PDA

Просмотр полной версии : "Диверсия"


Канцлер
03.09.2008, 12:30
Задача № 26. "Диверсия"

Благодаря удачной операции по спасению сбитых пилотов у штаба ФС есть данные о активизации банд-групп в районах примыкающих к ж/д ветке.

По сообщениям Федеральной разведки, страны финансирующие деятельность незаконных формирований под названием ОА готовят диверсионные акты на объектах нефтяной инфраструктуры Республики с целью окончательной дестабилизации обстановки в регионе. Нефтедобыча является экономико-образующей отраслью Республики. Большая часть населения занята на предприятиях нефтепромысла. Остановка работы предприятий вызовет новую волну возмущения и окончательно дискредитирует ФС в глазах местного населения.
Полевому командованию поставлена задача провести диверсии на важнейшей транспортной артерии - железнодорожной ветке соединяющей Республику с территориями Федерации.

Благодарим Цеглу и Джека за предложенный сценарий.

Игра будет ночная.
Начало 06.09. в 13.00 окончание 07.09. в 18.00.
Полигон Калиновка.

Jack
07.09.2008, 22:13
Хочется извинится за легкое недоумение, которое присутствовало по поводу результатов игры. Насколько я понял, инцидент исчерпался, но мне не так важно кто победил, жаль что игра не получила того накала, который хотели создать мы с Цеглой.
Накал обеспечился в основном за счет солнца, которое пекло в каску, хотя после закладки зарядов, руки трусились почище чем у хроника.
Вот такая петрушка. Обещаю совершенствоваться. :salute:

Neoman
07.09.2008, 23:45
Спасибо всем за игру,порадовало то,что сегодня ОА действовала как единое целое.Ноги до сих пор болят:)

MIK
07.09.2008, 23:53
Немного фото с телефона:
НЕпутевые "обходчики"(вспомнились ОА-шные сантехники:))http://photofile.ru/photo/aftapilot/3198752/xlarge/120907920.jpg?

Сами все СОЖГЕМ но врагу не отдадимhttp://photofile.ru/photo/aftapilot/3198752/xlarge/120907734.jpg?


А население Республики было за НАМИ:salute:http://photofile.ru/photo/aftapilot/3198752/xlarge/120907789.jpg?

Метис
08.09.2008, 00:09
По-поводу ночной... Хм, я ничего не путаю, или в прошлый раз всё таки решилось как раз на ночной, и приехавшие утром "поцеловали дверь"? Неужели мало действа было на прошлой ночной? Неужели вы хотите сказать что то, что прошлая миссия как раз произошла ночь, не прибавило ничего к игре? :) Причем я лично на прошлой игре убедился что маленькая группа на ночной способна на очень многое :-) Так зачем же обобщать?

А насчёт игры вставлю свои пять - как бы там нибыло, игра мне понравилась) Было очень ссыкотно закладывать этот долбанный пластид, было ещё ссыкотней когда вторая пачка не хотела поджигатся, и было просто убийственно ссыкотно катится кубарем вниз с насыпи убегая от взрыва)
И Нео конечно прав, сегодня было потрясающе приятно даже наблюдать работу отделений, командиров груп, и.т.д.) Спасибо огромное и "нашим" и "вашим" за игру!

ЗЫ Отдельное спасибо Диким Гусям) Очень хотелось бы видеть вас в будущем на АРВ, но в то же время прекрасно понимаю что "на вкус и цвет фломастеры разные" ;-) Спасибо вам, ребята!

Буревестник
08.09.2008, 00:15
Как на меня игра удалась.
Был эффект неожиданности.Гладкость только на бумаге.Были динозавры с сетями на людей.Пекуче солнце и километры дороги.Спасибо всем за чудесный день.
Кстати за верное плечо товарища и меткий глаз противника преднамеренно умолчал ибо это a priory

цегла
08.09.2008, 10:19
Хочу присоеденится к Джеку. Приношу извинения за разногласия с границами участка для акции. Оказывается иногда два человека говорящих на одном языке все-таки могут друг-друга недопонять.
Мы работаем над ошибками - думаю последующие игры от "Студи АРВ-сцениев Д&Ц" вас порадуют больше. :D

Хочу также поблагодарить всех кто приехал в очередной раз проверить свои силы и пройти наверное один из самых длинных сценарных маршрутов в этом сезоне.

Отдельная благодарность тем кто приехал "проводить" ночные миссии этого сезона.

Neyomi
08.09.2008, 11:10
оооо, это было что-то...
как раз намедни я чудно провела время на стройке, прибивая листы ондулина и подавая рубероид и доски на крышу. вобщем всячески физически тренируясь.

после этого последовал 4-х часовой сон и марш бросок на десятки километров :) но я горда собой, я дошла, доползла, доплелась и таки взорвала к черту эти рельсы. и оправдала высокое доверие, мне оказанное :salute:

и хоть пострелять снова не удалось, зато мы вышли из миссии без потерь и выполнили поставленную задачу.

skolopendra
08.09.2008, 11:19
Господа, только пройдя этот путь туда и обратно (причем обратно с пулеметом Уника) понимаешь, как это было хорошо.
Много ходили, даже стреляли, видели врага...
А ведь где-то посредине леса было желание приготовить мелконарезанного Джека в Цегловом соусе :)

Спасибо!

