ВОЛК
08.04.2008, 03:01
Ув. Участники проекта АРВ.
Я хотел бы услышать ваше мнения насчёт отсутствия мотивации, победы или поражение, на наших играх.
У нас есть только 1 рычаг управление мотивацией бойцов, это сценарная связка, но и она не всегда выполняеться из за ограничение хорошой игровой територии.
Мои предложения:
Ввести 3 дополнительных мотивации:
Потеря\приобретение боезапаса.
Потеря\приобретение територии.
Потеря\приобретение личного состава.
Боекомплект:
Фактически все наши игры, так же как и движение, постороены на честности, поэтому я думаю что фиксировать боезапас будеть делом чести и доблести каждого человека начиная от рядового и заканчивая командиром. Основа в том что бы завести небольшой график поставок, и места приобретения (само собой игрового приобретения) боезапасов. Так же ограничить максимально используемое количество патронов, гранат, мин, растяжек. Например перед началом каждой мисии, каждая сторона согласно сценарию будет получать определённое количесвто боезапаса, (там до 10 тыс. шаров, там 50-100 гранат, и 30-40 растяжек) и она не имеет права использывать какую либо амуницию, не входящую в базовый боезапас. Так же раз в 3-4 игры проводить вылазки на базы противника, победы в которых дадут Увелечение боезапаса на серию из этих игр на 40-50% у победившей стороны, и соотвественно уменшит боезапас у проигравшей стороны на те же 40-50%.
Територия:
С этим просто, каждая игра в зависимости, от исхода даёт или одбирает часть територии государства. Пример:
Если ФС защищают КП на границе, а ОА уничтажает это КП, то считаэться что ОА захватила эту часть територии, и в последующих мисиях ФС не имеют права выдвигаться за эту територии масироваными группами. (Они имеют право лиш пускать разветку, или диверсионные группы).
И например Если ОА, не захватили подход к складам ФС, то они не имеют права на них нападать.
Единственный существенный минус который я здесь вижу, это то что при равных силах, и при очерёдных победах обоих сторон, мы по большому счёту будем воевать на одних и тех же местах. Пути решения: постоянно расширят фронты боевых действий.
Личный состав:
Я здесь ранее уже читал подобное предложение, о том что в зависимости от потерь вводить в следущую игру раненых бойцов. Поэтому описывать не буду.
Так же у меня есть тяжеловыполнимые, но по моеу мнению предложение добавляющие АБСОЛЮТНЫЙ реализм (извеняюсь за громкое высказывание)
Введение денег, и официальной територии.
Деньги:
Каждая сторона будет имёть свои пути дохода, у ФС это инвестирование со стороны Государтсва, каждемесячные выплаты определённых сум. У ОА это выполнение мисий "под заказ". Как я это вижу:
Например у ФС мисия не пропустить ОА через кп на границе, если ОА проходит, то товарищ Суфаев перечесляет из своих милиардов в швейцарии ОА 1-5 млн дол. Если ФС всё таки здерживают, то товарищ Масандра получает от президента 1-5 млн на развитие и закупку новго оборудования.
Использывание средств:
Тут полёт фантазий не ограничен, начиная от закупки тех же боеприпасов, выкупом своих пленных и т.д. и т.п. заканчивая Возможностью использывание БТР, Или заказ масированого авиа удара(это всё на больших играх), или закупки каких либо дорогостоящих материалов.
Что это нам даст?!
Это даст намного больший реализм в том, что у нас будет ограничен боезапас, мы сможем развить депломатию в АРВ, мы сможем покупать продавать пленных. Подкупать кого либо.
Официальная територия:
АРВ имеет територию 2 государств, но мы не имеём чётко выраженых конечных целей к которым бы стремились стороны. Мы имеем мисии связаные между собой но не имеющие конечных целей. Предложение:
Начертить карту абсолютного влияния движения АРВ в целом, и поделить условно на 2 части: Територия ФЕДЕРАЛЬНЫХ СИЛ и треитория ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ, И каждый последующий бой будет добавлять или одбирать часть територии у каждой стороны. Так же поставить Абсолютные цели, например у боевиков это захватить столицу ФС, а у ФС это уничтожить главный треинировочный лагерь ОА. Абсолютные цели должны быть трудно выполнимы и расчитаны на постепенное выполнение в процесе 20-40 игр. Но при выполнении абсолютных целей сторона считаеться проигравшей, и все результаты обнуляються, и Война начинаеться с начала.
Данные предложения являються продуктом моего больного воображение, и не являються ничём кроме как предложениями, прошу написать свои мнения. Если кому что то не ясно моя ася 347907969.
