведь метеосводка обещала дождь. Настало время запуска сигнального огня, но я всё еще продолжал чувствовать себя одиноким на этом поле. Спустя 15 минут облака таки настигли луну и прожектор погас. Я потянулся за флягой как в этот момент, с другой стороны канала я услышал шелест травы и шепот двух человек. Это были американцы, они говорили о чем то своем и активно орудовали руками - я не видел их но слышал шум кордуры. Их было 2 или 3 человека. Скорее 3, так как двое активно переговаривались, а тяжелое молчание третьего я чувствовал с дистанции 15-20 метров. Если я сейчас сделаю одно неловкое движение они прошьют мою позицию из своих М4 и всё на этом закончится. Я пытался не дышать. Через минуту до меня дошло... если они сейчас запустят фаер, станет светло, как днем, и вот я лежу, на полянке, тепленький-готовенький. Когда американцы опять о чем то заговорили я перевернулся на живот, зацепил кистью рюкзак и, как можно тише, начал ползти. Я бросил каремат и полторалитровую флягу, при иных условиях это была бы очень серьезная потеря. Я прополз порядка 50 метров и остановился передохнуть, обернулся, канал был довольно далеко и я принял решение одеть рюкзак, и в присяди продолжить движение. Как только я поднялся на ноги небо осветило ракета, куда там луне, светло стало как днем, я думал что это преувеличение армейских производителей осветительных ракет, но это было далеко не преувеличение. Я рухнул на землю и, кажется, стал закапываться вглубь.
11111Радиоэфир ожил, несколько групп рапортовали о месте запуска ракеты, наши каким то чудом пронюхали о моих намерениях и поляна, наверняка, уже была окружена. Стоило ракете погаснуть, я поднялся на ноги и побежал, побежал что было силы, я думал, что за мной гонятся и AMRF, и ОА. Преодолев некоторое расстояние я вспомнил, что должен дать американцам новые вводные, я рухнул на землю и перевел рацию на ранее оговоренную частоту.
11111Адреналин. Страх. Желание во чтобы то ни было выбраться от сюда. Всё это перемешалось, практически ничего из радиообмена с американцами я не запомнил. Я сказал где искать координаты точки обмена и стал ожидать подтверждения. Я постоянно оглядывался, связь была плохая, значит собеседник далеко, но это не означало, что далеко группа которую за мной выслали.
- Нашли. Месье, Вам эвакуация или медицинская помощь нужна? - американцы казались мировым воплощением добра.
Я ответил отрицательно и отключился.
11111Переведя дух я двинул на север, мне предстояла еще куча дел.
11111Через несколько минут я услышал вдалеке звуки выстрелов и разрывов гранат, я инстинктивно рухнул на землю, хорошо что был конец сентября: тепло, сухо, отличное время для побега. Затем я понял, что бояться нечего и все силы сейчас будут стягивать к месту пуска ракеты, я вновь настроился на нашу волну и двинулся на север от Лебедевки, там я организовал схрон и в нём оставил всё что потребуется мне в ближайшие три дня, но будет мешать на обмене. С собой я взял оба пакета с информацией, гранаты, дымы, растяжки, немного воды, даже еду не брал, не говоря об оружии. Ну какие шансы у одного автоматчика против отделения, а то и взвода? Мой козырь это темнота и мобильность.
11111Берега канала поросли довольно сильно зеленью, что играло мне на руку, скрыться в них был элементарно. Я пересек канал через мост и стал двигаться в сторону места встречи, я чувствовал себя в безопасности, меня отделяла от противников водная преграда и густая растительность, но всё равно меры предосторожности были на высоте. Не доходя до места обмена где то километр я увидел небольшой лагерь, это была служба внутренней безопасности республики. Что они тут делают? Я насчитал 3 палатки и дюжину бойцов в поле зрения. А ведь еще есть секреты, патрули и дозоры. Неужели это за мной?
11111Что делать?
11111Пытаться проскользнуть?
