PDA

Просмотр полной версии : Опыт добирания на дальние игры автомобилем


Grizzly
19.04.2010, 00:26
Ехали в Котовск на игру до полигона в ночь на 16.04 и днем 18.04 обратно на KIA CEE'D 1,4 EX (205/55 R16)
бак - 52 л (8/8), расход на 140 км/ч - 9 л, 130 км/ч - 8 л, 110 км/ч - 5,5 л
топливо - A 92
покрытое расстояние - 1000 км, из них - 600 км трассы Киев-Одесса, 160 км - поворот к Цегле на дачу туда обратно дважды, 240 - по кучугурам Балто-Котовска-Пипецка, ой, Липецка (в т.ч. трасса от Одесской до Котовска (гораздо лучше чем на Балту, Росич, если Вы ехали обратно той же дорогой, пёр 110 все время, правдо потрясло - ям почти нет, но корявый асфальт местами посходил как кожура, сама дорога - качественная прямая бетонка без сел). Средний расход туда - 7,1 л; обратно (сбрасывали комп чтоб замерить вышеуказанное) - 7,9 л.
Расходы на топливо: 645 грн. - первая запрвка 275 грн (6/8 бака), вторая - 100 грн. (2/8 долили), третья 275 грн (6/8) бака. Итого, расчет до поворота на Кототвск и обратно (600 км) оправдался, но я не учел ньюансы - перебор - 6/8 бака (160 + 240 км)
Скорость - туда (ночью с учетом крюков, навигации и остановок- до 7 часов), обратно днем - с крюками с остановками и поправками на ошибки в навигации и новыми ошибками - до 7 часов
Выводы - 1. в берцах,если маршировать столько времени в колонне,то лучше использовать портянки или менять носки сразу по приезду - газовая нога в отстое после первых 2 км ходьбы, иначе только др. обувь. 2. до 400 км до точки назначения + 100 до полигона , и столько же обратно обойдутся от 165 грн. для экипажа из 4 чел. 3. Ночью ехать по областным дорогоам - Боже упаси, днем, можно хоть скорость набрать, но только на крупном профиле. У какого какой опыт?

Mac
19.04.2010, 03:04
Ехали на маршрутке. Довольно быстро и не так ужасно, как я себе до этого представлял. Подробности по финансам знает Сколопендра.

skolopendra
19.04.2010, 09:08
Таки да, по автопробегу Гризли верно описал. Для шофера занятие весьма напряжное (это если нет привычки).
Маршрут Киев - Котовск - Киев, правда без заездов Цегле на дачу - около 800 км (это уже с крюками и петлями).
По трассе топить 140 понту нет - к повышенному расходу топлива прибавим расходы на ГАИ :)
Но это лирика, с учетом того, что собрать автоколонну нужной длинны у нас не получилось, засим был организован бус.

Итак, Мерседес Спринтер, как видно из некоторых фото, ехали мы весьма комфортно, весело с пьянкой :)
Выехав из киева около 23.00, в Котовске мы были около 3.30, само собой по пути были остановки отлить, попить, покурить.

По деньгам: данный аппарат удалось зафрахтовать за 2400 гривен (а вообще цены от 2500 до 3000).
Получается 3.5 гривен километр, не забываем, что обратный путь буса мы оплачиваем тоже.

Соответственно: 2400/18 = 133 гривны (это туда)
59 гривен - обратный билет поездом, с учетом того, что билеты сдавались и брались новые, еще 40 грн на поезд.
(билеты сдавались менее чем за сутки до поезда, поэтому их цена весьма мизерна)
Не забываем о 20 грн на тот лихой синенький бусик со шторками (доставка до полигона)

Получаем бюджет 252 гривны с носа.
Если заиметь в команде шофера с бусом, сами понимаете вся поездка была бы значительно дешевле.

Вывод: поездом - дешевле, автотранспортом - быстрее.

цегла
19.04.2010, 10:13
Могу только добавить к Сколопендре, что есть еще такое понятие как разрешение на межобластные пассажирские перевозки.
И если спринтера еще не тормозят, обычно, то автобусы типа междугородних модификаций богданов, эталонов и прочих экарусов, могут останавливать на границах областей. Учитывайте. ;)

Grizzly
19.04.2010, 11:00
Я вам скажу, что если укомплектовывать полноценную коллону с полными экипажами, то автомобилем не только быстрее, но и не так дорого - с учетом добирания на точку, и даже если вкл. стоимость ТО ну это = +100 грн за 1000 км/4 чел., таким образом в случае возможности посадить всех игроков в коллону пропадает необходимость ждать пребывающих разными видами транспорта - ИТОГ: 1. экономия времени для прибытия из точки назначения на полигон - это время можно отвести на игровой процесс, общение на мертвятнике, 2. отбытие до Киева с меньшим Кипишом и в любое удобное время, а также возможность ночевки в машине (хотя бы от ветра защищает) на обочине или в каком-нибудь кучугуре. 3. движение в колонне осаживает любителей быстрой езды (как я:D) 4. Конечно, лично я по Киеву пассажиров десантировал только в удобных для них точках по линии своего движения - дело не в том, что я жлоб, но после такого марша с занемевшими частями тела (да еще и после игры) по Киеву особо без приключений не наездишь, это минус и его надо учитывать.
Учитывайте, что многие из вас машиной до Калиновки туда обратно по 50-80 км накручивают, и максимум с безбилетниками (т.е. эталон по деньгам *4 = 200-320 км), не так много. Для тех кто много ездит - эта 1000км пробега ничего не решает - 1,5-2 недели эксплуатции, для тех кто мало - а. опыт вождения, б. через 3-5 лет про ваши машины подумают, что вы скрутили спидометр :D Еще Аристотель сказал: "Богатство состоит в пользовании, а не в праве собственности" ;)