PDA

Просмотр полной версии : Поправки в правилах


Комендант
06.03.2009, 11:04
Согласно новой редакции правил от 5.03.2009, которая была написана базируясь на обсуждения в течение 2008 г., были внесены следующие поправки:

10.4 - 10.6: измнены ограничения по скоростям и минимальным дистанциям огня. Причина - искусственно заниженные границы не соответсвующие реальным скоростям на практике.
5.10. - наматывание бинта на голову после "смерти". Было негласно принято уже давно, чтобы явно маркировать уходящих мертвых, а отныне внесено в правила.
5.12. - имитация мертвых разрешена, в связи с тем что невозмно объяснить чем имитация мертвых отличается от маскировки. Однако, на совести игроков остается поведение в случае ранения и т.п. Не уверены что видите труп? Проверьте пульс или добейте.
9. - Пункт о технике переписан таким образом чтобы настоящий водитель имел четкие инструкции на игре, а так же небыло сомнений по вопросам о том как остановить технику? кто водитель? и т.п.
12. - более предметно описано что такое ножевой бой и его ограничения.

Комендант
06.03.2009, 13:34
Добавлен пункт 17. Правила поведения на "Мертвяке".

SuffiX
07.05.2009, 00:12
Хочу акцентировать внимание воинов обеих сторон на том, что максимально разрешенная пружина для штурмовой винтовки М140. Прошу командиров провести ревизию, особенно среди новобранцев, потому что ходят слухи...

Пы.Сы.: Если кто-то считает, что М150 в винтовке это нормально и должно быть разрешено, тогда необходимо ратифицировать это в правилах, чтобы это не было привилегией отдельных лиц, а было разрешено всем, а пока что - это нарушение правил.

SuffiX
12.05.2009, 12:30
Предлагаю организаторам дополнить правила пунктом:
4.3. Запрещается носить настоящее холодное оружие во внешних легко доступных элеметнах экипировки.

Во избежание возможных травм. Нож в АРВ нужен в основном на привале. По этому ему место в рюкзаке или в кармане.

Крюгер
12.05.2009, 12:55
Предлагаю организаторам дополнить правила пунктом:
4.3. Запрещается носить настоящее холодное оружие во внешних легко доступных элеметнах экипировки.

Во избежание возможных травм. Нож в АРВ нужен в основном на привале. По этому ему место в рюкзаке или в кармане.

Перефразирую.
Всем игрокам запрещаеться открытое ношении холодного оружия любого вида, кроме случаев предусмотреных сценарие. Ножи, топоры, пилы и т.д. без ножн, чехлов или спец. упаковок - запрещены к использованию.

SuffiX
12.05.2009, 13:07
Главное чтобы четко было видно из фразы, что в ножнах ножи тоже носить нельзя.

Крюгер
12.05.2009, 23:10
ВНИАНИЕ ВСЕМ!
В дальнейшем данная тема будет преднозначена для того, что бы вы, учасники проекта, выносили на обсуждение ОРГАНИЗАТОРОВ пункты правил, которых нет, либо те которые должны иметь место, а организаторы в свою очередь публиковали принятые поправки. Обсуждение поправок в этой теме запрещаеться! Сразу будут выноситься предупреждения и отрицательная репутация! Для обсуждения создана паралельная ветка http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=1414

Eugene Maruschak
13.05.2009, 11:12
Предложение:

Зарегистрированная в установленом порядке на игру команда (не индивид) в тактических целях может вступать игру с любого края полигона на которой проводится игра, а не только с мертвяка. После игры такая команды обязана посетить мертвяк и Коменданта для уяснения возможный спорных моментов.


Обоснование:

Выходы из мертвяк часто находятся под наблюдением той стороны которая первая прибудет на мероприятие. Данный пункт усилит Реализм.

Комендант
18.05.2009, 15:00
24.05.09. ,перед игрой, будет проведена проверка действующих правил ARW, среди участников проэкта. Не знающие правил, до игры будут не допущены.