11111Между каналом и водохранилищем менее километра, у Службы наверняка хватило сил перекрыть весь периметр.
11111Идея с переправой через воду провалилась.
11111Я стоял перед выбором: бросить всё и скрыться с тем что я заработал за год службы, у меня были довольно неплохие шансы скрыться, но я считал, что в таком случае "уйду ни с чем". Или же войти в прямой контакт с AMRF и отдаться воле случая. Вернуться к своим я уже не мог. Они уже знали о предательстве и уже вели охоту. На меня вели охоту мои друзья. Твою мать, что я наделал? Я предал своих бойцов, пусть даже я сдам амерам пустышку, пусть они её проглотят, но наши же об этом не знали! ПСВшники наверняка были готовы положить головы за то что бы американцы не узнали того что я приготовил. Что я наделал...
11111Во что бы то ни стало, я решил закончить начатое до конца, а потом сдаться, пусть меня казнят, а деньги пойдут... да куда угодно пусть идут! Я шел по насыпи от Лебедевки на юг и молил всех известных мне богов чтобы меня перехватили. Я шел по насыпи, в полный рост, небо всё еще было в облаках и я еле различал линию горизонта.
- Если в эфире мы скажем "П***да", то это значит, что нам п***да. - Голос Чайки прорезался в гарнитуре. Чайка был одним из того самого Первого Стрелкового Взвода. Свой парень в доску, у меня складывалось ощущение, что он не замечает этой войны, всегда жизнерадостный, всегда шутящий парень.
11111Значит за мной выслали очень опытных ребят. Оно и к лучшему. Пусть они перемелют меня и всех американцев и вернутся домой невредимыми, вернутся к маме с папой.
11111Я вышел на связь с AMRF, они уже были на точке, я опаздывал более чем на час. Они сказали, что на точке находятся гражданские лица? Опять Служба? Довольно умно и быстро отреагировали.
11111Но где же наши? Я дошел до точки и встретился с американцами, ко мне на встречу вышел лейтенант Марио. Каждый из идейных спит и видит его голову среди своих военных трофеев на самом почетном месте. Идеальный шанс его устранить. Между ним и мной не более 5 метров, его силуэт перекрывает линию огня других бойцов AMRF, достань пистолет и пристрели его! Достань пистолет и стань героем республики. Достань пистолет и стань героем республики посмертно. Но у меня не было с собой пистолета. У меня с собой была граната. Вырви чеку и стань героем республики. Оправдай себя в глазах всего взвода, оправдай себя в глазах своих товарищей, оправдай себя в своих же глазах. Пока я метался в своих размышлениях мы подошли к группе гражданских и пара бойцов перекрыли возможность прямого попадания в своего командира. Всё. Теперь нужно делать, то что задумал. Я показал пакет с ложной инфой:
- Вот тут всё.
- Ты же видишь, что денег у нас с собой нет, надо отойти в сторонку. - мир рухнул, сейчас меня отведут в кустики и пристрелят.
11111Я молча повиновался.
11111У меня забрали всё что было в карманах, определили в середину строя, назначили двух ответственных "за вот этого товарища" и мы двинулись. Я шел и ни о чем не думал, ничего не хотел, я ждал выстрела. Последнего выстрела в моей жизни. Мы свернули с дороги и пошли напрямик через кусты. Вот и конец. Конец розовым мечтам. Нашелся самый хитрый, хотел обвести всех вокруг пальца? Хрен тебе! Сейчас тебя пристрелят. Получив пару раз ветками по лицу, разок споткнувшись мы вышли на другую дорогу и продолжили движение на юг. Теперь слева от нас было поле, справа кусты, за ней насыпь и канал, впереди столица, сзади ПСВшники. Бежать было некуда.
11111Группа внезапно остановилась. Из кустов появилось еще одно отделение AMRF. Интересно, сколько их тут в общем? Они поменялись местами, Марио назначил мне новых конвоиров и мы двинулись дальше. Пройдя всего 200 метров мы свернули в поле, углубившись в него еще метров на 200, Марио скомандовал круговую оборону и стал слушать мою чепуху. Если бы было светло, он явно увидел бы что я вру.
