PDA

Просмотр полной версии : Различные вопросы ремонта и тюнинга.


Kitaez
16.06.2008, 14:01
Я не любитель создавать новые темы, но не придумал куда втулить. Если что - перенесите.

Собственно перед игрой слышал спор Дарков насчет того, ржавеет ли силуминовое бади.
А вчера раскрыл свой пластиковый Р90 ТR и офигел: гирбокс "поржавел". :( Покрылся странным белым налетом, похоже на то, как текут старые солевые батарейки. Я в шоке. :eek:
Что характерно, мотор и электрика вроде целые, а сам корпус гира испоганен. Завтра постараюсь занести в Милитарист на профилактику.
Но остается два вопроса: что это за "плесень"? И как её убрать.

Шпион
16.06.2008, 15:05
Крюгер прав. Я, как человек сильно приближенный к техническим вопрсам, подтверждаю: просто чем-то смазать, чтобы была жирная пленка. Главное чтобы аллюминий не контачил с железом в агресивных средах (влажных и т. д.). Происходит анодирование и корозией съедается более слабый метал, тоесть сулимин. Вот почему вкрученные болты в аллюминий тяжело выкрутить современем. По сему советую болтики, которыми скручен гирбокс, выкрутить и чем-то смазать (наилучше нигрол). И можете спать спокойно )))

Барс
16.06.2008, 18:54
У меня тоже есть литл трабл.
Имею тюненый 3-й гир (130), в холостую стреляет как одиночными, так и очередью, но как только вставляю магазин- стрельба только автоматическая, одиночный не пашет:(
Кто знает, подскажите возможную причину(гир стоит в Г36- корпусе от Маруй), заранее спасибо...

Барс
18.06.2008, 02:33
не согласен, причин может быть уйма, от клина\недоводки нозла, до банальной ошибки в выставлении шайб....хотя хз...:confused:

Кардинал
19.06.2008, 01:30
в данном случае. думаю всё дело в селектор плейте, когда ты вставляешь магазин может происходить перекос гира. а это может влиять на роботу механизма в целом.
Сомневаюсь. Не может механа так повести гир (разве что он плохо (очень плохо) зафиксирован), что бы задело контактную группу.

.Jc.
17.11.2008, 18:54