PDA

Просмотр полной версии : Для вопросов и предложений


gela
30.05.2009, 05:44
В данной теме прошу отписываться по вопросу чего бы Вам хотелось у нас видеть, и что из оружейной тематики может быть полезным для АРВ и Страйкбола.
Чего стоит привозить, что стоит делать. И т.д.
Просьба писать по существу.

gela
01.06.2009, 16:29
как бы откроем тему для диалога. Думаю хозяева раздела будут не против.
Вопросы касательно пунктов.
1 - чем и что мажите, шайбы каких производителей используете.
2 - какие провода ставите, и ставите ли полевики.
пока всё. Спасбо за ответ

По первому пункту. Смазуем шестерни оружейной смазкой, цилиндро-поршневую вазелином. Шайбы использую отечественные, особой разницы не заметил.
По второму. Проводку ставим аудио, 1,5-2 квадрата. В принципе можно и больше. Все по желанию клиента. Полевики ставим, было-бы место.

Кстати Крюгер, для вопросов есть отдельная тема

gela
04.06.2009, 14:04
Вазелин обычный, медицинский. Масло балистол. Потому, что с резиной нормально сожительствует и не особо меняет свои свойства при смешивании с вазелином.
Провода в силиконе, двухквадратные, многожильные, медные приедут в конце следующей недели.
Сейчас тестируем тефлоновую смазку на приводе с 130-ым тюном. Во вторник отпишусь по результатам. Если понравится перейдем на тефлон.
Вот так.

SCHMEISSER
04.06.2009, 15:58
Крюгер, а откуда дровишки на тему температуры в цилиндре ?
я просто ни разу не замечал чтобы он у меня хоть чучуть нагревался, когда проводил тестовый настрел "голых потрохов" на 300 шаров.
Смазываю автомобильным силиконом в форме спрея.
шестерни - солидолом или идентичной по вязкости синтетикой.

SCHMEISSER
04.06.2009, 16:17
а, в точке удара да, правда скорее страдает резинка головы цилиндра - она меньше вентилируется

gela
09.06.2009, 18:54
Крюгер, твои мысли понятны и ясны. Я, в принципе, не против использования в приводах силикона. Но категорически не согласен с тобой в плане пригодности вазелина. Вчера нашел время и провел несколько тестов.
Тест первый. Просто разобрал АУГ товарища. Играет он каждую неделю, в основном на дурке. Тобишь настрел у него бешеный. Перебирал его привод месяца два назад. Итог: резинки голов целыя и не попорченнные. Резинки базовая кытайская. В камере хопа, стволике загрязнения смазкой не обнаружено. Компрессия отличная. Потеков вазелина нет. Вывод: вазелин, как смазка пригоден для смазывания цилиндро-поршневой группы.
Тест второй. Взял свой гир. Смазал его обильно и собрал. Потом перед нозлом поставил девственно-чистый лист белой бумаги. И прострелял его на всех возможных режимах. Даже после очереди выстрелов в 150 загрязнение бумаги очень незначительно. Я так подозреваю вызвано полкилом вазелина на поршне.:p
Тест третий. Тоже что и предыдущий, но только смазывал системовским силиконом. Итог по выплевыванию смазки из гира где-то тот же.
Теперь пройдемся по рабочим температурам. Вазелин -40-+45. Силикон -3-+80. Соответственно вазелин больше подходит как универсальная (всепогодная) смазка.
По поводу температуры в цилиндре. Озвученая тобой температура возникает во время удара голов цилиндра и поршня. Возникает она точечно. Тепловая энергия незначительна и в металле разсеивается быстро. Поэтому значительно не влияет на смазку.
Вот так.

gela
10.06.2009, 01:42
Гела, дружэ. "Базе" к примеру совершенно пофиг чем её мажут :) я тебе про тюненые привода речь вёл. В любом случае мастер - ты. Я просто посоветовал.

Ну скажем так, не совсем по... Смазка цилиндро-поршневой имеет основной функцией предотвращение паразитарных утечек воздуха. А это и на базе неприятно. Тем более если ее чем-то арэсывным памазать, то дематериализация резинки, а то и головы поршня- ситуация вредная.
Ближе концу недели буду перебирать стотридцатку. (на ней тестил тефлон). Там тоже вазелин на поршне. По результатам отпишусь.
Да какой я мастер, так подмастерье- мастерам напильники складываю:o

gmrss
21.05.2010, 23:35
Сори за вторжение, подскажите как пофиксить люфть флажка предохранителя на ак?

Модератор : откручикаешь винт флажка и подкладываешь под него вырезаный кружок с отверстием для резьбы, выполненный с веловипедной камеры. Закручиваешь винт назад и люфт пропадает !


Спасибо. )))