MIK
08.09.2008, 11:19
По-поводу ночной... Хм, я ничего не путаю, или в прошлый раз всё таки решилось как раз на ночной, и приехавшие утром "поцеловали дверь"?

Вот вот!Я и говорю что какой смысл приезжать в суботту если противник будет только в воскресенье?А тот "мизер" что есть все равно где то в лесу спит.Хотя ты же говоришь что:.... маленькая группа на ночной способна на очень многое :-)....
А та игра о которой ты вспомнил получилась как исключение.И что бы не "целовать дверь"-приходите на "сеанс"(действие, акт и т.д) вовремя.Или например опоздав к началу сеанса в кинотеатре вы тоже возмущаетесь: "Пачиму пол фильма без МЕНЯЯЯ сматрели?"

Было очень ссыкотно закладывать этот долбанный пластид, было ещё ссыкотней когда вторая пачка не хотела поджигатся, и было просто убийственно ссыкотно катится кубарем вниз с насыпи убегая от взрыва)

А чего ссыкотно?Там же все равно никого не было, неохраняемый участок.Или вы втемную туда шли, без разведки?Сразу бы возле ТЭЦ уже заложили, какая разница?
Как вывод предлагаю все последующие игры(в виду повальной занятости по суботам) проводить с утра воскресенья.Только чур без всяких "подкреплений" в час-два-три .....дня/вечера.
ПС Только вот РЕАЛИЗМа это не добавляет:(

skolopendra
08.09.2008, 11:34
однозначно за! ибо спать ночью лучше дома, чем в лесу :)

прошу прощения за пост не по теме, прошу удалить....

Mac
08.09.2008, 11:35
Вот честное слово, такое желание было нагнуть матов всем "боевикам", не будь они такими хорошими людьми. И за ночную, и за ориентирование по карте. :D
Эмоций от игры банально нет, тупо 0. Что был там, что не был. Ну, поспал в лесу да походил под солнышком. Причём, спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам.

З.Ы. В этот раз ночью мёрз, потому как был без жены. Теперь раньше воскресного утра не приеду. :D

Ahmet
08.09.2008, 11:50
Не бросайтесь в крайности.
По моему глубокому убеждению ночные игры нужны. Но планировать их нужно с учетом специфики. Допустим, двухзадачно. Одна задача выполняется ночью, и может при удаче облегчить дневную задачу. Или вообще две несвязанные задачи.

И планировать ночные миссии нужно так, что бы они не сводились к "сладко поспать" или "попрочесывать 100 квадратных километров". Первое не имеет особого смысла, а второе имеет примерно такие же шансы на победу как и игра в рулетку.
В общем, в случае ночной нужно организовывать серьезные утечки информации)

POMA
08.09.2008, 11:56
спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам
+1. Сидели на посту в количестве 3-х человек. Дежурили по 1 человеку, хотя я так и знал что можно было просто всем завалится спать и дружненько выспаться без малого опасения.

Как вывод предлагаю все последующие игры(в виду повальной занятости по суботам) проводить с утра воскресенья.Только чур без всяких "подкреплений"
Опять же +1. После игры прикинул вот так- выехал из дома в суботу в 11 часов, вернулся- в воскресенье в 20:00...Наверное впервые мне стало очень жалко что оба выходных дня вот так прошли (чобы не сказать прпали)

Yumor
08.09.2008, 12:12
Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. Каждый раз быть уверенным что противник тебя ищет - покемонство. Желающих ходить по сухому лесу ночью, искать противника который тебя ждет - уже нет, и это нормально - растем!
И когда вы встретите противника, которого может быть месяц не видели, и забыли его голос, фигуру и походку - это будет неожиданно и адреналин будет, и реализм. А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК.

MIK
08.09.2008, 12:27
Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. Каждый раз быть уверенным что противник тебя ищет - покемонство. Желающих ходить по сухому лесу ночью, искать противника который тебя ждет - уже нет, и это нормально - растем!
Чет я не понял в чем рост?
Или ты о том как на игре КОНВОЙ-после того как вы узнали что мы вас "пасли" всю ночь, желающих ночевать в лесу поубавилось?;)
А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК.

Я не предлагаю, а скорее констатирую факт.Мы уже почти там где ты сказал:(

Вот еще +1 к Ахмэта посту про ночные игры и задачи.Вот так было бы намного интереснее и реалистичнее.Я только за обеими руками:)

Neyomi
08.09.2008, 12:30
Вот честное слово, такое желание было нагнуть матов всем "боевикам", не будь они такими хорошими людьми. И за ночную, и за ориентирование по карте. :D
Эмоций от игры банально нет, тупо 0. Что был там, что не был. Ну, поспал в лесу да походил под солнышком. Причём, спал без малейшего опасения ибо привык к бездействию боевиков по ночам.
Ромка, не забывай, что все боевики не решают что и как делать, а в большинстве своем идут туда, куда приказано и ставят заряды где приказано. И могут высказать свое мнение, но не обязательно его примут во внимание.

