PDA

Просмотр полной версии : Новый формат


Страницы : [1] 2

Комендант
15.02.2008, 17:16
Продолжение обсуждения формата игр АРВ, начатое здесь http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=142&t=11351

Kirilov
25.08.2008, 23:36
Почитал всю историю этого поста на предыдущем ресурсе - скажу свое ИМХО:

Увеличивать дальность боя точно надо, полностью согласен с фразой про гуляющего на крыше противника......

Выход вижу такой: нужно смотреть, что можно сделать с понижением опасности оружия 4,5 мм, вводить его (при чем ориентируясь на дальний бой), нынешнее оружие оставить для ближнего боя, ......
Ну а тюнингованное штурмовое оружие - с горем по полам соответствует реалу. Эффективный бой с калашникова по ТТХ -около 400 м, но с опыта службы знаю, что мало кто попадал точно в цель на расстоянии 90 м. Так что все нормально :)

Mac
26.08.2008, 13:16
Дык, я вижу для вас другой выход, уважаемый: другой ресурс и люди, играющие в хардбол. Не в обиду вам будет сказано, но напрягают "ваши правила в чужом монастыре". Хотите 4,5 - играйте с теми, кто тоже этого хочет.

Kirilov
26.08.2008, 14:33
Сори, Мак, не хочу никого напрягать....
Замечание схавал :)

цегла
10.10.2008, 11:49
Долго думал над своими словами о том что сценарные миссии с четко выстроенным коридором убивают дух АРВ, классический "один день в шкуре солдата".
Кое что надумал, но реализовать это станет возможным только в следующем сезоне.
Первое по расписанию игр.
Сделать не просто одна игра-одно задание, а серию игр, например из трех.
1-ая Дневная игра со стартом утром и финишем вечером.
2-ая Ночная или ночная + воскресенье
3-я - Большая игра, с субботнего утра по воскресный вечер, с плюшками, каким-то антуражем по территории всего полигона.
Т.е. такая "большая" игра будет раз в два месяца. фактически две, максимум три, таких игры на сезон.

Потом цикл повторять.

По задачам, сценариям и пр.