Grizzly
19.04.2010, 00:26
Ехали в Котовск на игру до полигона в ночь на 16.04 и днем 18.04 обратно на KIA CEE'D 1,4 EX (205/55 R16)
бак - 52 л (8/8), расход на 140 км/ч - 9 л, 130 км/ч - 8 л, 110 км/ч - 5,5 л
топливо - A 92
покрытое расстояние - 1000 км, из них - 600 км трассы Киев-Одесса, 160 км - поворот к Цегле на дачу туда обратно дважды, 240 - по кучугурам Балто-Котовска-Пипецка, ой, Липецка (в т.ч. трасса от Одесской до Котовска (гораздо лучше чем на Балту, Росич, если Вы ехали обратно той же дорогой, пёр 110 все время, правдо потрясло - ям почти нет, но корявый асфальт местами посходил как кожура, сама дорога - качественная прямая бетонка без сел). Средний расход туда - 7,1 л; обратно (сбрасывали комп чтоб замерить вышеуказанное) - 7,9 л.
Расходы на топливо: 645 грн. - первая запрвка 275 грн (6/8 бака), вторая - 100 грн. (2/8 долили), третья 275 грн (6/8) бака. Итого, расчет до поворота на Кототвск и обратно (600 км) оправдался, но я не учел ньюансы - перебор - 6/8 бака (160 + 240 км)
Скорость - туда (ночью с учетом крюков, навигации и остановок- до 7 часов), обратно днем - с крюками с остановками и поправками на ошибки в навигации и новыми ошибками - до 7 часов
Выводы - 1. в берцах,если маршировать столько времени в колонне,то лучше использовать портянки или менять носки сразу по приезду - газовая нога в отстое после первых 2 км ходьбы, иначе только др. обувь. 2. до 400 км до точки назначения + 100 до полигона , и столько же обратно обойдутся от 165 грн. для экипажа из 4 чел. 3. Ночью ехать по областным дорогоам - Боже упаси, днем, можно хоть скорость набрать, но только на крупном профиле. У какого какой опыт?
бак - 52 л (8/8), расход на 140 км/ч - 9 л, 130 км/ч - 8 л, 110 км/ч - 5,5 л
топливо - A 92
покрытое расстояние - 1000 км, из них - 600 км трассы Киев-Одесса, 160 км - поворот к Цегле на дачу туда обратно дважды, 240 - по кучугурам Балто-Котовска-Пипецка, ой, Липецка (в т.ч. трасса от Одесской до Котовска (гораздо лучше чем на Балту, Росич, если Вы ехали обратно той же дорогой, пёр 110 все время, правдо потрясло - ям почти нет, но корявый асфальт местами посходил как кожура, сама дорога - качественная прямая бетонка без сел). Средний расход туда - 7,1 л; обратно (сбрасывали комп чтоб замерить вышеуказанное) - 7,9 л.
Расходы на топливо: 645 грн. - первая запрвка 275 грн (6/8 бака), вторая - 100 грн. (2/8 долили), третья 275 грн (6/8) бака. Итого, расчет до поворота на Кототвск и обратно (600 км) оправдался, но я не учел ньюансы - перебор - 6/8 бака (160 + 240 км)
Скорость - туда (ночью с учетом крюков, навигации и остановок- до 7 часов), обратно днем - с крюками с остановками и поправками на ошибки в навигации и новыми ошибками - до 7 часов
Выводы - 1. в берцах,если маршировать столько времени в колонне,то лучше использовать портянки или менять носки сразу по приезду - газовая нога в отстое после первых 2 км ходьбы, иначе только др. обувь. 2. до 400 км до точки назначения + 100 до полигона , и столько же обратно обойдутся от 165 грн. для экипажа из 4 чел. 3. Ночью ехать по областным дорогоам - Боже упаси, днем, можно хоть скорость набрать, но только на крупном профиле. У какого какой опыт?