Ну а что впечатлений от игры нет, так когда я просидела всю игру у черта на рогах и даже своих на мертвяке не успела застать, у меня впечатлений было еще меньше. И снова-таки потому что это АРВ.

так же согласна, что ночные нужно более тщательно планировать и ставить конкретные задачи. и вобще когда игра на сутки и более нужно задач больше ставить, чтобы было чем заняться и ночью основной группе и подкреплению утром.

MIK
08.09.2008, 12:43
2 модер может стоит перенести посты про обсуждение ночных игр сюда http://arw.kiev.ua/forum/showthread.php?t=2&page=16

Mac
08.09.2008, 12:54
Кто хотел реализма?
Вот это и и есть реализм. А вы сейчас предлагаете скатиться к пострелюшкам. Чем реже контакт - тем дороже он стоит. Впрочем, это личное дело каждого. Лично мне нравится ТАК.

Та ну? А лучше будет, как в "Охоте на СУ-25"? Игра рассчитана на сутки, а "боевики" приезжают за 2 часа до конца игры, потом раком-боком бегут на вырубки, отстреливают хрен знает с каким разлётом по времени заряды и говорят: "МИссия выполнена."
Или в этот раз было не так? Без толковой разведки поломились, выставили непонятно где заряды и рванули. И в чём смысл суточные и полуторасуточные игры минимизировать до 2-4 часов? Это реализм по-твоему?

З.Ы. От Юмор раздраконил. :D

Mac
08.09.2008, 12:56
Ну а что впечатлений от игры нет, так когда я просидела всю игру у черта на рогах и даже своих на мертвяке не успела застать, у меня впечатлений было еще меньше. И снова-таки потому что это АРВ.


Ну спасибо, Лен, что объяснила. А то я только 2 раз на играх этого формата и ещё тему не вкурил. :D

Neyomi
08.09.2008, 13:07
Ну спасибо, Лен, что объяснила. А то я только 2 раз на играх этого формата и ещё тему не вкурил. :D
ну так чего тогда возмущаешься, раз сам все прекрасно знаешь? :)

Neoman
08.09.2008, 13:17
Или в этот раз было не так? Без толковой разведки поломились, выставили непонятно где заряды и рванули.


Было не так,был участником этих действий,и если разведку не видели,это не означает что ее не было;)Заряды ставили подползая к железке на пузе.Ставили там,где сказало командование.

MIK
08.09.2008, 13:21
Ну по игре так по игре.
Скажем так:" .......
Поставленная полевому командованию ОА задача проведения диверсии на важнейшей транспортной артерии - железнодорожной ветке соединяющей Республику с территориями Федерации была выполненна на участке ж/д легко доступному для подхода востановительной техники и необходимых для этого материалов.
В данный момент заканчивается востановление поврежденного участка полотна железнодорожной ветки.
Таким образом диверсионные акты на объектах нефтяной инфраструктуры Республики с целью окончательной дестабилизации обстановки в регионе не удались. Нефтедобыча не остановлена. Остановок в работе предприятий которые бы вызвали новую волну возмущения и окончательную дискредитацию ФС в глазах местного населения не произошло.
Стратегически важный участок ж/д в недоступном для востановления районе сохранен, продолжает функционировать и контролируться ФС......"

ПС Дабы мне не ставили в уперк что я делаю выводы за оргов-это ИМХО

Mac
08.09.2008, 13:35
Было не так,был участником этих действий,и если разведку не видели,это не означает что ее не было;)Заряды ставили подползая к железке на пузе.Ставили там,где сказало командование.

Ну как же не видели? Более того, даже слышали. ;) Но повыглядывать из-за куста 5 минут (эт я образно) - это нифига не разведка. А вот ежели бы её проводили подольше, может и закралась бы вам в головы мысль типа: "А фигли это все федералы охраняют один отрезок, а мы взрываем другой?" Так нет же ж, всё бегом, всё поскорее.

Как вывод: Если на игру отведено какое-то определённое время, значит, организатор и сценарист продумали сколько времени понадобится на выполнение поставленной задачи. Но в случае с прошлой игрой моё мнение таково: каждый человек сам п...дец своему счастью. Считаю задачу боевиками не выполненной. :salute:

цегла
08.09.2008, 13:50
Лично мне безумно интересно услышать впечатления Диких Гусей.

Кардинал
08.09.2008, 14:38
М-дя... Как я понял- я ничего не пропустил!

Прохор
08.09.2008, 14:39
Было не так,был участником этих действий,и если разведку не видели,это не означает что ее не было;)Заряды ставили подползая к железке на пузе.Ставили там,где сказало командование.