С уважением Комендант

SuffiX
22.05.2009, 01:22
От 25.05.2009 будут действовать новые поправки в правила. А именно:
1.5.2. Игрок обязан выбрать одну из игровых сторон (Освободительная армия или Федеральные силы).
2.2. Игрок принявший решение принимать участие в играх АРВ обязан соответствовать требованиям выдвинутым ему командиром стороны (форма, снаряжениие и вооружение).
2.5. Зарегистрированный Участник имеет право проводить игры ARW по существующим Правилам, после согласования всех вопросов связаными с провидением игор с Организаторами.
(2.6. - 2.9. - не актуальны)
2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW Организаторами в бесспорном порядке и безправа востановления.
3.9. Не актуален
3.10. Каждый игрок будет определен в существующее отделение. Участники должны соблюдать на играх его внутренние порядки, на время игры им назначается ответственный за них «сержант». Это является неотъемлемой частью соблюдения осведомленности и антуража.
4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с уставом стороны. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине.
5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при попадании шара в каску (не реплика) с расстояния до 20 м;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
- при попадании шара в противоосколочный бронежилет.
5.13. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии» (один и тот же «калибр»).
7.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрнию Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
7.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож и любое «оружие» захваченое у противника.
7.5. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств;
- запрещен силовой отбор игрового оружия.
7.6. Допускается:
- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;
- использовать «пленных» как «заложников»;
- использовать «пленных» как рабочию силу (только в игровых целях).
10.11. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов. Также на цинке должен быть указан «калибыр» находящихся в нем боеприпасов.
12.2.6. Бой ведется до тех пор, пока один из участников не выполнит успешное колющее касание в торс, либо пока один из участников не "умрет" от потери крови в результате ранений от любых успешных касаний в конечности или режущих касаний торса (см. п. 6.3.).
12.2.7. Успешным считается касание, нанесенное в незашешенный участок тела. Защитой считается: «магазины», бронежелет, ировое оружие, гранаты.
12.2.8. Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха.

SuffiX
22.05.2009, 11:35
Создана тема для обсуждения вопросов по правилам http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=1414

SuffiX
22.05.2009, 18:07
Еще дополнеия в редакцию от 25.05.2009.
в 5.1 добавлено
- при взрыве имитации ручной гранаты в помещениях, на расстоянии до 10-ти метров от играющего;

9.5.3. При попадании в небронированую или легкобронированую технику с ручного гранатомета или миномета – техника и весь экипаж считается уничтожеными;
9.5.4. При попадании под днище техники с ручного гранатомета – техника считается вывидена из строя;
9.5.5. При попадании в тяжелобронированую технику с ручного гранатомета или миномета – техника считается вывиденой из строя, но при этом экиваж остается живым;

SuffiX
27.05.2009, 10:27
9.7. Техника, участвующая в играх АРВ, должна быть зарегистрирована (госномер и фотография) в теме "Техника" раздела "Обсуждение ARW". Техника которая не зарегистрирована не может принимать участие в играх.

SuffiX
28.05.2009, 22:15
9.8. Тонкости использование мотоциклов:
9.8.1. Игровым водителем мотоцикла является реальный водитель.
9.8.2. При попадании в водителя на ходу мотоцикл считается уничтоженным, а водитель пораженным согласно пунктов 5 и 6 данных правил.
9.8.3. Если игровой (реальный) водитель "убит" не на мотоцикле либо не на ходу то мотоцикл не считается уничтоженным и может быть захвачен.
9.8.4. На мотоцикл распространяются такие же правила захвата, как и на автомобиль. В этом случае путь указывает сзади сидящий пасажир, а водитель в живом или "мёртвом" виде обязан управлять мотоциклом пока не будет повторно поражён, что повлечёт за собой пункт 9.8.2.

Комендант
03.06.2009, 22:25
5.17. При попадение шара в снаряжение оно считается выведено из строя (средства связи, фонари, магазины, фляги).

SuffiX
15.06.2009, 10:16
2.1. Для участия в проекте допускаются как команды, так и отдельные лица, однако не зависимо от пренадлежности игрока к команде в страйкболе, в АРВ он расценивается как отдельная игровая еденица и распределяется по отделениям на общих основаниях.

2.11. Запрешено носить знаки различия не регламентировнные внутренними правилами игровой стороны.

Комендант
02.12.2009, 22:20
Новые изменения в п. 9 "Техника"

Tracer
07.04.2010, 22:07
Уважаемые организаторы, когда можно ожидать внесения в правила http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=rules всех дополнений и изменений ?:salute:

skolopendra
16.05.2010, 14:46
требую добавить пункт

командир каждой стороны обязан уезжать с мертвяка последним, либо после личной встречи с командирами противоборствующих сторон и отсутствии претензий.

Eugene Maruschak
17.05.2010, 12:07
требую добавить пункт

командир каждой стороны обязан уезжать с мертвяка последним, либо после личной встречи с командирами противоборствующих сторон и отсутствии претензий.

Причина постановки вопроса понятная и нужная. Но в такой редакции ставит непомерную нагрузку на итак задолбаных командиров.

Предлагаю другую редакцию.

Командир бойцов, а также сами бойцы которые подозреваются либо участвуют в любом невыясненом конфликте обязаны воздержаться от преждевременного уезда с мертвяка до выяснения всех спорных моментов. За нарушение данного пункта - предупреждение. В случае если никаких спорных моментов во время игры заявлено никем не было ответственность за данный пункт снимается, но стороны обязаны урегулировать конфликт до следующего мероприятия.

Yumor
17.05.2010, 12:20
Ну как-то так, помягче, потому, что если тебя "грохнули", а впереди еще день или даже сутки, то ждать ради 10 минут разговора - это слишком.

