PDA

Просмотр полной версии : Что нужно сделать, чтобы принять участие в играх ARW.


mclaud
08.01.2010, 17:26
Добрый вечер!
Хотел бы принять участие в играх ARW, но никакого опыта в этом нет. Все не получалось поиграть, да и больше всегда хотелось поиграть в войнушки приближенные к реальным условиям, а не в тупой экшн, в котором выстреливают минимум по 500 шариков. Вопрос в следующем, берете ли вы новичков? Если да то ткните носом в ветку на форуме где можно оформить заявку. И какова примерная стоимость экипировки + оружие.

О себе:
26 лет.
Женат.
Характер скверный. ))))

Спасибо за ответ.

Массандра
08.01.2010, 17:59
Добрый вечер!
Хотел бы принять участие в играх AWR, но никакого опыта в этом нет. Все не получалось поиграть, да и больше всегда хотелось поиграть в войнушки приближенные к реальным условиям, а не в тупой экшн, в котором выстреливают минимум по 500 шариков. Вопрос в следующем, берете ли вы новичков? Если да то ткните носом в ветку на форуме где можно оформить заявку. И какова примерная стоимость экипировки + оружие.

О себе:
26 лет.
Женат.
Характер скверный. ))))

Спасибо за ответ.

Внимательно прочитать раздел "Военкомат" и подать заявку командиру той Стороны, за которую собираетесь играть.

TheBit
08.01.2010, 18:48
Эх.. и это все? :))

А у тебя немыслимая сила воли, Массандра :) Я то думал щас тут разразится кто-то :)

"mclaud", "AWR", "войнушки приближенные к реальным условиям", ... :D

Массандра
08.01.2010, 19:15
Вся фишка в том, что это не бот. Жду не дождусь следующих, столь-же содержательных вопросов. К тому-же, мне импонируют женатые мусчины со скверным характером. У меня на таких встаёт.

TheBit
09.01.2010, 00:30
Да, не бот, догадался :) хотя немного смахнуло.

Чел пишет по существу, но как пишет!! :D

Марио
09.01.2010, 03:16
Это провокация! (звуки всеобщей паники).:D

mclaud
11.01.2010, 10:17
Копец, задал нормальный вопрос, сразу зафукали.

Сайфулла
11.01.2010, 11:27
Копец, задал нормальный вопрос, сразу зафукали.

1. Ты с Киева ?