Просмотр полной версии : Что нужно сделать, чтобы принять участие в играх ARW.
Добрый вечер!
Хотел бы принять участие в играх ARW, но никакого опыта в этом нет. Все не получалось поиграть, да и больше всегда хотелось поиграть в войнушки приближенные к реальным условиям, а не в тупой экшн, в котором выстреливают минимум по 500 шариков. Вопрос в следующем, берете ли вы новичков? Если да то ткните носом в ветку на форуме где можно оформить заявку. И какова примерная стоимость экипировки + оружие.
О себе:
26 лет.
Женат.
Характер скверный. ))))
Спасибо за ответ.
Массандра
08.01.2010, 18:59
Добрый вечер!
Хотел бы принять участие в играх AWR, но никакого опыта в этом нет. Все не получалось поиграть, да и больше всегда хотелось поиграть в войнушки приближенные к реальным условиям, а не в тупой экшн, в котором выстреливают минимум по 500 шариков. Вопрос в следующем, берете ли вы новичков? Если да то ткните носом в ветку на форуме где можно оформить заявку. И какова примерная стоимость экипировки + оружие.
О себе:
26 лет.
Женат.
Характер скверный. ))))
Спасибо за ответ.
Внимательно прочитать раздел "Военкомат" и подать заявку командиру той Стороны, за которую собираетесь играть.
Эх.. и это все? :))
А у тебя немыслимая сила воли, Массандра :) Я то думал щас тут разразится кто-то :)
"mclaud", "AWR", "войнушки приближенные к реальным условиям", ... :D
Массандра
08.01.2010, 20:15
Вся фишка в том, что это не бот. Жду не дождусь следующих, столь-же содержательных вопросов. К тому-же, мне импонируют женатые мусчины со скверным характером. У меня на таких встаёт.
Да, не бот, догадался :) хотя немного смахнуло.
Чел пишет по существу, но как пишет!! :D
Это провокация! (звуки всеобщей паники).:D
Копец, задал нормальный вопрос, сразу зафукали.
Сайфулла
11.01.2010, 12:27
Копец, задал нормальный вопрос, сразу зафукали.
1. Ты с Киева ?
2. Если ты заамериканизированый - тебе в 101 Regiment AMRF(командующий МАРИО)