Я хотел бы услышать ваше мнения насчёт отсутствия мотивации, победы или поражение, на наших играх.
У нас есть только 1 рычаг управление мотивацией бойцов, это сценарная связка, но и она не всегда выполняеться из за ограничение хорошой игровой територии.
Мои предложения:
Ввести 3 дополнительных мотивации:
Потеря\приобретение боезапаса.
Потеря\приобретение територии.
Потеря\приобретение личного состава.
Боекомплект:
Фактически все наши игры, так же как и движение, постороены на честности, поэтому я думаю что фиксировать боезапас будеть делом чести и доблести каждого человека начиная от рядового и заканчивая командиром. Основа в том что бы завести небольшой график поставок, и места приобретения (само собой игрового приобретения) боезапасов. Так же ограничить максимально используемое количество патронов, гранат, мин, растяжек. Например перед началом каждой мисии, каждая сторона согласно сценарию будет получать определённое количесвто боезапаса, (там до 10 тыс. шаров, там 50-100 гранат, и 30-40 растяжек) и она не имеет права использывать какую либо амуницию, не входящую в базовый боезапас. Так же раз в 3-4 игры проводить вылазки на базы противника, победы в которых дадут Увелечение боезапаса на серию из этих игр на 40-50% у победившей стороны, и соотвественно уменшит боезапас у проигравшей стороны на те же 40-50%.
Територия:
С этим просто, каждая игра в зависимости, от исхода даёт или одбирает часть територии государства. Пример:
Если ФС защищают КП на границе, а ОА уничтажает это КП, то считаэться что ОА захватила эту часть територии, и в последующих мисиях ФС не имеют права выдвигаться за эту територии масироваными группами. (Они имеют право лиш пускать разветку, или диверсионные группы).
И например Если ОА, не захватили подход к складам ФС, то они не имеют права на них нападать.
Единственный существенный минус который я здесь вижу, это то что при равных силах, и при очерёдных победах обоих сторон, мы по большому счёту будем воевать на одних и тех же местах. Пути решения: постоянно расширят фронты боевых действий.
Личный состав:
Я здесь ранее уже читал подобное предложение, о том что в зависимости от потерь вводить в следущую игру раненых бойцов. Поэтому описывать не буду.
Так же у меня есть тяжеловыполнимые, но по моеу мнению предложение добавляющие АБСОЛЮТНЫЙ реализм (извеняюсь за громкое высказывание)
Введение денег, и официальной територии.
Деньги:
Каждая сторона будет имёть свои пути дохода, у ФС это инвестирование со стороны Государтсва, каждемесячные выплаты определённых сум. У ОА это выполнение мисий "под заказ". Как я это вижу:
Например у ФС мисия не пропустить ОА через кп на границе, если ОА проходит, то товарищ Суфаев перечесляет из своих милиардов в швейцарии ОА 1-5 млн дол. Если ФС всё таки здерживают, то товарищ Масандра получает от президента 1-5 млн на развитие и закупку новго оборудования.
Использывание средств:
Тут полёт фантазий не ограничен, начиная от закупки тех же боеприпасов, выкупом своих пленных и т.д. и т.п. заканчивая Возможностью использывание БТР, Или заказ масированого авиа удара(это всё на больших играх), или закупки каких либо дорогостоящих материалов.
Что это нам даст?!
Это даст намного больший реализм в том, что у нас будет ограничен боезапас, мы сможем развить депломатию в АРВ, мы сможем покупать продавать пленных. Подкупать кого либо.
Официальная територия:
АРВ имеет територию 2 государств, но мы не имеём чётко выраженых конечных целей к которым бы стремились стороны. Мы имеем мисии связаные между собой но не имеющие конечных целей. Предложение:
Начертить карту абсолютного влияния движения АРВ в целом, и поделить условно на 2 части: Територия ФЕДЕРАЛЬНЫХ СИЛ и треитория ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ, И каждый последующий бой будет добавлять или одбирать часть територии у каждой стороны. Так же поставить Абсолютные цели, например у боевиков это захватить столицу ФС, а у ФС это уничтожить главный треинировочный лагерь ОА. Абсолютные цели должны быть трудно выполнимы и расчитаны на постепенное выполнение в процесе 20-40 игр. Но при выполнении абсолютных целей сторона считаеться проигравшей, и все результаты обнуляються, и Война начинаеться с начала.
Данные предложения являються продуктом моего больного воображение, и не являються ничём кроме как предложениями, прошу написать свои мнения. Если кому что то не ясно моя ася 347907969.