Да, я как раз видел эту разведку:D
Вышло человек 5-6 (может больше, но это то что было видно) тупо на перкресток возле поворота, посмотрело на прямой участок, повтыкало и пошло за поворот взрывать)
Я понимаю что все гениальное просто, но вы прейвзашли все мои ожидания :D

MIK
08.09.2008, 14:53
Да, я как раз видел эту разведку:D
Вышло человек 5-6 (может больше, но это то что было видно) тупо на перкресток возле поворота, посмотрело на прямой участок, повтыкало и пошло за поворот взрывать)
Я понимаю что все гениальное просто, но вы прейвзашли все мои ожидания :D

Подтверждаю!Мы с Кинесом были наблюдателями как раз по центру нашего участка который просматривался в бинокли от поворота до автомобильного моста.Видели боевиков, рядом еще стояло начальство землекопов в белых тенисках.Человек до 12 в общем я приметил.После они удалились за поворот ж/д ветки в сторону ТЭЦ.А потом пошли "подрывы":)Я чесговоря считал это вашим(ОА)отвлекающим маневром-вытянуть нас от основного охраняемого полотна......А до этого на повороте в кустах поблескивала чья то оптика(как раз напротив солнца) и шуршание с разговорами со стороны ЛЭП.Правильно?;)

Ahmet
08.09.2008, 16:32
Вообще, ИМХО основная проблемма в том, что сценарий готовится за 5 минут на коленке. И сообщается разным людям в течение пары оставшихся до игры дней. К примеру, о том что заряды закладываются в течение 5-ти минут я узналуже на мертвяке. Разумеется при таком подходе будут накладки. Федералы посчитали что важный отрезок - это тот отрезок который они охраняли. Ребят,а сомнений в своей правоте у вас не возникало ?
У вас были в качестве западного края подрываемого участка выбраны ангары. У нас - край лесного квадрата.
Кто из нас прав - спорить не буду, меня смущает только то, что эти вопросы поднимаются ПОСЛЕ игры. А не ДО.

З.Ы. Готов в четверг поругаться с любым федералом по поводу миссии с СУ-25. Ночная группа могла выиграть ее без единого выстрела, но мы не хотели наломать игру дневной группе. Что опять же поднимает вопрос сложносоставных задач.

З.З.Ы. По вопросу нескольких миссий в конверте. Во первых. Для миссий требуется реквизит. Заряды, ЗРК, танки, окопы и прочее. Вы их тоже в конверты запихаете ? Во вторых. Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время.

З.З.З.Ы. Как тестировщик с годичным стажем готов мучить каверзными вопросами составителя следующего сценария.

цегла
08.09.2008, 16:40
Во вторых. Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время.

.


Поясни, пожалуйста.

З.Ы.
Друже. Ты ДО игры вот эту картинку видел?

http://i.piccy.kiev.ua/i2/62/d3/fbdfa03660cf2785c9d067bd1e52.jpeg

Кардинал
08.09.2008, 18:22
Вы сначала ХОТЬ ОДНУ миссию нормальную сделайте во время.

З.З.З.Ы. Как тестировщик с годичным стажем готов мучить каверзными вопросами составителя следующего сценария.
А давай ты сделаеш полностью одну игру! А мы тебя будем за.....ть "каверзными вопросами" и посмотрим как у тебя все прекрасно получится!

Neyomi
08.09.2008, 19:30
Пост удален.

Ahmet
08.09.2008, 19:33
Буду делать.
Буду рад каверзным вопросам = )
Помощи тоже буду рад.

З.Ы. Я предложил не за...вать каверзными вопросами. А сделать миссию лишенной непоняток.

spartak
08.09.2008, 19:48
Буду делать.
Буду рад каверзным вопросам = )
Помощи тоже буду рад.

З.Ы. Я предложил не за...вать каверзными вопросами. А сделать миссию лишенной непоняток.

Это невозможно. И в этом вся прелесть.
И именно поэтому мне "Диверсия" очень понравилась. Мега-прикольно получилось. Некоторые федералы думали, что мы просто обязаны были придти к ним прямо в руки. Такое чувство, как будто федералы обязаны были выиграть... Чтобы выиграть, пацаны, надо было крыть не 200-300 метров железки с неоновыми вывесками "Мины закладывать здесь" и стрелками-указателями, а километр-полтора-два. А то, что вас было 15 человек... Ну так ОА тоже на играх иногда по 5-10 человек присутствует - но поблажки по сценарию никто из-за этого не делает и ни в коем случае не должен.
А получилось все, как в реале. Абсолютно согласен с Канцлером - мы взрослеем и ARW становится реалистичнее. И лично я от такого дико кайфую.

Медведь
08.09.2008, 20:09
А кто тебе сказал что охранялось 200-300 метров? Растановка бойцов была правильна и обоснована. И следили за всей територией указаной на нашей карте для охраны. А то что вы уничтожали дорогу дальше от указаной нам местности, мы ничего поделать не можем. Так же там находился поворот и дозор который следил за краем указаной теретории увидеть вас не мог. На мертвянике ведь разобрались что по картам ОА и ФС разногласия в указаной територии для подрыва 100 - 150 метров.

SomberGrin
08.09.2008, 22:02
Командував четвертим відділенням ОА. Гра сподобалась. Хай не маю достатнього досвіду гри за правилами АРВ, але спробую дати оцінку.

Не сподобалось по організації:
- як і коли викладалися ігрові мапи та завдання
- неточність в мапах сторін

Не сподобалось по грі:
- присутність пари федералів на мертвяку під час виходу з нього ОА
- зупинка гри після підриву залізнодоріжного шляху
- страйкболісти, що не відігрували поранених/вбитих, а з піднятими руками йшли з поля бою

Сподобалось по організації:
- задум гри
- кількість учасників: 50+

Сподобалось по грі:
- склад і внутрішня атмосфера сторони ОА (!!!)
- десятикілометровий марш до призначеної точки
- бойові дії на пагорбі залізнодоріжного шляху

Підсумовуючи, скажу: було дуже приємно грати у настільки серйозному і адекватному складі. Саме люди (учасники) більш ніж на 50% роблять гру. Дякую усім. :D

P.S. Цікаво, чи правильно були розміщені заряди згідно мапи ОА.
P.P.S. Від Гусей є ще бажаючі відписатися, але у них проблеми після реєстрації на форумі (нема прав на написання).

Сайфулла
08.09.2008, 23:48
2 SomberGrin : не понемаю расуждения человека который был на одной игре?! Да , просчеты были , но незначительные и по-логике , оправданные(это касается остановки игры и т.п.). В реальных ситуациях , иногда , даже карт то нету , а тут ты хочешь чтоб было все нанесено на карту:D

PS: вообщем , будем рады видеть ,,гусей,, на играх .
PSS: привыкайте , ходить надо будет ОХЕРЕННО много !!!

Метис
09.09.2008, 01:22
Сайфулла... думаю лучше будет разъяснить, и уточнить упомянутые СомберГрином моментом. Тем более что они совершенно справедливы.
С позволения остальных скажу, что фактически все организационные моменты и неувязки по большому счету безпрецендентны. И вполне естественно что по прошествию игр "всплывают" новые трудности, но их устранение - путь к развитию ;) Лично я не припомню ни одного раза, чтоб какая-либо существенная проблема оставалась без общественного внимания, и внимания организаторов.

А вот последний пункт, о людях неотигрывших мёртвых\раненных меня искренне удивил. Можно подробнее?

Mac
09.09.2008, 10:29
Мега-прикольно получилось. Некоторые федералы думали, что мы просто обязаны были придти к ним прямо в руки. Такое чувство, как будто федералы обязаны были выиграть... Чтобы выиграть, пацаны, надо было крыть не 200-300 метров железки с неоновыми вывесками "Мины закладывать здесь" и стрелками-указателями, а километр-полтора-два.

Спартак, так ты бы ещё возле ТЭЦ мины положил да и всё. А потом рассказал бы нам почему это мы, глупые федералы, охраняем вверенный нам участок, а не всю ветку полностью.

цегла
09.09.2008, 11:11
Братья - хватит кидаццо какашками! Я еще раз прошу прошение за это гавницо!
Готов понести наказание - можете в четверг меня напоить, с особым цинизмом и беспринципностью.:D
Обещаю - сценарий следующей игры будет учитывать все вами высказанное. Я сделаю все что от меня зависит - чтобы подобных непоняток не было в принципе.;)

Марио
09.09.2008, 12:22
Я чесговоря считал это вашим(ОА)отвлекающим маневром-вытянуть нас от основного охраняемого полотна......

И правильно считал. У этой группы зарядов не было. Заряды ставили совершенно другие люди. У моей группы (которая к стати до последнего метра правильно вышла на железку, и делала всё, как требовали поставленные командованием задачи) были другие задачи. Собственно бой вы вели с моей группой, атакуй вы даже раньше, особо повлиять на установку фугасов вряд ли бы смогли. Ну а то, что непонятки с задачами - ну это не проблема полевых командиров. Я группу довёл строго по маршруту, и делал то, что сказали. Разведку мы не проводили. И даже намеренно её не планировали. Это я про свою группу.

Марио
09.09.2008, 12:35
Скажем так, для проведения параллели, чтобы было понятно моё отношение к произошедшему:
Подразделению было поставлено взять, скажем, высоту №1, и были выданы Штабом карты. Подразделение разрабатывает план действий, и берёт высоту. И тут сообщают из Штаба, что нужно было взять высоту № 2, стоящую неподалеку... Ну шо поделаешь? Такая наша солдатская доля - мы задачу свою выполнили, собственною, на отлично. То, что это никак не отразилось на стратегической ситуации - це мене не обходить:D чё сказали, то и взяли, мы люди подневольные:salute:

MIK
09.09.2008, 12:44
2Марио А вы заметили наблюдателей на полотне-300 м в сторону моста?Там еще землекопов между нами хватало.

spartak
09.09.2008, 12:54
Командував четвертим відділенням ОА. Гра сподобалась. Хай не маю достатнього досвіду гри за правилами АРВ, але спробую дати оцінку.

Не сподобалось по організації:
- як і коли викладалися ігрові мапи та завдання
- неточність в мапах сторін

Не сподобалось по грі:
- присутність пари федералів на мертвяку під час виходу з нього ОА
- зупинка гри після підриву залізнодоріжного шляху
- страйкболісти, що не відігрували поранених/вбитих, а з піднятими руками йшли з поля бою

Сподобалось по організації:
- задум гри
- кількість учасників: 50+

Сподобалось по грі:
- склад і внутрішня атмосфера сторони ОА (!!!)
- десятикілометровий марш до призначеної точки
- бойові дії на пагорбі залізнодоріжного шляху

Підсумовуючи, скажу: було дуже приємно грати у настільки серйозному і адекватному складі. Саме люди (учасники) більш ніж на 50% роблять гру. Дякую усім. :D

P.S. Цікаво, чи правильно були розміщені заряди згідно мапи ОА.
P.P.S. Від Гусей є ще бажаючі відписатися, але у них проблеми після реєстрації на форумі (нема прав на написання).

Сомбрэ, прикольно что вы приехали. Правда, досталось вам реально много: такой километраж и засада в 500-700 метрах от мертвяка - это впервые на моей памяти. Ну и еще вы постреляли :D Так что поздравляю вас с боевым крещением.
По минусам согласен. Считаю, что там количеством мы могли задавить федералов без особых проблем. Нас было в 3,5 раза больше.
Особенно не понравилась остановка игры, расслабон на марше обратно и снятые очки некоторыми игроками. Надо тянуть игру до упора. Поддерживаю идеи с точками эвакуации.

Марио
09.09.2008, 13:34
2Марио А вы заметили наблюдателей на полотне-300 м в сторону моста?Там еще землекопов между нами хватало.
Да, я в монокуляр видел тело в зелёнке за последними рабочими, которые с востока от нас были... но было далеко, и рабочие тоже камуфло любят носить, да и у нас был приказ двигаться в другую сторону.:D

2 Спартак - снял очки я, уже после повторного подтверждения от оргов об окончание свистоплясок :)

SomberGrin
09.09.2008, 14:09
Ну и еще вы постреляли Так что поздравляю вас с боевым крещением.Дякую. ))) У нашої команди це вже четверта гра за правилами ARW.
Считаю, что там количеством мы могли задавить федералов без особых проблем. Нас было в 3,5 раза больше.По нашим розрахункам... ОА було 36 чоловік. ФС було 18 чоловік. :)

spartak
09.09.2008, 14:56
Дякую. ))) У нашої команди це вже четверта гра за правилами ARW.
По нашим розрахункам... ОА було 36 чоловік. ФС було 18 чоловік. :)

Вы себя очень хорошо показали на игре, как лично мне кажется. Было бы классно, если бы вы приезжали чаще. Или даже вообще на каждую игру :D :D
К местности быстро привязываешься, так что потеряться там невозможно (особенно, когда есть компасс и карта). А такого километража и таких дистанций, как на этой игре, насколько я помню, было пару раз всего и то - не для всех.

SuffiX
09.09.2008, 17:00
По поводу разочарований федералов:
1) По поводу того что на ночных может не быть ОА организаторы были предупрежедны несколько месяцев назад. Если бы вы выиграли в наше отсутствие на любой из ночных, мы бы притензий не имели. Но заставлять людей каждую игру выбрасывать оба выходных из жизни я не буду, так же как не буду завершать задачу на ночной и обламывать игру большинству игроков которые по уважительным причинам не могут посещать игре два дня, хотя сам могу. Поход на ночную - это ваша личная инициатива.
2) Промах в зоне установки зарядов вина не Джека, а моя. Это я на этапе планирования так интерпритировал высшеуказанный рисунок. Задание было получено мною несвоевременно, консультироватся во время написания брифинга мог только с Джеком. В таком масштабе карты с такими узкими линиями и какимито непонятными флажками по углам, если еще взять во внимание, что это не лес, а безпреградный участок пространства, то установку 8 из 12 зарядов "вне зоны" не считаю промахом. Мы посчитали нецелесообразным ставить пластиды прям под ноги федералам, по этому выбрали максимально возможный отрезок вне зоны 3-х километровой видимости. Если вы считаете, что отрезок 1 км или 1 км и 100 метров это мега нарушение, то предлагаю на следующей игре ограничить игровую територию квадратом 1 на 1 километр и указать цель с метровой точностью, чтоб мы не промахнулись, а так же сообщить федералам во сколько именно времени мы на них выйдем. Кстати, при поиске пилотов было сказано, что они будут возле парашутов, а понятием "возле" оказалась лесная зона диаметром в пол километра. И мы при этом не разводили столько дискуссий. (Точнее разводили, но до игры, а не после).

Мне все равно кто выиграл. Я уже давно (зная что играбельность в АРВ далеко не на первом месте) не обращаю внимание на того кто выиграл, а просто играю ради отработки навыков.

Если вам нужна победа, ей богу - вы победили. Вы честно просидели на одном месте без единого патруля на территории.

Я знаю что мои ребята поставленную им мною задачу выполнили на отлично, я ими доволен, а то что поезд сойдет с рельс на секунду позже или не сайдет вовсе - это не важно.

Пы.Сы.: мои умозаключения для более аргументированного продолжения флуда:
Федералы столкнулись с группой ОА в зоне закладки, однако это была не группа с зарядами, а отвоекающая группа. Во время столкновения ОА уже минут 15 контролровало отрезок железки западнее от контакта достаточный для установки пластидов и еще продержалась бы на указанном отрезке достаточное время, чтобы саперы сдвинулись на 60 шагов и совершить подрывы, тем более у нас было еще 12 пластидов для повторного подрыва. Однако мои люди выполняли мой план в которм небыло сказано подрывать левее или правее. Так что простым рядовым бойцам тут спорить нет смысла.

Короче не знаю что еще вам написать...

Mac
09.09.2008, 18:11
Ну да, конечно... ни единого патруля. :D

ТайСОН
09.09.2008, 20:41
Надо и мне отписаться

Игра понравилась (пока я присутствовал). :)

В пятницу мне дали карту (черно-белую ксерокопию) и я сразу полез в нет, чтоб внимательно изучить будущий театр военных действий. Гуглик помог мне в этом. Маршрут оказался очень простым, но длинным.

Возвращался с игры в воскресенье утром. Ждал встречи с противником. Возле в/ч колыхнулись кусты в 4-х метрах от меня… отступать некуда… дал короткую очередь… и тут увидел бегущую белку по ветке. Потом стало смешно.:D:D:D

А в следующем квадрате я встретил боевиков. Сначала услышал их голоса, а потом и увидел. Спрятался за дерево и стал ждать. На раслабоне выходят трое боевиков (типа головной дозор…) и я открыл по ним огонь. Но мой двух рядный магазин заклинил шары… я стрелял холостыми… народ стал разбегаться и толкаться (весело было наблюдать). :D:D:D:D:D Командиры чьи бойцы???
Немного побегали по зеленке.

Тут много писалось про реализм – хочу вставить свои пять копеек. Так как я «неожиданно» вышел на большую группу боевиков заставляет задуматься. Головной дозор идет впереди и пи… :mad::mad::mad:

Про карты писать не буду. Народ я так понимаю разобрался сам.

Может ввести ГПС навигаторы? Как вам?

Neoman
09.09.2008, 20:46
Ггг,Тайсон,ты стрелял не по дозору а как раз по середине колонны,на раслабоне шли командиры:D вот ты по ним и влупил,а дозор свое доло сделал,ты его не видел;)

Канцлер
09.09.2008, 21:26
Может хватит х...ми меряться?

1. К ОА претензий нет - вы победили.

2. 100 метров имели значение т.к. наши наблюдатели не просматривали железку за поворотом, потому что мы считали, что по сценарию вы не можете там закладывать заряды.

3. Тех зарядов, которые всетаки были взорваны в правильном месте достаточно чтобы вывести из строя железку.

4. И самое главное - ВСЕ БЫЛО РЕАЛИСТИЧНО. Всем спасибо!

5. Цегле и Джеку респект - сценарий просто супер.

Jack
09.09.2008, 21:27
Разбегающиеся бойцы - это вероятно мы :) Я, Ахмет, и Нейоми. От себя скажу, что я вначале лупил по кустам, из-за которых вылетели шары, при том Нейоми разбегалась пригнувшись как раз у меня под стволом :)

Метис
09.09.2008, 23:48
Милости прошу за фотоматериалами
http://surki-kiev.io.ua/album151765
Это по сути всё. После игры сил на фотографии уже небыло)
Ну а когда проявлю пленку, надеюсь ещё фотки будут.
Приятного просмотра!

Кстати на ИО есть функция "оставить комментарий"! По этому если кому понравится фотография, мне будет очень приятно упоминания об этом под ней)

PS Натюрморт "Барабака и вертолёт" - отжиг Экса :-)

MIK
10.09.2008, 00:41
По поводу разочарований федералов:
1) По поводу того что на ночных может не быть ОА организаторы были предупрежедны несколько месяцев назад. Если бы вы выиграли в наше отсутствие на любой из ночных, мы бы притензий не имели. Но заставлять людей каждую игру выбрасывать оба выходных из жизни я не буду, так же как не буду завершать задачу на ночной и обламывать игру большинству игроков которые по уважительным причинам не могут посещать игре два дня, хотя сам могу. Поход на ночную - это ваша личная инициатива....

Очень "приятно" узнать что на меня и Ко ФС просто положили большой и толстый.Наверное из большого уважения друг к другу.Спасибо...................Да-да, конечно, сам д****еп-выкинул "из жизни" свою субботту к *****матери..........Очень польщен.

Давайте Я буду просто приезжать в Вс утром и валить вас за квадрат от мертвяка.А зачем так далеко ходить?Какая к Иксам разница, мы же не будем ограничивать территорию игры в 1 на 1 км.
Точно что игру делают ЛЮДИ.....Но ЛЮДИ еще должны относиться друг к другу с уважением.
Вы меня, "шановный" Суфаев-разочаровываете с таким подходом.

Neyomi
10.09.2008, 01:03
Разбегающиеся бойцы - это вероятно мы :) Я, Ахмет, и Нейоми. От себя скажу, что я вначале лупил по кустам, из-за которых вылетели шары, при том Нейоми разбегалась пригнувшись как раз у меня под стволом :)
что-то я не заметила чтобы кто-то кого-то при этом толкал :) впрочем как прикажете уходить из под внезапного огня? строем и с песней? :D

Neyomi
10.09.2008, 01:22
Очень "приятно" узнать что на меня и Ко ФС просто положили большой и толстый.Наверное из большого уважения друг к другу.Спасибо...................Да-да, конечно, сам д****еп-выкинул "из жизни" свою субботту к *****матери..........Очень польщен.

Давайте Я буду просто приезжать в Вс утром и валить вас за квадрат от мертвяка.А зачем так далеко ходить?Какая к Иксам разница, мы же не будем ограничивать территорию игры в 1 на 1 км.
Точно что игру делают ЛЮДИ.....Но ЛЮДИ еще должны относиться друг к другу с уважением.
Вы меня, "шановный" Суфаев-разочаровываете с таким подходом.
Мик, если честно, я считаю, что проблема есть. Но я также считаю, что любую проблему можно решить. Но чтоб эффективней ее решать нужно объеденить усилия, я не ругаться. Давайте соберемся в четверг и все вместе решим как лучше будет в будущем организовывать игру, чтобы учесть интересы всех сторон.

ЗЫЖ я очень люблю ночные игры. Но тоже не всегда могу на них попасть :( Особенно если они начинаются в обед.

MIK
10.09.2008, 01:46
Это эмоции Лена,уж извините старика:)
Действительно-надо вместе все решить.Буду в четверг.

Neyomi
10.09.2008, 10:32
Это эмоции Лена,уж извините старика:)
Действительно-надо вместе все решить.Буду в четверг.
Да все мы люди, конечно. Но мы на то и люди, чтоб договариваться ;) Обязательно буду в четверг, если найду с кем сыну оставить.

Мик, спасибо за понимание. Выпьем пива на брудершафт :D

Demon strannick
10.09.2008, 12:21
народ вам не надоело письками меряться? повторяюсь- РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ КОМАНДИРЫ ОБОИХ СТОРОН А НЕ СОЛДАТЫ! пусть сами между собой и разбераются.

цегла
10.09.2008, 12:26
не надоело письками меряться

Нейоми! Твой ход! :D

Массандра
10.09.2008, 13:19
Семь страниц. Бъём рекорды, товарищи? Ну вроде "ярость благородная" уже не "вскипает как волна", можно спокойно и по существу:

1. Джек и Цегла абсолютно не виноваты и извиняться Им не за что. Признаюсь честно, сам сразу после игры также малодушно подумал, НО почитав Ваши посты и поразмыслив пришёл к выводу - вина на все 100% лежит на организаторах. То есть на мне и на Канцлере. Я приехал в четверг и у меня была ещё пятница, чтобы всё проверить. Ни какие отмазки здесь не катят (типа - был занят -бабушек через дорогу переводил и т.п и т.д.). Канцлер понадеялся на Цеглу и Джека, я в свою очередь на Канцлера - вот и результат.
Мы должны были проверить всё до мельчайших деталей, но не сделали этого. Виноваты всегда ОРГАНИЗАТОРЫ. А ребята здесь совсем ни при чём. Они предложили охеренный сценарий, за что огромное им спасибо! Это нам Всем наука на будущее.
Лично мне игра очень понравилась, особенно момент, когда за поворотом начали рваться фугасы. Всё было мега-реалистично.

2. По поводу разведки:
- скажите честно, сколько пунктов из этого списка Вы выполняете, во время выполнения задачи:

1. Ясное понимание цели.
2. Средства выполнения.
3. Разведка.
4. Элемент неожиданности.
5. Выполнение (тактика).
6. Стратегия отхода.

3. По вопросу суточных игр - суточные игры позволяют глубже войти в эту атмосферу, устать, замёрзнуть, почувствовать себя в кругу товарищей и главное - дают необходимое время провести разведку, найти противника, подумать над выполнением поставленной задачи. ВРЕМЯ - вот главное. Ни о каком рубилове речи не идёт. Это уж как Бог даст.
Отрегулировать этот вопрос - наша проблема и мы сейчас над этим работаем.

4. Пакеты - полная х...я. Если я конечно о тех пакетах подумал :D.

SomberGrin
10.09.2008, 18:25
Фото від нас: http://sombergrin.io.ua/album152009 ;)