Барс
17.05.2010, 13:23
Можно дать такой вариант:
В случае наличия претензий или каких либо замечаний к одной из сторон, командир этой стороны должен связаться с организаторами в ближайшее время либо в конце игры, либо в течении недели после. В случае невозможности явиться лично, командир должен сообщить организаторам личность своего представителя, который в свою очередь будет присутсвовать при выяснении причины нарушентя или конфликта...:salute:

skolopendra
17.05.2010, 13:44
короче говоря, пора сторонам заводить адвокатов

KENNY
01.06.2010, 10:53
Может уже пора внести все изменения в одну кучу, а то толком непонятно, что изменили, что нет. Когда правила одним документом, то намного проще читать и распечатывать.

Комендант
14.07.2010, 01:41
ВСЕ ПОПРАВКИ ВНЕСЕНЫ
Была проведена ревизия и реструктуризация правил на предмет устаревших, противоречащих пунктов и грамматических ошибок.

Рекомендуется прочитать правила от начала и до конца.

Раздел с обсуждением поправок будет со временем удален.

Mers
14.07.2010, 08:47
5.5.1. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо одним из командиров произносится фраза "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.5.2.

Я бы уточнил-одним из живых командиров.

Комендант
14.07.2010, 10:45
Поправка принята.
5.5.1. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п.5.5.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.

Пункты 2 и 3 поменяны местами для более логичного изложения материала.

Комендант
14.07.2010, 13:50
Обновлены тексты страниц:
http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=home
http://arw.kiev.ua/index.php?pageid=join

Комендант
14.07.2010, 18:13
Забыл учесть в новой редакции нюансы по каскам и бронижелетам:

5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
....
5.2.7. При попадании шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет или каску.
...
5.3. Поражение не засчитывается если:
...
5.3.2. Участник использует настоящий (не реплику) бронежилет или каску, которые защищают его только от осколков пиротехнических изделий.

Комендант
14.07.2010, 23:12
Я бы предложил в пункт
6.5. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений после выполнения требований п. 6.1.1.
внести пункт
6.2. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

То есть можно продолжать бой после болевого шока(с падением или без) и перевязки.



Изучив еще раз более внимательно данный вопрос, Совет Организаторов принял решение не запрещать раненому участнику до перевязки после отигрыша попадания продолжать бой и оставил это на откуп истекающему времени, приближающему игровую смерть участника и на разумную оценку участником своих игровых ранений. Все таки играем на честность. Главное не забывайте про выполнение п.5.10.1.

По этому пункт правил 5.10. будет изложен окончательно в следующем виде:
5.10. Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
5.10.1. Сразу после попадания в указанные в п. 5.10. места игрок обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
б) при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 3-5 секунд после попадания;
5.10.2. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть игрок не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
5.10.3. В случае ранения, во избежание игровой смерти (см. п.5.12.), участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
5.10.4. После выполнения требований п.5.10.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п.5.10.2.), раненый участник может продолжать игру.

Комендант
28.07.2010, 00:06
В пункты 5.10., 5.11. и их подпункты внесены изменения в части времени оказания первой помощи.

Теперь в случае не оказания первой помощи в течение 15 мин раненый становится тяжелораненым, а в случае не оказания помощи в течение еще 30 мин - участник считается убитым.

Подробности читайте в правилах.

Комендант
28.07.2010, 00:36
Совет организаторов решил попробовать легализировать имитацию гражданских:
1.6.3. Разрешена имитация участниками некомбатантов в игровых целях, при условии наличия прозрачных (не цветных) защитных очков.
1.6.4. Разрешено открывать огонь из игрового оружия по некомбатантам в прозрачных защитных очках только в случае нахождения у некомбатанта игрового оружия, шаров или игрового инвентаря. В остальных случаях необходимо ограничиться допросом и просьбой покинуть территорию. В случае целенаправленного многократного не выполнения просьб покинуть территорию, разрешено применять такие игровые элементы как плен (см. п.7.2.).

В случае возникновения конфликтных ситуаций пункты будут отменены.

Комендант
03.09.2010, 23:33
Пункт 4.11. расширен:
4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из цинка, если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.
4.11.1. В случае если участник не желает забирать магазины, он может взять только шары и зарядить их в свои магазины.
4.11.2. Запрещено носить шары вне магазинов и цинков.

Пункт 5.5.3. удален:
5.3.5. Был рикошет от деревьев на открытой местности.
5.3.5.1. Кроме рикошета от стен зданий и в помещениях, который засчитывается как обычное поражение.

и заменен на 5.2.8.:
5.2.8. Рикошет засчитывается за обычное попадание.

Таким образом, засчитывается любой рикошет.

Комендант
24.01.2011, 11:04
Внесены следующие дополнения:
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
...
5.2.9. При нахождении в опасной зоне реактивного гранатомета (5 м сзади под углом 30 градусов), либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние между казенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.
и
6.5. Техника может быть уничтожена.
...
6.5.5. Сразу после уничтожения и до момента прибытия техники на мертвяк, на ней должны быть включены аварийные огни (кроме движения по дорогам общего пользования). Машина с аварийными огнями считается уничтоженой и не может использоваться в игровых целях до конца игры.

Пы.Сы.: Вчерашний случай со стрельбой из ЛУаЗ в рамках правил - техника была не замкнута и сзади никого не было.

Комендант
24.01.2011, 11:42
Слегка подкорректировал неточности:
5.2.9. ..., либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние вдоль оси между ка*зенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.

Комендант
11.02.2011, 13:52
С недавних пор выяснилась такая ситуация, что мы напрочь забыли про такой класс как средние/тяжелые ленточные станковые пулеметы калибра 7.62 и выше.

Данные девайсы, такие как М60, М240, М1919, М2, M134, ПКМ обладают следующими недостатками:
1) Избыточный вес
2) Не совместимый с винтовками патрон, вынуждающий носить отдельные цинки, а порой и другие детали, такие как тринога. То есть оружие требует наличие нескольких людей в команде.
3) Объем носимого магазина в разы меньше чем у легкого пулемета (50-100 патронов, против 200)

Но как оказалось не имеет никаких преимуществ, и сводит на нет смысл использования таких девайсов.

По этому Совет Организаторов решил дать шанс развится данному класу оружия и желает видеть антуражные пулеметные тройки с лентами, триногами, брустверами в будующем.

Для этого была внесена следующая поправка в правила:
4.3.3. Лекгий пулемет - до 165 м/с (пружина не выше M150);
4.3.4. Средний/Тяжелый пулемет - до 185 м/с (пружина не выше M170);


Тяжелые пулеметы было решено пока что не выносить в отдельный класс, так как в проекте нет ни одного такого образца.

Комендант
11.02.2011, 15:05
В продолжение темы развития стационарных пулеметов:

5.8. В случае попадания в любую часть игрового оружия (кроме минометов и сменных стволов пулеметов) шариком в результате выстрела или осколком пиротехнического изделия, игровое оружие считается выведенным из строя до конца игры. Повреждённое игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель.
5.8.1. В случае попадания поражающего элеметна в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса.

SuffiX
25.03.2011, 13:52
6.1.1. Запрещено преграждать дорогу техники живой силой.

Комендант
04.05.2011, 11:35
04.05.2011 Совет Координаторов принял редакцию правил ARMS на 2011 год.

Изменения затронули множество моментов, по этому, просьба перечитать правила полностью.

Основные изменения коснулись следующих моментов:

1) Убрано такое понятие как Организатор проекта и всяческие обязанности учасников проекта перед организаторами. Вместо этого введено понятие п.1.5.: Координаторы проекта - выбранные представители сторон, входящие в Совет Координаторов, контролирующие соблюдение данных правил, определяющие сюжетное и прочее развитие проекта, наделенные для этого полномочиями, указанными в данных правилах (см. п. 3.7 - 3.8). Данные лица переизбираемые общественностью, призваны контролировать выполнение текущих правил и не более, что ставит правила выше координаторов проекта.

2) Система трех предупреждений за нарушение правил заменена на систему расследований каждого случая и наложения административных взысканий см. п. 1.12.

3) Добавлен механизм досрочного выхода из игры стороны посредством эвакуации и толька с разрешения организаторов игры (п. 2.6. и п.7.2.).

4) Разрешено менять сторону п.3.6.

5) Дополнен механизм подбора оружия п.3.7.

6) Исключены пункты, которые физически невозможно отследить или которые являються лазейками для нарушения правил, например, пункт о стрельбе с подкрученым хопапом за угол, а так же понятие про шпионаж.

7) Разрешено использовать реплики касок и бронежилетов, однако, их вес четко регламентироован п. 5.3.2.

8) Добавлено понятие "оглушения" п. 7.1 б).

9) Запрещено снимать очки даже на мертвяке, до официального окончания игры.

10) А так же внесены изменения в формулировки множества пунктов, с целью более корркектного их понимания.

SuffiX
26.06.2012, 02:32
26.06.2012 Советом Координаторов утверждены следующие поправки:

1.2.1. Игры проекта проходят без перерывов и без респаунов (оживлений), до полного выполнения поставленных задач игровыми сторонами или до полного их провала, в том числе уничтожения стороны как игровой единицы, либо до окончания отведенного для выполнения задачи времени.

2.3. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в местах, заранее указанных Организаторами игры.

4.3. Нормы максимальной скорости вылета шара с дульного среза стрелкового игрового оружия по категориям реальных прототипов:

4.10. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия патроного ящика, либо так называемого цинка (металлического короба), по весу соответствующих реальному снаряженному прототипу. Наличие шаров в цинке/ящике должно соответствовать 2:1 к реальному количеству патронов в прототипе. Так же на цинке/ящике должен быть указан условный "калибр" находящихся в нем боеприпасов. Другие способы переноски боеприпасов могут быть использованы после утверждения Советом Координаторов в соответсвующей теме на форуме.

4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из цинка/ящика, только если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.

4.13. Все пиротехнические изделия должны быть протестированы на создателе, тестирование заснято на видео, выложено в соответсвующей теме на форуме и одобрено Советом Координаторов проекта перед использованием в игре.

5.2.8. Если тяжелораненному не была оказана первая помощь в течении 30 минут.

5.4.1. Рикошет засчитывается как обычное попадание (за исключением падения шаров под собственным весом);

5.5.2. После выполнения п. 5.5. пораженный участник обязан намотать на голову белую либо красную повязку или бинт и уйти на мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его по возможности не видели живые участники. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.

5.10.2. В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (всю длину бинта) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде. До оказания первой помощи участник не может вести наступательный бой.
5.10.3. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).

Так же, в виде эксперимента, на ближайших играх (до момента официальной отмены эксперимента либо внесения пунктов в правила) приоритет имеет следующая редакция пунктов правил:

4.9. Количество выстрелов у каждого участника ограничено вместимостью имеющихся у него магазинов. Количество магазинов не ограничивается.
4.10. Пополнить запас выстрелов в магазинах можно только в случае наличия патроного ящика, либо так называемого цинка (металлического короба), по весу соответствующих реальному снаряженному прототипу. Вместимость шаров в цинке/ящике должна соответствовать 2:1 к реальному количеству патронов в прототипе. На цинке/ящике должен быть указан условный "калибр" находящихся в нем боеприпасов.
4.10.1. В цинке могут находиться либо непосредственно шары, либо талоны на перезарядку из собственного пакета. Один талон дает право зарядить 100 шаров (1 лоадер). После перезарядки необходимо изъять из цинка соответствующее число талонов.
4.10.2. Запрещено заряжать шары из пакета в случае отсутствия цинка и дальше вытянутой руки от него.
4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из цинка/ящика, только если калибр реального прототипа найденного оружия совпадает с имеющимся у участника.
4.11.1. В случае если участник не желает забирать магазины, он может взять только шары и перезарядить их на месте в свои магазины.
4.11.2. убрать.

SuffiX
29.05.2013, 20:36
29.05.2013 Советом Координаторов утверждены следующие поправки, вступающие в силу с 1.06.2013:
...
4.7. Количество шаров у каждого участника ограничено вместимостью имеющихся у него магазинов и дополнительных емкостей.
4.7.1. Вместимость шаров в магазинах и дополнительных емкостях должна соответствовать пропорции 2:1 к реальному прототипу.
4.7.2. Количество магазинов и дополнительных емкостей не ограничивается.
4.8. Запрещено носить шары вне магазинов и дополнительных емкостей, в том числе, брать с собой шары в пакетах.
4.9. Категорически запрещается использование бункерных магазинов. Исключением является применение: электро-бункеров в пулемётах; а так же бункеров в снайперских винтовках, для которых производителем не предусмотрено использование механических магазинов.
4.10. Дополнительная емкость для переноски шаров - это деревянный патронный ящик, либо металлический короб (так называемый "цинк"), по весу соответствующий реальному снаряженному прототипу.
4.10.1. На дополнительной емкости должен быть указан условный "калибр" находящихся в ней боеприпасов.
4.10.2. Опустошать дополнительную емкость от утяжелителя разрешается только после полного израсходования в ней шаров.
4.10.3. Другие виды дополнительных емкостей могут быть использованы только после утверждения Советом Координаторов в соответствующей теме на форуме.
4.11. Участник может пополнить запас шаров с убитого противника, союзника или из дополнительной емкости, только если калибр реального прототипа найденного боезапаса совместим с реальным аналогом имеющегося у участника оружия.
4.11.1. В случае если участник не желает забирать магазины, он может взять только шары, перезарядив их на месте в свои магазины.
...
4.12.4. Имитации минометных/артиллерийских выстрелов или разрывов, а так же подствольных гранатометов;
4.12.4.1. Количество выстрелов из одного орудия не лимитируется.
4.12.4.2. Носимый на участнике боекомплект не лимитируется.
4.12.4.3. Запрещено стрелять минометными/артиллерийскими выстрелами, а так же подствольными гранатометами с отклонением направления выстрела от горизонтали менее чем на 30 градусов.
4.12.4.4. Запрещено стрелять армейскими имитациями минометных/артиллерийских разрывов в сторону участников и некомбатантов. Рекомендуемый угол отклонения направления выстрела от вертикали не более 30 градусов.
4.12.4.5. Допускается применение мела или эквивалентного вещества в зарядах артиллерийских систем калибром от 50мм включительно для увеличения радиуса поражения согласно данным правилам.
...
4.12.7. Имитация фугаса.
4.12.7.1. Взрыв фугаса может сопровождаться белым облаком мела или аналогичного вещества для увеличения радиуса поражения согласно данным правилам.
4.12.7.2. Запрещается бросать фугас. Он должен быть установлен исключительно на открытой местности и инициирован дистанционно.
4.12.7.3. Допускается применение в фугасе против техники или для создания антуража петард промышленного производства эквивалентной мощностью выше "Корсар 6" до армейского взрывпакета включительно. Запрещено инициировать такие фугасы ближе 3-х метров от игроков находящихся не в укрытии/технике и в ночное время.
....
5.1. При взаимодействии с игровым оружием участник может быть условно убитым, раненым либо тяжело раненым.
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
5.2.1. При попадании шара в следующие части тела: грудную клетку, голову, шею;
5.2.2. При попадании хотя бы одного осколка в результате взрыва пиротехнического изделия в части тела из п. 5.2.1.;
5.2.3. При касании резиновым ножом в части тела из п. 5.2.1.;
5.2.4. При взрыве пиротехнического изделия на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от участника;
5.2.5. При взрыве пиротехнического изделия в помещениях, на расстоянии до 5-ти метров от участника;
5.2.6. При взрыве пиротехнического изделия в кузове техники, в которой находится участник;
5.2.7. При взрыве пиротехнического изделия содержащего мел или эквивалентное вещество, на расстоянии до 5-ти метров от участника;
5.2.8. При многократном попадании шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет или каску;
5.2.9. При нахождении в опасной зоне реактивного гранатомета (5м сзади под углом 30 градусов), либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние вдоль оси между казенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.
5.2.10. Если тяжелораненному не была оказана "первая помощь" в течение 15 минут.
5.3. Поражение не засчитывается если:
5.3.1. Другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия.
5.3.2. Участник использует настоящие (либо эквивалентные по весу реплики) бронежилет или каску, которые защищают его только от одиночного попадания из стрелкового игрового оружия и от осколков пиротехнических изделий.
5.3.2.1. Минимальный вес реплики каски 1 кг.
5.3.2.2. Минимальный вес реплики бронежилета 5 кг.
5.3.3. Было попадание в экипировку по касательной.
5.4.1. Дружественный огонь (попадание в участника своей же стороны) засчитывается как обычное попадание.
5.4.2. Рикошет засчитывается как обычное попадание (за исключением падения шаров под собственным весом).
5.5. В случае поражения, участник антуражно падает на землю там, где в него попал поражающий элемент, и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом убитыми), не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия, и есть живые союзники или противники.
5.5.1. Для визуального определения своего поражения, участник может использовать красную ткань, расположенную на голове или груди.
5.5.2. После выполнения п. 5.5. пораженный участник обязан днем одеть на голову (каску) красную повязку, а ночью включить красный проблесковый фонарь, и уйти на мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его по возможности не видели живые участники. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.5.3. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые обязаны выполнить п. 5.5.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
5.6. Разрешается имитация живыми убитых. Однако, при проверке пульса на руке либо на шее, убитый участник обязан сказать, что он "Мертв!". Запрещается использовать п. 5.5.1. при имитации убитых.
...
5.10. Ранением считается одиночное попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
5.10.1. Сразу после попадания в указанные в п. 5.10. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги, руки выше локтей - участник обязан упасть;
б) при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не применять оружие в течение 20 секунд после попадания;
5.10.2. В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (всю длину бинта) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде. До оказания первой помощи участник не может вести наступательный бой.
5.10.3. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти).
5.10.4. После выполнения требований п. 5.10.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п. 5.10.2.), раненый участник может продолжать игру.
5.11. Участник, получивший одиночное попадание в область живота, бронежилет или каску, повторное попадание в области указанные в п.5.10, либо не получивший "первую помощь" в течение 5 минут после ранения, считается тяжелораненым. Очередь в здоровую конечность так же считается повторным попаданием.
5.11.1. Сразу после выполнения условий п. 5.11. участник обязан:
а) упасть;
б) прекратить любые игровые действия, кроме указанных в п. 5.11.3.;
5.11.2. Оказанием "первой помощи" тяжелораненому участнику является наложение повязки вокруг живота или головы.
5.11.3. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полу разборчиво разговаривать.
5.11.4. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, либо "эвакуировать", согласно механизму эвакуации, описанному в данных правилах (см. п. 7.2).
5.12. Раненому или тяжелораненому участнику, попавшему в плен (см. п. 7.1.), может быть оказана "первая помощь" бойцами противника, согласно п. 5.10.2. или п. 5.11.2. данных правил.

1) Введено понятие "дополнительной емкости", как обопщающее понятие всех видов дополнительного боезапаса.
2) Регламентирован вопрос опустошения дополнительных емкостей от утяжелителя.
3) Введен дополнительный вид пиротехники, наполняемый мелом, расширяющий радиус поражения до 5м. Допускается только в фугасах и крупнокалиберных минометах.
4) Введено поняте фугаса и расширены виды пиротехники, применяемой в нем.
6) Уменьшено время для окозания помощи при ранении и тяжелом ранении.
6) Увеличено время шока при ранении.
7) Одиночное попадание в бронежилет или каску из стрелкового оружия теперь классифицируется как тяжелое ранение, а не смерть.
8) Введен способ маркировки лежачих убитых для предотвращения повторного их поражения.
9) Маркировка убитых разрешена толкьо красной повязкой и мигалкой. Бинт используется толкьо для оказания первой помощи.
10) Повторное ранение (в т.ч. очередь) в ту же самую часть тела теперь считается тяжелым ранением.

SuffiX
11.06.2013, 20:07
По многочисленным просьбам трудящихся, введена защита от одиночного выстрела в противопульный бронежилет. Повторное или многократное попадание приводит к тяжелому ранению.

Полностью переработан раздел 5. "Поражение". Часть пунктов вынесена в п.3.6.

Правила вступают в силу с 11.06.2013.

3.6. Игровое оружие, средства связи, элементы экипировки, шары, магазины и любое другое игровое имущество условно убитого участника могут забирать как союзники, так и противники.
3.6.1. Категорически запрещается забирать имущество с условно убитых участников, идущих в мертвяк.
3.6.2. Участник, взявший у другого участника любое имущество, несет полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого.
3.6.3. При подборе чужого имущества, участники обязаны сообщить друг другу свою сторону и позывной, а так же информацию о состоянии и технических характеристиках подбираемого имущества (в частности, тюнинге игрового оружия).
3.6.4. Имущество, взятое у убитых, сдаётся по возвращению на мертвяк в руки владельцу, либо ответственному лицу, назначенному Организаторами игры, с соответствующей отметкой в журнале "Трофеи".
3.6.5. В случае поломки или утери чужого имущества участник обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.
3.6.6. Отказ компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб расценивается как грубое нарушение данных правил и влечет за собой исключение участника из проекта.
3.6.7. В случае отказа участником компенсировать ущерб, компенсацию обязана осуществить сторона, к которой принадлежал данный участник.

5. Поражение
5.1. При взаимодействии с поражающим элементом игрового оружия, участник может быть условно убитым, раненым либо тяжело раненым, а его имущество выведенным из строя.
5.1.1. Под взаимодействием с поражающим элементам подразумевается попадание шара из стрелкового игрового оружия, осколка пиротехнического изделия или касание резиновым ножом.
5.2. Убитым считается участник в следующих случаях:
5.2.1. При попадании поражающего элемента в область головы, шеи или грудной клетки;
5.2.2. При взрыве пиротехнического изделия:
5.2.2.1. На открытой местности или в окопе, на расстоянии до 3-х метров от участника, если между источником взрыва и участником нет ландшафтных или бетонных преград;
5.2.2.2. На открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5-ти метров от участника, если взрыв пиротехнического изделия сопровождается облаком мела или другого эквивалентного вещества и между источником взрыва и участником нет ландшафтных или бетонных преград;
5.2.2.3. В помещениях, на расстоянии до 5-ти метров от участника, если дополнительная стена внутри помещения не закрывает весь профиль участника;
5.2.2.4. В кузове техники, в которой находится участник;
5.2.3. При нахождении в опасной зоне реактивного гранатомета (5м сзади под углом 30 градусов), либо в замкнутом помещении/технике размером меньше чем 2х2 метра в момент его выстрела, а так же если при стрельбе расстояние вдоль оси между казенным срезом гранатомета и стенкой укрытия менее 2м.
5.2.4. Если тяжелораненному не была оказана "первая помощь" в течение 15 минут.
5.3. Ранением считается одиночное попадание поражающего элемента в руки, ноги, ягодицы или плечи, а так же одиночное попадание шара из стрелкового игрового оружия в противопульный бронежилет.
5.4. Участник, получивший одиночное попадание поражающего элемента в незащищенную бронежилетом область живота, повторное или многократное попадание поражающего элемента (кроме касания ножом) в области указанные в п.5.3, повторное или многократное попадание шара из стрелкового игрового оружия в бронежилет, либо не получивший "первую помощь" в течение 5 минут после ранения, считается тяжелораненым.
5.5. Поражение не засчитывается:
5.5.1. При взрыве пиротехнического изделия на любом расстоянии, если другой участник накрывает взрыв своим телом.
5.5.2. В случае попадания осколков пиротехнических изделий или касания резиновым ножом в бронежилет или каску, а так же касания резиновым ножом в твердые элементы снаряжения.
5.5.3. Если было попадание поражающего элемента в экипировку по касательной мимо тела.
5.6. Попадание в участника своей стороны засчитывается как обычное попадание.
5.7. Рикошет засчитывается как обычное попадание (за исключением падения шаров под собственным весом).
5.8. В игре используются настоящие бронежилеты и каски, а так же их реплики, равные по весу своим оригинальным прототипам.
5.8.1. Все бронежилеты и каски являются противоосколочными.
5.8.2. Бронежилеты, оригинальные прототипы которых дают защиту выше, чем от пистолетного патрона (калибра 9 мм), считаются противопульными.
5.8.3. Все модели бронежилетов, касок и их реплики, используемые в игре должны предварительно пройти сертификацию в соответсвующей теме на форуме проекта.
5.9. При попадании поражающего элемента (кроме касания ножом) в снаряжение (средства связи, фонари, магазины, фляги и т.п.) или игровое оружие (кроме минометов и сменных стволов пулеметов), оно считается выведено из строя, должно быть выключено и больше не использоваться до конца текущей игры. Повреждённое игровое оружие должно быть поставлено на предохранитель.
5.9.1. В случае попадания поражающего элемента в сменный ствол пулемета, находящегося на стационарной позиции или в технике, необходимо прекратить стрельбу и провести имитацию замены ствола. При перемещении, замена ствола допускается только при наличии запасного ствола или стальной трубы эквивалентного веса в качестве его имитации.
5.10. Каждое взаимодействие участника с поражающим элементом имеет свои последствия и требует от участника выполнения определенных действий.
5.11. Условно убитый участник обязан моментально антуражно упасть на землю там, где в него попал поражающий элемент, выполнить, по желанию, п.5.11.1, после чего оставаться лежать без движения и не разговаривать, не зависимо от погодных условий, до тех пор, пока на этом участке идут активные игровые действия, и есть живые союзники или противники.
5.11.1. Для визуального определения факта своей игровой смерти, участник может использовать красную ткань, расположенную на голове или груди.
5.11.2. После исчезновения ограничивающих факторов, описанных в п. 5.11., условно убитый участник обязан днем одеть на голову (каску) красную повязку, а ночью включить красный проблесковый фонарь, и уйти в мертвяк. Уходить он должен так, чтобы его, по возможности, не видели живые участники. Стоять, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.11.3. При позиционных игровых действиях, условно убитые участники уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон может произнести фразу "Мертвые уходят!" и после этого все убитые обязаны выполнить п. 5.11.2. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.
5.11.4. Разрешается имитация живыми убитых. Однако, при проверке пульса на руке либо на шее, убитый участник обязан сказать, что он "Мертв!". Запрещается использовать п. 5.11.1. при имитации убитых.
5.12. Сразу после ранения, участник обязан отыграть действие пули на человека:
а) при попадании в ноги, руки выше локтей или бронежилет - участник обязан упасть;
б) при любом ранении (кроме случаев касания ножом) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не применять игровое оружие в течение 20 секунд после попадания поражающего элемента;
5.12.1. После ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (всю длину бинта) на условно "пострадавшую" часть тела. Оказанием "первой помощи" участнику, получившему попадание шаром в противопульный бронежилет, является наложение повязки вокруг груди. Повязка может быть наложена поверх одежды, но не поверх экипировки. В случае ранения в обе руки, запрещено накладывать повязку самому себе. До оказания первой помощи участник не может вести наступательный бой.
5.12.2. С момента ранения и до конца игры участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти). После попадания в бронежилет участник не может переносить рюкзак и любые другие тяжести (больше 5 кг, кроме своего игрового оружия) до конца игры.
5.12.3. После выполнения требований п. 5.12.1., в зависимости от степени "повреждений" (см. п. 5.12.2.), раненый участник может продолжать игру.
5.13. При условном получении тяжелого ранения участник обязан моментально:
а) упасть;
б) прекратить любые игровые действия, кроме указанных в п. 5.13.2.;
5.13.1. Оказанием "первой помощи" тяжелораненому участнику является наложение повязки вокруг живота. Повязка может быть наложена поверх одежды, но не поверх экипировки.
5.13.2. Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (разговаривать, ходить, стрелять, оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания ему "первой помощи". Он имеет право только шевелиться на месте и тихо полу разборчиво бормотать.
5.13.3. Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, либо "эвакуировать", согласно механизму эвакуации, описанному в данных правилах (см. п. 7.2).
5.14. Раненому или тяжелораненому участнику может быть оказана "первая помощь" бойцами противника. В этом случае участник считается попавшим в плен (см. п. 7.1.).