- Боец, посмотри что у него в рюкзаке.
11111Я испугался, в рюкзаке лежал второй пакет, с правильной информацией. Думаю, они бы заставили сказать меня правду. Я не видел, как досматривают мой рюкзак, я сидел спиной к бойцу который делал это. Я услышал шелест пакета, напрягся до предела, сейчас всё закончится. Сейчас всё всплывёт. Я ждал. Кровь стучала в висках. Досмотр продолжался. Напряжение достигло пика и тут я услышал, как пакет кладут на место. Что это? Боец не придал ему значения? Такой же пакет, который я отдал его командиру. Что не так? Он застегнул рюкзак и отложил в сторону. Вопросов у Марио оказалось не много, я ответил на них максимально правдиво, как мог. Вопросы касались нюансов ландшафта вокруг указанной точки. Я по правде говоря бывал там лишь раз и отвечал размыто и уклончиво. Потом были еще несколько вопросов, на которые я так же рассказал всё что знал. Я рассказал о процедуре доставки боеприпасов, провизии и топливо, о том какие обычно используются радиочастоты и прочее, что не могло уже указать на настоящее местоположение базы. В том что наши не придут я был уверен.
11111Было 4 утра. Некоторое время мы ждали пока какая то группа выйдет на связь. Это была та самая группа, которая приняла бой у второго канала, в бою они потеряли и командира, и зама командира, остались вновь поступившие пехотинцы не особо хорошо ориентирующиеся на местности. Я ликовал. Неужели мне удастся уйти с деньгами, к тому времени мне их уже вручили, и не навредив республике? Но они вышли на связь. У меня снова всё сжалось. Они рассчитывали успеют ли на указанную точку до рассвета, видимо они не хотели попадаться нашим на глаза. В результате было принято решение не проводить разведку указанной точки, я был опустошен, я ликовал, у меня получилось. Теперь если меня и пристрелят, то на чаше весов ничего не изменится. Но мне отдали вещи и приставили двух провожающих.
- Начнешь бежать - выстрелю, - идущий за мной американец явно нервничал и ждал другого развития событий, они явно ожидали нападения - упадешь - выстрелю, повернешься - выстрелю, иди прямо спокойно и всё будет хорошо.
11111Не помню, что я говорил, но, кажется, я пытался его успокоить и убедить, что всё хорошо, что я не ищу конфликта, что я получил деньги и мне ничего больше не нужно и я благодарен им за то что отпускают меня с деньгами. Теперь я в этом был уверен полностью. Я был выжат, как лимон, всё закончилось.
11111Всё закончилось?
11111Американцы сейчас наверняка двинутся на эвакуацию, а мне нужно идти обратно к Лебедевке, обратно на север, туда где меня ищут и если меня поймают, не важно Служба или Освободительная Армия, меня всё равно прикончат. Деньги у меня, значит информацию слили и я только мечтать могу чтобы это случилось быстро, чтобы меня просто расстреляли.
11111Это были самые длинные 2 километра в моей жизни. Каждая тень, каждый шорох, каждый куст вызывали у меня приступ страха и ожидание быть ослепленным фонарями, и встречи людей в "ряске". Американцы не вернули того что изъяли, мне не чем было себя защитить или облегчить страдания.
11111Но я дошел до своего схрона, забрал из него все вещи и на ватных ногах двинулся на север. Мне предстояло сто пятьдесят километров пути.
11111Сто пятьдесят километров одиночества.
11111
11111
11111
*******************************************************************************
Из дневника неизвестного, на западе республики, который обнаружил лесничий на трупе.

Сайфулла
20.02.2013, 16:44
А потом дневник обнаружили уже в кармане трупа лесничего...

Воробей
20.02.2013, 17:13
:salute: